Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 11:22   #13 (Ссылка на пост)
SeMeN
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss355
Благодарил(а): 81
Благодарили 229 раз в 99 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 19 SeMeN имеет великолепную ауруSeMeN имеет великолепную ауру
Не бита, не крашена (с)
Вот только панель передка на ноль-первой 74 г.в. должна быть без отверстий под решеткой радиатора, а с отверстиями пошла на ноль-одинадцатой и на последних ноль-первых начала 80-х.
Отсутствие молдинга на порогах говорит, что пороги переваренные, а фото номер 2 намекает, что правый порог щедро и не шибко ровно пошпаклеван. Причем зашпаклевали даже стык крыла с порогом (по фото такое впечатление), который с завода делался просто внахлест по причине того, что эти детали чуток "играют" относительно друг друга (аналогично и стык крыла с передними стойками кузова нельзя шпаклевать, но у ТС с этим порядок), зашпаклеванное и покрашенное там быстро треснет.
И, по-моему (сужу по фото, но видно очень плохо) полущилась краска в районе низа передней правой стойки кузова, а это больное место у классики, если полущилась краска - значит внутри уже погнило.

А касаемо запаски - расскажите, какую запаску надо туда запхать, чтобы погнуть крышку багажника? С учетом того, что родная резина 155/83 там отлично лежит и никуда не упирается.

P.S. но если агрегат не гнилой в корень,а только подустал местами, и нормально себя чувствует по тех. части, то ИМХО штуку он должен стОить.
SeMeN вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо SeMeN за хороший пост:
1/х (28.12.2010), static (28.12.2010), TISHENKO (02.01.2011), Павел (28.12.2010)