Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 21:17   #56 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Ой, что-то на развод похоже. Даже для обгона есть 14.5 - "Водитель, выполняющий обгон, может оставаться на полосе встречного движения, если после возвращения в ранее занимаемую полосу ему снова придется начать обгон, при условии, что он не создаст опасности ...". Да и формулировка 11.5 оставляет возможность спорить - например, что дистанция между жигулятором и грузовиком была меньше, чем безопасная с точки зрения водителя (а безопасную дистанцию по ПДД определяет водитель, исходя из скорости, дорожной обстановки, состояния покрытия, технического стотяния ТС и личного опыта), так что полосу можно было считать занятой. Либо же что маневр в правую после опрережения жигулятора был бы в указаный гайцами момент небезопасен опять же по соображениям безопасной дистанции для жигулятора, что создало бы аварийную ситуацию.
А вообще, да, ситуация глупая.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
alexandrius (21.09.2010), Duke (21.09.2010)