Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 21:02   #63 (Ссылка на пост)
Жук
Щас сменю себе статус
Мой дневник
 
Аватар для Жук
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss3990
Благодарил(а): 2,209
Благодарили 5,583 раз в 1,557 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 76 Жук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторыЖук скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Жук с помощью ICQ
У меня первая была БМВ 324 дизель, 86 года, в Е30 кузове, недорого и сердито, одни плюсы...Расход 7л., ремонт по цене не особо отличается от ланосов, царапин на ней не видно т.к. разглядеть новую в тех миллионах нереально , можно спокойно оставлять под подьездом, очень проходимая, высокий клиренс, невысокая стоимость, наличие всех запчастей на неё в отличии от япошек тех же годов, при продаже потом практически ничего не потеряешь...ну разве что так что бы побыстречку её скинуть, уступить бакосв 300 от той цены что купишь. В общем рекомендую посмотреть в сторону подобного авто.
__________________


Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий
Жук вне форума