Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 12:27   #403 (Ссылка на пост)
Strangr
Бессмертный пони
 
Аватар для Strangr
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss1821
Благодарил(а): 910
Благодарили 1,224 раз в 539 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 27 Strangr заслуживает, что бы гордиться собойStrangr заслуживает, что бы гордиться собойStrangr заслуживает, что бы гордиться собойStrangr заслуживает, что бы гордиться собойStrangr заслуживает, что бы гордиться собойStrangr заслуживает, что бы гордиться собойStrangr заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от tau-rus Посмотреть сообщение
Ваш номер мобильного телефона указан в договоре. Терминал отправляет запрос в базу данных, где ваш номер мобильного сверяется с номером банковского счета. Идет проверка ваших счетов (если их несколько), кредитной истории, сверяется фото, снятое камерой платежного терминала с фото в базе данных банка для идентификации личности, лимитирование средств и т.д. и т.п. Процедура требует времени даже при условии, что вы не сделали никаких ошибок...
пы.сы забыл вставить традиционное: "банк - гавно!"
Ну раз столько ступеней защиты, то почему маса случаев мошеничества?
П.С. Товарищи кстати письма с жалобами на банк нужно направлять в НБУ. Они любят такие письма.
__________________
Все на месте,да что-то не так...Руки в карманы,вниз глаза,да за зубы язык..
Strangr вне форума  
Ответить с цитированием