Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 09:29   #860 (Ссылка на пост)
Gravy
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dreamer_OLIVIA Посмотреть сообщение
Ну тот тоже очень спорный вопрос насчет механики. Ведь очень много людей жалуются на проблемы с механической коробкой передач, которые начинают возникать уже в мороз, когда густеет масло в коробке передач. Поэтому автомат бывает гораздо лучше.
спорный вопрос насчет механики - это только вопрос удобства.
У каких людей и при каких морозах густеет масло? При минус 30 в Сибири?
Я не знаю что там Ниссан льет на заводе в свои коробки, но никто не мешает залить в коробку нормальную синтетику и ничего густеть не будет уж точно.
Цитата:
Сообщение от Dreamer_OLIVIA Посмотреть сообщение
Для девушки самое то,понятно же ,что девушка не будет топить 150 км/ч.
Как раз езда на 150 км/ч для вариатора не так страшна, как просто езда в условиях города - с резкими разгонами и торможениями. Да и обычно женский пол не сильно парится касательно регламентных работ, своевременной заменой масла там, наличию посторонних звуков и прочего. Всё это еще больше сокращает и так маленький ресурс вариатора
ПС. Не надо путать вариатор с классическим автоматом (гидротрансформатором), это абсолютно разные коробки, с разными принципами работы и разной надежностью и ремонтопригодностью.
Gravy вне форума  
Ответить с цитированием