Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 16:55   #52 (Ссылка на пост)
DEN_AR
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
У самого Дукато 94 2.5 дизель, в семье уже 11лет))) неубиваемая машина если за ней следить))) ходовки на 50000 без ремонтов хватает, заднюю подвеску вообще первый раз от рождения перебрали в этом году (кроме рессор), кузов рвет если перегружать сильно, и да, это наверное единственный бус тех годов, который полностью оцинкован))). Тормоза без проблем, топливка тоже - раз настроил и до следующей замены ремня) ездит на любой саляре, но лучше не экономить. с электрикой проблем почти нет, двигатель как повезет (мне лично не повезло) коробка норм, если в натяг на 5 не ездить))) 1.9 ненадежный. лучше всего атмосферник - тупо неубиваемый мотор, если с турбиной, то лучше искать с мех тнвд(до 2001). французы тоже неплохие, но моторы у них накрученные до безобразия))) с запчастями проблем никаких - все для ремонта двигателя приходило на следующий день, ну максимум два дня приходилось ждать. а так по расходникам многое есть в наличии, чего нет приходит на следующий день максимум)
На дороге дукат жестковат, зато дорогу держит шикарно, а если килограм 500 хотя бы вести то и плавно ехать начинает)
DEN_AR вне форума  
Сказали Спасибо пользователю DEN_AR за этот пост:
Uzbek (14.10.2012)