Цитата:
Сообщение от Dimm_On
Давеча читал в одной статейке, что в России ввозная пошлина 30%, а цены на авто сопоставимы с украинскими, где ввозная пошлина 10%. Вопрос, где оседают 20%?
Так может пресс-секретарь "Богдана" не так уж и неправ? Может нашим импортерам и правда поумерить аппетит?
|
Почувствуйте разницу:
В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и SsangYong), ИжАвто (Kia) и ТагАЗ.[1]
Режим промсборки-1 позволяет инвесторам импортировать в Россию автокомпоненты для сборки машин по льготным (0-5 %) таможенным ставкам (пошлины на импорт готовых иномарок составляют 30 %). Взамен автопроизводители, как правило, берут на себя обязательства в течение семи лет создать мощности по сварке, окраске кузова и сборке в объёме не менее 25 тыс. автомобилей в год, а также сократить перечень импортируемых компонентов на 30 %. Иными словами, обязательства по локализации основного производства и производства автокомпонентов.[2]
В 2011 году выпуск иномарок российской сборки достиг рекордного уровня в 1,08 млн автомобилей за год. (седьмое место по объемам выпуска в списке автомобильных стран)
в 2011 году в Украине было выпущено 97,5 тыс. легковых автомобилей.
Вспомните, как похоронили сборку Ауди на херсонском заводе Випос - пошлину подняли до 10% и ввели дополнительный акциз.