Цитата:
Сообщение от Dreamer_OLIVIA
Ну тот тоже очень спорный вопрос насчет механики. Ведь очень много людей жалуются на проблемы с механической коробкой передач, которые начинают возникать уже в мороз, когда густеет масло в коробке передач. Поэтому автомат бывает гораздо лучше.
|
спорный вопрос насчет механики - это только вопрос удобства.
У каких людей и при каких морозах густеет масло? При минус 30 в Сибири?
Я не знаю что там Ниссан льет на заводе в свои коробки, но никто не мешает залить в коробку нормальную синтетику и ничего густеть не будет уж точно.
Цитата:
Сообщение от Dreamer_OLIVIA
Для девушки самое то,понятно же ,что девушка не будет топить 150 км/ч.
|
Как раз езда на 150 км/ч для вариатора не так страшна, как просто езда в условиях города - с резкими разгонами и торможениями. Да и обычно женский пол не сильно парится касательно регламентных работ, своевременной заменой масла там, наличию посторонних звуков и прочего. Всё это еще больше сокращает и так маленький ресурс вариатора
ПС. Не надо путать вариатор с классическим автоматом (гидротрансформатором), это абсолютно разные коробки, с разными принципами работы и разной надежностью и ремонтопригодностью.