Цитата:
Сообщение от AC Milan
так они у себя в стране, почему бы им не отстаивать свои интересы? они ж не на чужом рынке пытаются свои условия диктовать. за ними тысячи рабочих мест.
|
Стоп, как Вы думаете, чьи именно интересы отстаивают представители "Богдан", "Фалькон-Авто" и т.д.? Простых рабочих, которым нужно кормить свои семьи, либо таких же "простых" но олигархов типа Васадзе и т.д.?
Не такими методами нужно отстаивать интересы рабочих, не вводом дополнительных пошлин. В Украине уже как лет 20 нет именно украинских автомобилей,т.е. придуманых украинскими дизайнерами и инженерами с "нуля". Украинские заводы выпускают либо собранные отверточным способом автомобили (из машинокомплектов), либо просто лепят Зазовские шильдики на капоты корейских\китайских поделок... Не можете создать украинский автомобиль - займитесь организацией производства в Украине автомобильных запчастей (снизьте налоги на ввоз оборудования для заводов, уберите налоги на 2-3 года, выделите земельные участки в беспроцентное пользование), и рабочие места появятся, и бизнес в целом постоянный. Если автомобили постоянно, в равном количестве, народ не сможет покупать, то запчасти - да, нужны всегда, ибо автомобиль без тормозных колодок\амортизаторов, карданных валов и аккумуляторов вряд ли будет нормально ехать
з.ы. мне вот интересно, подорожают ли "корейцы", в частности собранные в Украине Kia Sportage и SsangYong Korando?