Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 18:02   #38 (Ссылка на пост)
Slayer_UA
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Slayer_UA
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1839
Адрес: -=Kherson=-
Благодарил(а): 3,758
Благодарили 1,862 раз в 582 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 35 Slayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущееSlayer_UA заслуживает бриллиантовое будущее
Отправить сообщение для  Slayer_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для Slayer_UA с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BenQ Посмотреть сообщение
За все попытки (в разные времена) дозвонился только 1 раз, и то, сказали "ничем помочь не можем"
ну так а чем вам помогут в 7 часов вечера если где то нет света или еще какой то глюк требующий выезда мастеров на объект? Дежурный разве что сможет принять заявку или подсказать настройки.
Ясное дело что вечером могут дать только консультацию.
Slayer_UA вне форума  
Ответить с цитированием