Ой, что-то на развод похоже. Даже для обгона есть 14.5 - "Водитель, выполняющий обгон, может оставаться на полосе встречного движения, если после возвращения в ранее занимаемую полосу ему снова придется начать обгон, при условии, что он не создаст опасности ...". Да и формулировка 11.5 оставляет возможность спорить - например, что дистанция между жигулятором и грузовиком была меньше, чем безопасная с точки зрения водителя (а безопасную дистанцию по ПДД определяет водитель, исходя из скорости, дорожной обстановки, состояния покрытия, технического стотяния ТС и личного опыта), так что полосу можно было считать занятой. Либо же что маневр в правую после опрережения жигулятора был бы в указаный гайцами момент небезопасен опять же по соображениям безопасной дистанции для жигулятора, что создало бы аварийную ситуацию.
А вообще, да, ситуация глупая.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
|