Цитата:
Сообщение от Cordel
на транзите чут не вмэр
|
почему? да и многие говорят шо в транзите удобнее чем в трафе.
Цитата:
Сообщение от Cordel
И мотор хоть и 2.0 но работает в отличии от форда тихо и мягко, и более оборотистый, на трассе как на легковушке.
|
тож не понял претензий. ща есть у мну форд 2010. хош завтра послушай
.
на 6тиступке шо транзит шо траф валят норм если двиг 100+ коней.
Цитата:
Сообщение от Cordel
Человек автор темы навеное хочет бусик всысле небольшой
|
не. читай внимательно. ему для бизнеса... возить 8 пассажиров. поэтому вито и траф коротыш не вариант.
Цитата:
Сообщение от Cordel
Валера авторитет. Для него вообще кроме форда нет ничего
|
неа. у каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Цитата:
Сообщение от Cordel
Знает ли он что мотор дураторга не чинится, токаря отказываются его точить, даже если найти поршни.
|
враки. поршней валом. че их искать? но по правде говоря я ни разу не чинил. не было необходимости. а вот то шо фордовский мотор надежнее и ломается гораздо реже это факт
Цитата:
Сообщение от Cordel
Сколько стоит демпферный маховик на форда или к-т сцепления.
|
да. дорого... но узел вполне надежный... если по 3 тонны не возить
Цитата:
Сообщение от Cordel
К примеру на французах типа Виваро/Трафик/Примастар традиционно, 2 ремонтных размера по поршням +0,5 и +0,10 и 2-3 ремонтных размера колена.
|
эти французы только на сто и живут
то поршевая, то топливная, то электроника....