Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2018, 22:36   #21 (Ссылка на пост)
walery
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
на транзите чут не вмэр
почему? да и многие говорят шо в транзите удобнее чем в трафе.

Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
И мотор хоть и 2.0 но работает в отличии от форда тихо и мягко, и более оборотистый, на трассе как на легковушке.
тож не понял претензий. ща есть у мну форд 2010. хош завтра послушай .
на 6тиступке шо транзит шо траф валят норм если двиг 100+ коней.
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Человек автор темы навеное хочет бусик всысле небольшой
не. читай внимательно. ему для бизнеса... возить 8 пассажиров. поэтому вито и траф коротыш не вариант.
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Валера авторитет. Для него вообще кроме форда нет ничего
неа. у каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Знает ли он что мотор дураторга не чинится, токаря отказываются его точить, даже если найти поршни.
враки. поршней валом. че их искать? но по правде говоря я ни разу не чинил. не было необходимости. а вот то шо фордовский мотор надежнее и ломается гораздо реже это факт
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Сколько стоит демпферный маховик на форда или к-т сцепления.
да. дорого... но узел вполне надежный... если по 3 тонны не возить
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
К примеру на французах типа Виваро/Трафик/Примастар традиционно, 2 ремонтных размера по поршням +0,5 и +0,10 и 2-3 ремонтных размера колена.
эти французы только на сто и живут
то поршевая, то топливная, то электроника....
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Ответить с цитированием