Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2018, 23:42   #22 (Ссылка на пост)
Cordel
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
walery,
Валер да ладно, ты так к французам относишься потому что один раз купил машину спробегом овер 700.
На форда поршней валом, другой вопрос, что токаря, на хотят точить тонкостенный чугунный блок, так как если при расточке покрошится то он попадает на деньгу.

Если 8 пасажиров + груз, то ябы смотрел не виваро/вито и упаси господи транспортер, а Мастер/транзит среднюю базу груз пас. Намерено не вспоминал, тут Пежо Боксеры и Дукаты, так как на это гавно не стоит тратить свое время, их наши горе автомобилисты берут только потому что на одометре 170 тыс км и они на западной очень дешево стоят по сравнению с аналогами. А спринтер уже другая ценовая категоря, хотя сказать чтоб он был лучше или надежней нельзя, с ним тоже гемороя хватить можно, да ещё и кузов слабый.

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
то поршевая, то топливная, то электроника....
Шо там с поршневой то уже?! Впервые слышу. Топливная кстати дешевле фордовской.

НА моем 13 года одометр показывает 520 тыс, так много потому что не отмотали и все отличной, жора масле нет. Но отмечу что на 480 по карфаксу заменили турбину и форсунки, что то там произошло.
Но чисто по мотору претензий нет. Особенно после 1.9 Трафика мне нравится расход, если ехать сотку на 6 передаче, то у меня показывает 6.2 расход, по чекам где то так и получается. Но после первой заливки нашей соляры, отмечаю более грубую работу двигателя и при перегазовках слегка виден черный дымок с турбы (не горит до конца топливо).
Ситуация меняется когда переезжаю раварусскую, заправляюсь евросолярой и вуаля, дыма нет, мотор работает очень мягко и тихо.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием