Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 12:38   #205 (Ссылка на пост)
k0tello
Котэ Баскервилей
 
Аватар для k0tello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss3558
Адрес: ...серед степу широкого...
Благодарил(а): 4,138
Благодарили 7,171 раз в 2,029 постах
Записей в дневнике: 6
Галерея: 0
Вес репутации: 92 k0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторыk0tello скоро в модераторы
Отправить сообщение для  k0tello с помощью ICQ Отправить сообщение для k0tello с помощью Skype™
Снова порадую Роммеля))))))))
He.162 Salamander

Возможно наиболее захватывающей историей создания какого-либо боевого самолета будет рассказ о так называемом "фольксягере" - "народном истребителе" - самолете задуманном, спроектированном и построенным всего за 90 дней! Идея "фольксягера" родилась в уме начальника "истребительного штаба" Отто Заура - протеже министра вооружений Альберта Шпеера. Предусматривалось создание простого, дешевого истребителя, пригодного для массового производства из дешевых материалов и при использовании низкоквалифицированной рабочей силы...

...Фюзеляж Hе.162 был монококовым из легкого сплава с деревянным носовым конусом. Hеразъемное крыло было в основном из дерева с фанерной обшивкой и металлическими законцовками. Крыло крепилось к фюзеляжу четыремя болтами.
Изображения
  

Последний раз редактировалось k0tello, 30.03.2009 в 12:42.
k0tello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо k0tello за хороший пост:
de'Роммэль (30.03.2009), R.A. (05.04.2009)