Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 07:21   #28 (Ссылка на пост)
Mr. Freeze
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Если без клячиных и виноградовой - главная разница , это обьем и и акустические свойства этого обьема , причем если делать для дома - все намного проще , можно даже особо рассчетами и тилем- смоллом не заморачиваться (если не строить какой нибудь крутой бандпасс) , а вот автомобильный саб (нормально звучащий) собрать намного сложнее ибо там и тип кузова имеет значение и размеры (обьем) гуляют будь здоров и еще влажность и перепады температуры ....это - так , в двух словах , есть у меня знакомый установщик музыки из Набережных Челнов ( Татарстан) , так он мне это все обьяснял и "разжевывал" и все равно более - менее нормальный саб получился с четвертого или пятого раза .
Именно поэтому в машину проще купить готовый , нормального производителя , иначе много денег вылетит на эксперименты ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост:
Estet (16.10.2012)