Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 07:48   #83 (Ссылка на пост)
Rusnick
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1003
Благодарил(а): 605
Благодарили 311 раз в 164 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 Rusnick драгоценность среди камнейRusnick драгоценность среди камнейRusnick драгоценность среди камней
Совет ТС: возьмите себе хороший Лачик 08 года с пробегом 70-8- т.км. за 10000 у.е. и радуйтесь (расход у 1.8 12 л. в городе, трасс 7, у 1,6 11 в городе), но эта машина в хорошей комплектации, просторный салон (я пересел с Лачика в бизнес класс, который гораздо больше в размерах, а в салоне как то не особо просторней, чем в Лачике). Плюсы Лачетти - моторы и коробки отхаживают до 200 т.км без вмешательства (при нормальном и своевременном уходе), простота конструкции (многое можно менять самому), относительно недорогие запчасти. Только смотрите внимательно: БЕРИТЕ ТОЛЬКО У ПЕРВОГО ХОЗЯИНА, чтобы был реальный пробег, желательно сервисная история, которая этот пробег подтверждает и чтобы не было сильных подкрасов.
А так машина по соотношению цена\качество\комфорт своих денег стоит. Новую брать не вижу смысла т.к. на вторичном рынке цена сильно упадёт, а на б.у. цена стабильна и через 2-3 года дешевле 8тык. у.е. Вы её не продадите.
Если будут вопросы по Лачетти - пишите в Личку - всё расскажу. Поверьте, поездив в авто с минимальной престижной комплектации (ГУР, кондей, электропакет) Вы ни за что не захотите пересаживаться на новое авто типа Дастер или ЛОган, но в комплектации "Бричка". К комфорту привыкаешь мгновенно, а отвыкнуть наверное не получится никогда
Rusnick вне форума  
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Rusnick за хороший пост:
213 (18.12.2011), DIRECTOR (18.12.2011), pingwinator (18.12.2011)