Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2018, 22:17   #20 (Ссылка на пост)
Cordel
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
Хахаха. Ну ясно шо не туарег
А вообще да. Многие модели рено мягко говоря вызывают недоумение.
Мне в трафиках нравится только одно- качество кузова... такой оцинковки нет больше ни у кого. Не видел ни одного ржавого трафика ни разу.
Все остальное в трафике весьма посредственное... а интерьер так ваще жесть
Валера да ладно. Я в прошый раз, на Транзите презжал 12 года, та я скажу качество материалов одинаковое во всех бусах европейских, от мерса до фиата. Щас на трафике приехал, та квот я скажу что от варшавы до херсона, на транзите чут не вмэр, на трафике генерайшен (заводской пассажир) 13 год проехал и спина не болит, и жора не не меет. И мотор хоть и 2.0 но работает в отличии от форда тихо и мягко, и более оборотистый, на трассе как на легковушке.

Фольца и Мерса не взял бы, они слишком затратные в ремонте, после конца гарантии 3 года или сотка пробега начинается веселье. Кузова гавно откровенное, моторы не лучьше, особенно у фольца. Я год назад гарантийную каравэллу взял с трейдина в Щецине, так мотор стуканул, слава богу его по гарантии поменяли, а то в торбу попалбы.

Человек автор темы навеное хочет бусик всысле небольшой, Мастера/Спринтера/Дукаты/Транзиты ему я думаю никчему. А тут с точки зрения надежности альтернативе Трафику/Виварику нет.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Вроде Валера о нем плохо отзывался. Или не он.. Но кто-то был.
Валера авторитет. Для него вообще кроме форда нет ничего

Знает ли он что мотор дураторга не чинится, токаря отказываются его точить, даже если найти поршни.
Сколько стоит демпферный маховик на форда или к-т сцепления.
К примеру на французах типа Виваро/Трафик/Примастар традиционно, 2 ремонтных размера по поршням +0,5 и +0,10 и 2-3 ремонтных размера колена. + сложности и стоимость нормочаса по ремонту рено и форда, в Польше на СТО, мне рено обходится в трое дешевле.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Cordel за этот пост:
sam-igor (24.05.2018)