Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 18:36   #273 (Ссылка на пост)
E.L.
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss662
Благодарил(а): 52
Благодарили 470 раз в 209 постах
Галерея: 4
Вес репутации: 22 E.L. маяк светаE.L. маяк светаE.L. маяк светаE.L. маяк света
Отправить сообщение для  E.L. с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Робот Вертер Посмотреть сообщение
ну это вообще от спроса зависит обычно.
Если его падения не будет, с чего понижать?
Обычно да, и в этом случае тоже, но есть еще очень много факторов.
Ни для кого не секрет, что рынок контейнерных перевозок уже давно не рынок продавца, и что загруженность далеко не 100-процентная. Спрос еще даже не достиг уровня докризисного 2008, а суда заказанные компаниями все-таки были построены и доставлены в 2009, 2010, что еще более ужесточило конкуренцию в этом сегменте. Именно жесткая конкуренция и есть определяющим фактором ценообразования. Тот кто предлагает цену-качество оптимальные для данного покупателя -- получает рынок. Скажем в Маерске цены выше, чем у конкурентов, но клиент уверен, что получит свой груз именно во вторник скажем, а не в среду. И если все таки будет задержка,то денежные компенсации все покроют.
Второй важный фактор -- цена на топливо, а также его расход транспортными судами. Эти гиганты будут экономичнее на 30 процентов своих предшественников. Вообщем это как-то так вкратце. Я не говорю,что цена обвалится -- если от клиентов отбоя не будет, то ясно,что никто понижать ничего не будет, но это уж маловероятно в сложившейся ситуации. Так что ожидаем небольшое падение цены при условии нынешних цен на нефть.
E.L. вне форума  
Ответить с цитированием