Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 17:54   #1024 (Ссылка на пост)
P@uk
Щас сменю себе статус
 
Аватар для P@uk
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2619
Благодарил(а): 1,038
Благодарили 3,917 раз в 1,256 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 P@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторы
Цитата:
Мне так не кто и не ответил. Что с пежошными автоматами (или что там ? Робот?) и какой двигатель смотреть? Собственно мне интереснее все же взять бензин и газ. Но если дизель это не страшно, мог бы попробовать.
__________________
Автомат там AL4, он идет на куевой туче французов - пыжы 307, 308, 407, цитрамоны берлинги, с3-с4, рено клитор, лохан, кенго, сандеро. Ее надежность - тема для срачиков, одни говорят ненадежная, другие что надо правильно пользоваться.
по движкам -нормальные у французов дизеля, но так понимаю мы тут говорим о бляхах, т.е. подразумевается корчик, пробег которого может быть как от земли до луны, с этой позиции бенз-газ (1,6 и 2) с механикой потенциально меньший гемор чем уставший автомат и уваленый дизель.
__________________
Don't call me Ringo, call me Paul
P@uk вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю P@uk за этот пост:
swich (30.03.2018)