Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2018, 12:41   #555 (Ссылка на пост)
Hotab
из сказки
 
Аватар для Hotab
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 9/20
Today Сообщения
0/5 sssss7122
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 63 Hotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторы
Так как у меня ремонт и закупка в новую квартиру сразу всего , что должно в ней быть, то последние пару недель я плотно общался с различными инет-магазинами.
1. Мобиллак.
Магазин на слуху,даже не думал , что инет переполнен негативом о нем. Почитать, так реально обитель зла.
Но я этого не знал. Как я на него попал? Искал всякие скидочные позиции и наткнулся на их раздел "цена недели" и "цена дня". Действительно можно встретить шикарные цены на хорошие популярные товары. Не знаю как, но они продавливают цены ниже не только РРЦ, но даже ниже опта.
Я купил у них кондиционер Haier (естественно не инвертор) за менее , чем 200 $, хотя весь инет его продает минимум 250$. И это не ремонтный/, восстановленный, а новый. И он до сих пор продается почти по этой цене у них.
Я купил хороший бойлер европейского производителя на 600 грн ниже всех цен инета. Даже доставка не огорчила, цена вышла хорошей.
Я купил мойку дешевле всех цен инета на 800 грн..
Как им удается так демпинговать - неизвестно. Официальный представитель Haier (узнав об этом на "строим дом" плевался и обещал их наказать за демпинг.
Но теперь плохое. Отношение к клиенту.
Вам не вышлют номер декларации,пока вы не спросите.
Любые сложности будут решать долго, все надо вытягивать, обращаться многократно и не факт, что быстро решат.
Вот пример моего общения, когда кондиционер пришел с пустым гарантийным талоном.
Обратите внимание , насколько не сразу отвечают, нужно все время напоминать.
Вы 15.08.2018 10:41
Добрый день. Какая судьба заказа?
Мобиллак 16.08.2018 10:47
Заказ был отправлен
Вы 16.08.2018 12:05
А как узнать номер декларации?
Мобиллак 16.08.2018 12:19
Уточню информацию
Вы 17.08.2018 20:31
Здравствуйте. Получил кондиционер. Гарантийный талон чистый. Как быть?
Мобиллак 18.08.2018 08:59
Запос подан ! Вас с понедельника проинформируют
Вы 20.08.2018 15:23
Здравствуйте. Пока к сожалению не информировали.
Мобиллак 20.08.2018 15:29
Добрый день ! Вам необходимо будет отправить гар. талон нам на сервисный центр для проставления печати . Вам сейчас будет отправлен адрес . На этот адрес отправте документы . Менеджер поставит печати и Вам отправят обратно
Вы 20.08.2018 15:31
Добрый день. За чей счёт пересылка документов?
Мобиллак 20.08.2018 15:35
Уточню
Вы 21.08.2018 09:41
Добрый день . Удалось уточнить информацию?
Мобиллак 21.08.2018 10:06
К нам на сервисный центр оплата идет за Ваш счет
Вы 21.08.2018 10:15
А расскажите, почему ошибка менеджеров Мобиллак оплачивается за мой счёт?
Вы 21.08.2018 11:02
Вы меня будете теперь игнорить?
Мобиллак 21.08.2018 11:07
сделан запрос ожидайте подалуйста информации
Вы 22.08.2018 16:07
Как там дела с \"информацией\"? Найдется на весь Мобиллак наконец сотрудник, который примет здравое решение и определит, кто заплатит за ошибку?
Мобиллак 22.08.2018 16:59
Доставка документов идет за нас счет. Но Вам нужно будет отправить не на Новую почту . а на Мист-экспресс. Адрес для отправки документов: Poluchatel: Kharkov, Mist Ekspress №7, per. Vashchenkovskiy, 28B, Bugas Nikolay 0676262399
Вы 28.08.2018 21:45
Я отправил в субботу. Ожидаю документы обратно. Проконтррлируйте пожалуйста.
Мобиллак 29.08.2018 08:43
Добрый день ! Уточню информацию
Вы 30.08.2018 10:58
Добрый день. Что-то удалось узнать?
Мобиллак 30.08.2018 11:09
Сегодня документы отправят .Адрес подскажите куда отправлять ?
Вы 30.08.2018 11:24
г.Херсон. Если НП,то отделение 7. Если мистэкспресс, то отделение на Бериславском шоссе.
Мобиллак 30.08.2018 11:32
передам информацию.



Вывод: магаз, где можно выхватить хорошую скидку. Но есликакие-то качели, то тут надо быть готовым к тому, что клиентоориентированности тут нет.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Будет продолжение про скидка.юа
Hotab вне форума  
Ответить с цитированием