В продолжение истории #21
для окончательной диагностики был применен артефакт из прошлого, нагрузочная вилка
ЛЭ-2 У2, одна из лучших моделей на то время по функционалу, два шунта, максимальная возможная нагрузка, вольтметр с симметричной шкалой (не надо заморачиваться с полярностью) .
сейчас она уже потеряла актуальность, потому как автомобильные аккумы в массе своей моноблочные и необслуживаемые ...
Была проведена "тонкая настройка" под размер контактов банки
и - вперед, согласно инструкции
вот такой результат по банкам
То есть если верить инструкции
Цитата:
1. Напряжение каждого элемента батареи в течение б сек. остается неизменным и составляет 1,7—1,8 вольта — батарея исправна и полностью заряжена.
2. Напряжение всех элементов батареи одинаково, остается в течение 5 сек. неизменным и находится в пределах 1,4—1,7 вольта, — батарея требует заряда.
3. Напряжение всех элементов батареи одинаково и находится в пределах 0,4 — 1,4 вольта — батарея неисправна и требует ремонта.
4. Напряжение одного элемента батареи отличается от напряжения других элементов на 0,2 вольта или в течение 5 сек. падает до значения 0,4 —1,4 вольта — батарея нуждается в зарядке или в ремонте.
|
То есть, наша заряженная батарея соответствует нормальной, требующей заряда
Ну явно "мертвых" банок нет, все одинаково изношены (деградировали), но в целом ситуация вполне ничего вроде, работать пока можно, но искать замену нужно .