05.02.2012, 20:42
|
#70 (Ссылка на пост)
|
...
Пол:
Адрес: Комсомольский район города Херсона
Благодарил(а): 1,707
Благодарили 5,935 раз в 1,924 постах
Галерея:
0
|
Цитата:
Сообщение от de'Роммэль
чтож ты тогда не приведеш сранительные количества тракторов в 1913 и 1932 (в котором их кстати перестали импортировать о чем ты скромно умолчал) годах чтоб окончательно убедить всех фактическим материалом?
|
некоректе порівняння. краще за все трагедію ситуації можна прослідкувати на прикладі "відродження" після громадянської війни заводу Петровскького
Февральская революция стала новым этапом в истории завода. Постоянные стачки и создание совета рабочих депутатов на заводе привели к падению производства. Не хватало сырья и материалов, к тому же упали продажи, в стране начиналась новая эпоха.
Судя из официальной истории завода рабочим то и работать было некогда. Постоянные митинги и собрания с выражением солидарности Ленину, передачи «пролетарского привета Карлу Либнехту» отнимали массу времени. Завод был парализован. Октябрський переворот и борьба с войсками Украинской Центральной Рады привели к полной остановке завода. 28 февраля 1918 года на совещании рабочего комитета было принято решение забрать, национализировать завод. Причину такого решения рабочие придумали гениальную, обвинили Гуревича и заводоуправление в полном провале и неумении работать, вследствие чего завод практически обанкротился. О том, что сами рабочие и были причиной остановки завода они как то забыли.
Период гражданской войны был тяжелым для завода. Его частично разворовали, цеха стояли пустыми и безлюдными. В 1921 году завод решили передать николаевскому губсоветнархозу. Рабочими там числилось 50 человек.
В 1923 году заводу присвоили имя Г. Петровского, который, кстати годом ранее бывал в Херсоне и осматривал полумертвое предприятие. Постепенно завод возрождался. В 1925 году на нем работало 500 человек а в 1927 году уровень производства догнал довоенный.
|
|
|