Цитата:
Сообщение от elvispreasley
Так где его найти - нормальное СТО?) Я как раз из "нормального СТО" (Час Пик) и мигрировал в СТО гаражного типа (с 3мя пневмоподъемниками тем не менее), причем отнюдь не в поисках дешевого сервиса, а сугубо потому, что у меня возник ряд сомнений на тему "нормальности" предыдущей станции.
История с этим фильтром такова. На плановом ТО я поменял все расходники (включая все возможные фильтры), кроме фильтра салона. А не поменял я его потому, что как оказалось, в Тушканах есть 2 типа салонного фильтра и чтобы понять какой именно тип у ввс в машине - нужно либотснять сам фильтр, либо подобрать его по вин коду. В связи с некотооми трудностями в идентификации типа фильтра и грядущими планами продать машинк, я решил оставить этот вопрос. Потом передумал продавать машину и занялся устранением всех мелких недочетов по ней, включая замену фильтра, во время планового визита на то самое гаражное СТО, для замены всех втулок стабилизаторов.
Отакая вот история
|
Ну так как год назад я был на час пике, то крайне соглашусь, СТО та нет! Там есть хороший магазин. Я приехал купить ремень генератора, так как то растрескался и попискивал, ну ясень пень загнал им авто что бы его поменять, так мне там все наперебой говорили что пишит это ролик ремня ГРМ и его менять надо и уже хотели крышку на моторе откручивать. Короче послал уехал с ремнем в руках, поменял его сам дома за 40 минут.
И фишка то в том что дизельном Икстрейле нет ремня ГРМ цепь там. Квалификация ихних мастеров невп...ду ни в красную армию.
А вот с вашей стороны, подобрать фильтр салона даже самому, это 5 минут, номер кузова на экзисте пробил и все. Держу пари он самый дешевый сотню грн стоит. Поменять можно самому за 2 минуты.
Просто скупердяйство, вы же сами дишите тем что там в фильтре застряло.