Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 09:51   #13 (Ссылка на пост)
Жук
Щас сменю себе статус
Мой дневник
 
Аватар для Жук
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss3990
Благодарил(а): 2,209
Благодарили 5,583 раз в 1,557 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 76 Жук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Жук с помощью ICQ
Цитата:
Западные производители побаиваются поставлять в Украину дизеля. И все это из-за нашего топлива. А если еще и на процентов 20 дешевле купить, то ...
А я покупаю по 4.50 сепарированный греческий дизель, так что не думаю что он хуже того что на заправках
Цитата:
В разгоне дизеля уже давно не слабее
Я тоже хотел бы , что б так оно и было, но увы как ни крути всё равно дизель уступает бензину...скажем по разгону дизель с обьёмом 2.4 сопоставим с бензином 1.8, а если ставить рядом два одинаковых литража, то дизель проиграет однозначно...Но зато он выгоднее, чем и привлекает всех любителей дизеля.
Цитата:
вручную, за счет сжатия форсунков
Представляю работу двигателя после ручного сжатия форсунок, т.к. давление для распытелия топлива в дизиле очень высокое , как будет работать двигатель, если в какой то из скажем 6 форсунок подача топлива будет чуть-чуть больше или меньше.
__________________


Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий

Последний раз редактировалось Жук, 07.05.2008 в 17:31.
Жук вне форума  
Ответить с цитированием