Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 10:55   #7 (Ссылка на пост)
San4ez
Задержался
 
Аватар для San4ez
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssssss82
Благодарил(а): 1
Благодарили 4 раз в 4 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 18 San4ez идет по правильному пути
Цитата:
Сообщение от CLIPPER Посмотреть сообщение
вот из-за таких мудаков,крюинговые крысы планку повышают и карман всегда пошире держат,может кинет кто-то косточку погрызть....да,говорят вы конечно моряк с опытом и английский хороший,но уж больно поток большой...ведь сейчас кто в море погнал,вчерашние маляра и таксисты,из-за которых одни траблы в рейсе...херсонские крюинги почти все ГО@НО,точно кто-то выше сказал ГАДЮШНИКИ...ухожу в рейс от хорошей одесской конторы,на хороший оклад,но башлять все-равно пришлось...

CLIPPER добавил 09.11.2009 в 21:49
по поводу МАРЛОУ НАВИГЕЙШН:::свежих судов мало,в основном костеры,зарплаты средние в долларах,только на двух судах в компании платят в евро.Екипажи в основном смешаные,но есть полностью русскоязычные,в которых как правило капитаны немцы или голандцы.Зарплату переводят стабильно,без задержек.Кадетам нужен хороший анлийский,знание SMS,SOLAS,MARPOL и т.д.капитаны немцы и голандцы очень требовательные парни,любят подколоть,что на юкрайне все моряки дипломы покупают,хотя не все фашисты из них,есть и классные гюнтеры...кадетам прийдется вкалывать на уровне матросов,с 8-ми утра до 5-ти вечера,потом на мостик,а диплом писать в личное время...и не надо ныть по поводу 4-ех кадетских рабочих часов,кадет должен прохавать все,иначе какой с него получится офицер,тем более мастер...несомненно лучше идти кадетом на большие суда,там практика лучше...после работы на больших судах всегда можно устроится на маленькие,а после малотоннажных на большие не всегда берут,в основном с понижением в должности,ну ето в основном инфо для механиков.
Я бы посмотрел как ты 1 раз пошел за бесплатно! Умник!
San4ez вне форума  
Ответить с цитированием