Подобными приемами пользуюсь на гололеде, все нормально, но у задней оси чувствуется тенденция к сносу, если есть возможность это выводится легкой прибавкой оборотов, а торможу - педалью тормоза, не выключая сцепления, главное не доводить до уровня холостых оборотов, чтоб не начала "тянуть", а то в этот момент может унести. У меня во всяком случае так, в зависимости от развесовки между осями на различных машинах может быть иначе.
ЗЫ А крутнуть могло из-за того, что мог под одно из ведущих колес попасть участок твердого покрытия и оно уперлось, ну а все остальные не зацепились и понеслась .... по кочкам
__________________
3,14159 26535 89793 23846 26433 83279 50288
2,71828 18284 59045 23536 02874 71352 66249
1,41421 35623 73095 04880 16887 24209 69807
|