Проблема на на мой взгляд не в роторных счетчиках, а в качестве того газа который нам "продают" или качестве газовых магистралей. После выполнения сварочных работ систему нужно продуть (Знаю потому что когда ставили автономку платили за такую виртуальную услугу. Почему "виртуальную" да потому-что никто ничего так и не делал). В реалии вся акалина потом идет в счетчики. Может сейчас и вносятся в проект фильтры как на воду, но года два назад этого не было. Потому что неработающий счетчик это не проблема ХерсонГаза а наша с вами.
По самой теме могу сказать что летом прошлого года также пришлось покупать новый счетчик, но в моем случае он действительно крутился плохо и с моей стороны претензий к проверке не было. Но проверку сделали быстро. У знакомых проверка роторного счетчика прошла нормально.
Был еще вариант отправить счетчик на ремонт, но как говорили другие знакомые этот ремонт может быть не всегда удачным и затянутым во времени а оплата "по среднему" перекрывает покупку нового.
|