Сообщение от VoVaN
Как там говорил чувак с Камри? "При разгоне звук такой, как будто пердят в пустую бочку"? Вот никогда не понимал, зачем уродовать технику и кому нужен этот гнусный комариный пердеж. Ладно б на низкооборотистом V или оппозите кубатурном - у них хоть звук приятный.
Прямоток сделан грамотно, людьми которые занимаются изготовлением прямоточных глюшителей. Позже выложу видео,послушаешь какой там "пердеж"
...и попивают кофе из термоса, пока китайчата, по локоть в смазке, приделывают на место отпавшие детали, заматывают лопнувшие пластмассовые шланги и охлаждают перегревшийся двигатель ^_^
Этот китаец, проедет в два раза больше чем любой совкоцикл.Знаю человека у которого пробег 48 000 км и увеличивается при этом менял только масло звезды и цепь.
Ну как сказать. Чем больше кубатура - тем комфортнее и безопаснее ездить (ну при наличии мозга, разумеется). Вопрос ведь не в скорости, и даже не в ускорении. А, например, в крутящем моменте и плавности характеристики "крутящий момент/обороты". Когда возникает необходимость быстро увеличить скорость - большой низкооборотистый движок может это сделать без манипуляций с трансмиссией, а если речь идет о маневре для избежания БЭМСа это уже принципиально. Обратная сторона - бОльший вес, габариты, несколько бОльший расход.
Скорость, в принципе, тоже важна: безопаснее и комфортнее всего на трассе держать 130-140, тогда мимо тебя каждые пять минут не пролетают со свистом #бнутые БЧД и не обгоняют (медленно и мучительно) междугородние автобусы. Те же 125-200ccm такую скорость нормально\долго\без последствий держать не в состоянии. Тем более если есть пассажир и какой-никакой багаж.
Вот поэтому хочу что-то типа Intruder 600 - и по характеристикам подходит, и удобный, и красивый ))
Хотя для одиночной езды по городу, конечно, самый лучший вариант - какая-нить YBR-125, которая легкая как велосипед и бензин не пьет, а нюхает.
|