Капиталка двигателя В общем, машина Фиат Дукато, 94гв с новой мордой))) двигатель 2.5 без турбины. Симптомы следующие: выдавило всю резину на двигателе, погнало масло через сапун, компрессия от 17 до 21 кг, при норме в 24))) заводится более менее, с 3х прогревов свечей вобще с полоборота))) двигатель троит первые секунд 10, если оч холодно то 20, дальше работает ровно))) + потеря мощности и стабильно высокий расход топлива(от10л на 100))) масло жрет литр на 10000км, вытекает больше))) Мастера говорят капиталить. так вот вопрос в следующем, был ли у кого то опыт работы с такими двигателями и стоит ли вообще влазить в такие ремонты, также как вариант можно поискать живой двигатель)))) в общем жду советов)))
|
Если заинтересует, в личку дам телефон человека который уже длительное время занимается такими вот ремонтами.
|
давай, но как бы если ремонтировать то наверное будем на Рабочей, база ПАТО ОПС делать, там есть оч хороший дизелист, много с этим человеком работали и мы и знакомые, причем голова в другом месте планируется ремонтироваться (начало Паравозной).
|
Ну если это уже известно, то все что тебе стоит сделать - прикинуть прайс, и найти как альтернативу движок на замену. Потом сравнить за и против. Вполне возможно что запчасти и работа будут стоить больше чем движок
|
не, ну капиталка с запчастями, єто около 2к уе,. живой двигатель можно найти где-то за 1200-1500уе, но + работы по снятию установке - 200уе, масла, фильтра сальники, прокладки с работой еще 150уе)))) но с "живым" двинателем можно попасть на "живого мертвеца", у меня знакомый так в итоге из трех двигателей кое как один собрал)))) и по деньгам вышло дорже капиталки намного, вот и думаю, стоит ли рисковать??? по деньгам где-то одинаково должно выйти, но тут та и вся дилема)))
|
Цитата:
|
просто за такие деньги у гансов полу мертвые купить можно, которые с виду ниче, а реальное состояние еще хуже чем у меня. к тому же капиталка интереснее в том плане, что ты знаешь что делалось и на сколько всего хватит, а пригнанная машина тем более за такие деньги - кот в мешке. у них эти машинки как проклятые пашут, в год не меньше полтинника наматывают, к тому же у немцов ТО данных стоит дорого и как результат их используют беспощадно.
а по поводу 200уе так это настройка топливной + снять поставить двиг, + перекидка части навесного. за совет спасибо, но такой вариант рассматривал около года назад, в итоге чистая стоимость машины около 2500 была, это с учетом оформления, страховки, расходов на топливо. при том что пробег около 500 - 600тыщ, а с виду состояние отличное, так как дороги у них хорошие и не грязные))) |
я за капиталку. фиатовский мотор довольно выносливый. раз стартером заводится ,значит геометрия цилиндра не потеряна. заменить кольца,вкладыши ,сальники,продавить форсунки и будет счастье.
у сына на ивеке 91 гв точно такой же мотор ,пропало давление масла пришлось вскрывать - все детали как новые. и цены не такие уж заоблачные -шатенные вкладыши 280 гр. ,коренные 200 гр,прокладка ГБЦ 120 гр. сальники 30-40 гр. кстати можно все заказать екзисте -будет еще дешевле. |
я ж и смотрю на екзисте, у меня посто реальный пробег немаленький, несмотря даже на то, что двиг выносливый, законы физики для всех одни))) а так комплекс работ всеравно есть необходимый, во первых поршневая полюбому новая, тк посадочные места колец изнашиваются, новые кольца если просто так кинуть, то можно попасть на очередной ремонт в ближайшее время. плюс голова у меня под нагрузкой нехорошие звуки издает))) в общем повторюсь, вскрытие покажет))) еще хотелось бы узнать, какие фирмы нормальные поршневые делают, прокладки подшипники и тд. а то был опыт с покупкой поршневой с разницой в все на 10грамм)))))(2.1 дизель)
как по мне, так на данных ремонтах лучше не экономить, тем более, что машина для себя делается. и еще встречный вопрос, извстно кому-либо какой расход должен быть??? а то у меня пустой по трассе(ср 90км/ч) жрет 9.5-10л)))) по городу около 12-13, вот я и не знаю, мож так и должно быть.(на топливной еще заводские пломбы местами стоят, да и состояние вроде нормальное) |
Цитата:
а поршни все надо вгонять в развесовку - это не показатель брака. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???
ЗЫ: щас полусинтетику заливаем))) |
Цитата:
Годик точно нет, да и спорный вопрос поднимет или нет. На пару кг точно нет. От масла там мало чего зависит. Если колец нет, то масло их уже не восстановит. Только больше забьете двигатель нагаром. Масло уходит? |
Цитата:
|
как выше написано - 1 литр на 10 000(эт выгорает), и еще вытекает литра 3))))
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут Цитата:
Да еще и движок по-идее чуть мягче работать должен. А присадки, эт уже если на продажу, кому-то засаду устроить надо))))) |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут Цитата:
|
ну, просто все массово начало течь последних тысячи 4. до этого даже с потеками за 10 000 литр-1,5. просто я после последней поездки на Киев около часа задние двери от масла оттирал))) за 1200 км утек литр с копейками через задний сальник. (задний сальник меняли вместе со сцепой тысяч 12 назад) + непонятные вещи: меняли передний сальник, сразу после замены потек, проездили немного течь меньше стал, тоесть почти не течет (эт до того как выдавило все остальное)))))
Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут У меня там еще литров 8 шарового масла стоит, можно и на нем поездить, главное вытечет, не жалко)))) если так дальше пойдет, то на год мне хватит, но потом отмыть от масла машину просто нереально будет)))) Как по мне, так присадки в моем случае не самый лучший вариант, машина в основном раз в месяц на Киев ездит и иногда по городу в рваном режиме, у меня присадки на картере просто осядут и все))) |
Как осядет, она же растворяется.
Залейте, когда в рейс будете ехать, она сделает масло густым. |
сколько я читал про присадки (мощные), так это если двигатель не выходит на рабочую температуру, то и присадки не работают, де еще и к тому же имеют свойство оседать на картере, мне они может и помогут на рейс, и еще неизвестно как поведет себя маслосистема двигателя))) мне просто кажется что проверить можно будет залив просто минералку ту же хадовскую и понаблюдать, если не поможет, то капиталка, а если поможет то очередное "спасибо" нашему сервису)))
|
Цитата:
|
Капиталку можно сделать у моего мужа.
|
вот именно, как только появляются какие-то проблемки, которые подвигают нас к капиталке, то нужно обязательно её делать...
|
Время на сервере: 18:02. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co