Цитата:
Сообщение от VEGAS
с тех самых, как двигателю меньшей мощности стало трудно тянуть кузов массой 1300-1500кг и для этого его приходится "кочегарить", а двигатель большей мощности работает не так напряженно, отсюда и меньший расход. Я сам был владельцем сего замечательного авто целый год, правда в комплектации СDX. И перелопатил не один форум владельцев данного авто. И из отзывов собратьев с меньшими объёмами и почерпнул сей факт.
|
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE
а когда в школе на уроках физику всем объясняли динамику вы наверно за школой курили.
|
Чтобы не быть голословным предлагаю Вам представить нашему вниманию графики зависимости расхода топлива от массы автомобиля на двигателя 1,6 и 1,8 соответственно, раз тут появились эксперты в аэродинамике. Потом мы вместе напишем в GM что-то вроде "вы, лохи, в школе плохо физику учили, и заявленный вами расход топлива на данные авто совершенно не соответствует действительности".
Опираться на все то, что пишут на форумах Шевроле Лачетти и повествовать о новых законах физики -- как минимум неразумно. Так как на этих же форумах есть такие же как Вы, которые вчера еще писать не умели толком, а сегодня рассуждают об аэродинамических свойствах автомобилей и двигателях, и при том имеют наглость писать свои домыслы о том, кто и что делал в школе. Расход у 1,6 может быть связан с техническими неисправностями (неправильные показания лямбда-зонда, забитые инжекторы, дефективные свечи), качеством топлива, манерой езды водителя и т.д. Это не означает, что прочитав что-то подобное сразу нужно делать нелепые выводы.
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE
согласно авто. то вполне приемлемый аппарат, состояния не видел но вроде жить будет
|
Спасибо, кэп.
Теме ап, хотелось бы услышать какой действительный расход от автора