Цитата:
Сообщение от elvispreasley
А как же гениальное решение отечественных инженеров-конструкторов, в виде инновационной коробки передач?) Я сам учился на этой карете апокалипсиса и как человек первый раз севший за руль, в силу особенностей коробаса и отсутствия опыта, хрен знает сколько раз врубал заднюю вместо первой передачи. Честно говоря до сих пор не уверен, что с первой попытки смогу тронуться (вперед) на восьмерке, посади меня за ее руль сейчас)
|
Задняя там включается также как как в любом всем любимом БМВ, через пружину влево и вперед. Только вот в учебках машины доходяги, и никаких пружин там нет, при исправной кпп ту заднюю не так просто и втыкнуть. А на более новых версиях нужно утопить рычаг чтобы включить заднюю, аля шкода фольц. Это вы так возненавидели эти машины потому что вас как людей которые никогда не были за рулем посадили в укатаное ведро с дергающим сцеплением где не каждый опытный нормально ездить сможет, была бы то иномарка в том же состоянии впечатления были бы такиеже.
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Hotab
Для меня был взрыв мозга, когда недавно увидел кнопку омывателя стекол на жиге - копейке...
Как такое возможно, что нет моторчика, а сила струи получается от усилия пальца по кнопке!!! Это же элементарнейшая система! Неужели и на Фиате так было?
|
На фиате было также, разработка 66 года как бы, на жигулях это было только на копейках и то до 79 года, позже подрулевой переключатель. У бати копейдос 013 там и подогрев стекла заднего и фары галогенки и вакуумник и мафон гродно штатно, и цилиндры задние самоподводящие, карбюратор озон вместо вебера с автономной системой хх и зажигание электронное. Короче все что нужно было для нормальной езды там было.