Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2017, 17:07   #845 (Ссылка на пост)
daniel
Зрадокраїна
 
Аватар для daniel
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 sssss3881
Благодарил(а): 2,060
Благодарили 1,348 раз в 710 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 daniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собойdaniel заслуживает, что бы гордиться собой
В ХЕРСОНЕ ЗАЛОЖИЛИ КАПСУЛУ ПО СЛУЧАЮ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОПЕРЕХОДА

Цитата:
В Херсоне прошла тожественная церемония по случаю возобновления работ по строительству мостоперехода, который, как предполагается, свяжет микрорайоны «ХБК» и Таврический, и должен стать главной транспортной развязкой города.

В церемонии участвовали руководители Херсонской ОГА, облсовета и горсовета, народные депутаты, а также находящийся в рабочим визито в Херсонской области Министр Кабинета Министров Украина Александр Саенко.

На месте строительства заложили новую памятную капсулу. Прежняя, как рассказал глава Херсонской ОГА Андрей Гордеев, будет передана в областной краеведческий музей. Ту капсулу, заложенную 15 июня 2012 года, в тот же день украли. А в 2016 г. она каким-то образом оказалась у Андрея Гордеева.
Цитата:
Участники церемонии заложили новую капсулу. Сделал это Николай Калиничев, бывший председатель Херсонкого горисполкома (1983-1990 г.г.), при котором у городской власти и появилось намерение построить мостопереход.

Объект начали строить в 2012 году. Работы были приостановлены в 2014 г., неизпользованные деньги не возвращены.

«Эти деньги украли, и не будем к этому возвращаться. Нужно двигаться вперед»
, - сделал Андрей Гордеев «широкий жест» на «дубле два» церемонии начала строительства.

Напомним, что еще в 2013 году между Херсонским горсоветом и предприятием «Облавтодор» был подписан договор об исполнении работ по строительству мостоперехода. До конца 2014 года эти работы, по условиям договора, должны были закончить.

«Облавтодору» перечислили аванс в размере более 55 миллионов гривен. Но работ было сделано только на 13, 6 миллионов гривен, что, повлекло за собой ряд судебных тяжб. Результатом этих тяжб стало то, что подрядчика обязали вернуть деньги. Подрядчик так и не вернул, в связи с чем достроить мостопереход пока нельзя.

В свою очередь, Петр Порошенко поручил Генеральному прокурору Украины и Министру внутренних дел разобраться в вопросе строительства путепровода в Херсоне и найти виновных. О результатах расследования до сих пор ничего не известно.

В апреле 2017 г. глава Херсонской ОГА Андрей Гордеев объявил, что согласованы новые документы на возобновление строительства объекта. Его первоначальная сметная стоимость - 441,5 млн. грн. Средства будут выделяться из госбюджета, а также из областного бюджета и бюджета г. Херсона. До конца 2018 г. предполагается ввести в эксплуатацию первую очередь мостоперехода. А довести объект до стопроцентной готовности предполагается за 41 месяц.

Тендер на строительство мостоперехода выиграло ОАО «Укратомэнергобуд». На сайте «Prozorro» опубликовано сообщение о намерении заключить договор. Правда сам тендер вызывает вопросы.

Напомним, что начальная тендерная стоимость была определена независимой проектной организацией в составе проектно-сметной документации и прошла государственную экспертизу. Стоимость работ составила 441,5 млн. гривен. Однако «Укратомэнергобуд» снизило цену до 357,7 миллионов.

Как сообщает в соцсетях активист Алексей Игошин, в смете была заложена зарплата рабочих в размере 3400 гривен на каждого. По его словам, такие цены на труд не имеют ничего общего с реалиями.

«Средняя заработная плата разнорабочих на херсонских стройках составляет не менее 7000-8000 грн. в месяц, а на такое ответственное строительство необходимо будет привлечь еще квалифицированных сварщиков и монтажников с зарплатами в 15 000 – 20 000 грн. в месяц. То есть смета не имеет запаса стоимости, на которую она могла бы быть безболезненно уменьшена без сокращения перечня и/или объемов работ. Тогда возникает резонный вопрос: за счет чего Укратомэнергобуд собирается сэкономить 83,8 млн.грн. при выполнении всего комплекса работ по строительству херсонского мостоперехода. Налицо – демпинг с целью любой ценой забрать тендер без намерения его выполнить надлежащим образом», - пишет Алексей.

Игошин предположил, что такой демпинг был рассчитан на старые схемы безтендерного увеличения стоимости работ. Правда, использование таких схем сегодня чревато разбирательствами с НАБУ и Генпрокуратурой.

Алексей Игошин видит два варианта развития строительства мостоперехода и оба они заканчиваются плачевно.

«1-й вариант - Укратомэнергобуд получит аванс 100-150 млн.грн., и – исчезнет. Второй - Укратомэнергобуд получит аванс 100-150 млн.грн., закроет «жирный» на изготовление металлоконструкций, по бумагам – отдаст их Херсонской ОДА, и – исчезнет вместе с авансом, металлоконструкциями и полученными по акту дополнительными оплатами. Уже понятно, что исход – один. Разница только в сотне миллионов убытков, которые херсонцы снова покроют из своих карманов», - отмечает Игошин.

По его словам, данная компания уже имеет опыт «освоения» бюджетных средств и привел примеры:

«С 2008 года она (Укратомэнергобуд, - ред.) забрала практически все тендера в системе «Энергоатома» на общую сумму более 1,4 млрд. грн. И закончила все договора судами и скандалами. При этом практически все работы были отданы на выполнение субподрядчикам, с которыми Укратомэнергобуд также не рассчитался до сих пор. Также в прессе много писали, как легким движением Укратомэнергобуд увеличил стоимость «будівництва під’їзної автодороги від проспекту Лобановського до міжнародного аеропорту «Київ» с 200,51 млн. грн. до 531,55 млн.грн».


Корреспондент онлайн-газеты «Вгору» попросил Александра Саенко прокомментировать столь не простую ситуацию.

«Этот объект — очень ответственный и финансируется в том числе и из госбюджета. Следовательно контроль будет предельно жестким. И потому в интересах подрядчика выполнить работы качественно и без проблем», - ответил Министр Кабинета министров.
"Укр..." - синоним налюбилова.
daniel вне форума  
Ответить с цитированием