Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 22:39   #28 (Ссылка на пост)
P.MoUsE
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9118
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 88 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Pupkin Посмотреть сообщение
Давайте еще раз, и помедленнее.
1) Приведенная Вами ссылка подтверждает, что работа, затрачиваемая на перемещение одного и того же тела, с той же массой на одно и тоже расстояние будет одинакова.
2) Величина работы измениться только при различиях в скорости такого перемещения.
3) При определении экономичности двигателя автомобиля принимается за единицу измерения кол-во топлива затраченное на расстояние. Т. е. важно только только расстояние, а не скорость.
4) Двигатель с меньшим объемом совершит эту работу выдав меньшую мощность за единицу времени но за более длительное время, в результате выполнив туже работу что и двигатель с большим объемом (с большей мощностью на единицу времени) за короткое время.
5) КПД у однотипных двигателей внутреннего сгорания одинаково - разница только в общей мощности выдаваемой за единицу времени
6) Следовательно, бензина, имеющего стабильный показатель удельной теплотворности для производства одинаковой работы будет потрачено одинаково, но за разный промежуток времени.
7) Таким образом, мы приходим к общеизвестному выводу - что двигатели большего объема нужны только для более быстрой езды и не более...
На практике в этой ситуации будут важны именно факторы скоростного режима, также Ваши слова о экономичности большего объема будут справедливы. если на конкретно этих модификациях Лачетти устанавливают не однотипные двигатели, и объем 1,6л устаревшей разработки имеет меньший КПД, против 1,8л.
К сожалению не имел возможности сравнить такие крутые машины лично, потому что предпочитаю и эксплуатирую "немцев".
На этом ставлю точку. Если Вы не согласны, считайте что Вы единственно правы и я повержен в прах...
работа в динамике является переменной которая зависит от массы тела и его ускорения, а не просто скорости, Ньютон от вашего понимания физики в гробу перевернется. надеюсь что такое ускорение в википедии найдете (даю подсказку ускорение, в отличии от скорости, зависит от времени) а значит что? садись, КОЛ!
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими
P.MoUsE вне форума