Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2018, 07:42   #17 (Ссылка на пост)
Cordel
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
зазором и капильным числом.
наличие драг металлов полезно для обоих видов топлива.
Как раз по калильному числу свечи к мотору и подбираются, вспомните жигули, москвичи и волги. Зазор в таком случае уже должен соответствовать тому мотору куда они согласно каталогу должны ставится, но если что можно подогнуть специальным щюпиком.
Насчет драгметаллов, неуверен что они там есть вообще.
И был я у газовщиков, машину фирмы по гбо обслуживал, сделал вывод, у нас их нет нормальных. Ни один не смог сказать зачем зазор на газу уменьшают или увиличивают. Положено на лоносе к примеру 0.8-0.9, так вот там так и должно быть и на газу и на бензе. Эти зазоры расчитывают на заводе учитывая все размеры и изгибы камеры сгорания, формы поршней и т.д. И если вы купите свечи предназначенные для ланоса, то там как раз такой зазор и будет стоять из упаковки, проверял покупал.
А рассказы газовщиков про зазоры на свечах пусть дяди вася газовщики себе оставят.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием