Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Капиталка двигателя (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/35662-kapitalka-dvigatelya.html)

DEN_AR 18.05.2011 14:49

Капиталка двигателя
 

В общем, машина Фиат Дукато, 94гв с новой мордой))) двигатель 2.5 без турбины. Симптомы следующие: выдавило всю резину на двигателе, погнало масло через сапун, компрессия от 17 до 21 кг, при норме в 24))) заводится более менее, с 3х прогревов свечей вобще с полоборота))) двигатель троит первые секунд 10, если оч холодно то 20, дальше работает ровно))) + потеря мощности и стабильно высокий расход топлива(от10л на 100))) масло жрет литр на 10000км, вытекает больше))) Мастера говорят капиталить. так вот вопрос в следующем, был ли у кого то опыт работы с такими двигателями и стоит ли вообще влазить в такие ремонты, также как вариант можно поискать живой двигатель)))) в общем жду советов)))

static 18.05.2011 14:56

Если заинтересует, в личку дам телефон человека который уже длительное время занимается такими вот ремонтами.

DEN_AR 18.05.2011 15:17

давай, но как бы если ремонтировать то наверное будем на Рабочей, база ПАТО ОПС делать, там есть оч хороший дизелист, много с этим человеком работали и мы и знакомые, причем голова в другом месте планируется ремонтироваться (начало Паравозной).

static 18.05.2011 16:13

Ну если это уже известно, то все что тебе стоит сделать - прикинуть прайс, и найти как альтернативу движок на замену. Потом сравнить за и против. Вполне возможно что запчасти и работа будут стоить больше чем движок

DEN_AR 18.05.2011 16:40

не, ну капиталка с запчастями, єто около 2к уе,. живой двигатель можно найти где-то за 1200-1500уе, но + работы по снятию установке - 200уе, масла, фильтра сальники, прокладки с работой еще 150уе)))) но с "живым" двинателем можно попасть на "живого мертвеца", у меня знакомый так в итоге из трех двигателей кое как один собрал)))) и по деньгам вышло дорже капиталки намного, вот и думаю, стоит ли рисковать??? по деньгам где-то одинаково должно выйти, но тут та и вся дилема)))

Uzbek 19.05.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 702807)
живой двигатель можно найти где-то за 1200-1500уе

За такие деньги с бундеса можно пригнать машину в отличном состоянии с минимальным пробегом.Перекинешь движок,плёвое дело и не стоет оно 200 у.е.,и ещё целая машина с твоим подгулявшим движком уйдёт за теже денежки,которые встали тебе за пригон.Итог минимальные вложения,единственное-не геморная возня с переустановкой,а потом с продажей машины(если не оставишь себе как донора).Удачи!!!

DEN_AR 19.05.2011 14:33

просто за такие деньги у гансов полу мертвые купить можно, которые с виду ниче, а реальное состояние еще хуже чем у меня. к тому же капиталка интереснее в том плане, что ты знаешь что делалось и на сколько всего хватит, а пригнанная машина тем более за такие деньги - кот в мешке. у них эти машинки как проклятые пашут, в год не меньше полтинника наматывают, к тому же у немцов ТО данных стоит дорого и как результат их используют беспощадно.

а по поводу 200уе так это настройка топливной + снять поставить двиг, + перекидка части навесного.

за совет спасибо, но такой вариант рассматривал около года назад, в итоге чистая стоимость машины около 2500 была, это с учетом оформления, страховки, расходов на топливо. при том что пробег около 500 - 600тыщ, а с виду состояние отличное, так как дороги у них хорошие и не грязные)))

BEHDER 19.05.2011 20:19

я за капиталку. фиатовский мотор довольно выносливый. раз стартером заводится ,значит геометрия цилиндра не потеряна. заменить кольца,вкладыши ,сальники,продавить форсунки и будет счастье.
у сына на ивеке 91 гв точно такой же мотор ,пропало давление масла пришлось вскрывать - все детали как новые. и цены не такие уж заоблачные -шатенные вкладыши 280 гр. ,коренные 200 гр,прокладка ГБЦ 120 гр. сальники 30-40 гр.
кстати можно все заказать екзисте -будет еще дешевле.

DEN_AR 19.05.2011 23:38

я ж и смотрю на екзисте, у меня посто реальный пробег немаленький, несмотря даже на то, что двиг выносливый, законы физики для всех одни))) а так комплекс работ всеравно есть необходимый, во первых поршневая полюбому новая, тк посадочные места колец изнашиваются, новые кольца если просто так кинуть, то можно попасть на очередной ремонт в ближайшее время. плюс голова у меня под нагрузкой нехорошие звуки издает))) в общем повторюсь, вскрытие покажет))) еще хотелось бы узнать, какие фирмы нормальные поршневые делают, прокладки подшипники и тд. а то был опыт с покупкой поршневой с разницой в все на 10грамм)))))(2.1 дизель)

как по мне, так на данных ремонтах лучше не экономить, тем более, что машина для себя делается.

и еще встречный вопрос, извстно кому-либо какой расход должен быть??? а то у меня пустой по трассе(ср 90км/ч) жрет 9.5-10л)))) по городу около 12-13, вот я и не знаю, мож так и должно быть.(на топливной еще заводские пломбы местами стоят, да и состояние вроде нормальное)

BEHDER 20.05.2011 05:23

Цитата:

еще хотелось бы узнать, какие фирмы нормальные поршневые делают, прокладки подшипники и тд. а то был опыт с покупкой поршневой с разницой в все на 10грамм)))))(2.1 дизель)
это скажет только лаборатория проведя анализ металла.
а поршни все надо вгонять в развесовку - это не показатель брака.

Цитата:

и еще встречный вопрос, извстно кому-либо какой расход должен быть??? а то у меня пустой по трассе(ср 90км/ч) жрет 9.5-10л)))) по городу около 12-13,
вполне нормальный расход,это ж не таврия.

Цитата:

плюс голова у меня под нагрузкой нехорошие звуки издает)))
головы на паровозной делают,довольно хорошо.

bob_fett22 23.05.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 702750)
причем голова в другом месте планируется ремонтироваться (начало Паравозной).

Сдерут там с вас деньги. Обратитесь на сенявина 33 (автостоп) сделают по хорошей цене с гарантией и качественно. Кстати, втулки, если что, уже есть)

DEN_AR 25.05.2011 10:44

А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???

ЗЫ: щас полусинтетику заливаем)))

bob_fett22 25.05.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 706192)
А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???


Годик точно нет, да и спорный вопрос поднимет или нет. На пару кг точно нет. От масла там мало чего зависит. Если колец нет, то масло их уже не восстановит. Только больше забьете двигатель нагаром. Масло уходит?

Valeria 25.05.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 706192)
А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???

ЗЫ: щас полусинтетику заливаем)))

Смазочные свойства масла проявляются во время работы двигателя, т.е. при температурных режимах..то же самое густое, при его согревании станет жидким. Попробуйте присадку залить, которая повышает компрессию.

DEN_AR 25.05.2011 23:22

как выше написано - 1 литр на 10 000(эт выгорает), и еще вытекает литра 3))))

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Valeria (Сообщение 706574)
Смазочные свойства масла проявляются во время работы двигателя, т.е. при температурных режимах..то же самое густое, при его согревании станет жидким. Попробуйте присадку залить, которая повышает компрессию.

Но все же минералка более густая, даже при нагреве, и как результат чуть выше компрессия))) да и возможно масло местами перестанет гнать.
Да еще и движок по-идее чуть мягче работать должен.

А присадки, эт уже если на продажу, кому-то засаду устроить надо)))))

Valeria 25.05.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 706582)
как выше написано - 1 литр на 10 000(эт выгорает), и еще вытекает литра 3))))

А как вы определяете сколько вытекает, а сколько ест? )

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 706582)

А присадки, эт уже если на продажу, кому-то засаду устроить надо)))))

Так по крайней мере больше гарантия, что вы еще год проездите на ней.

DEN_AR 25.05.2011 23:41

ну, просто все массово начало течь последних тысячи 4. до этого даже с потеками за 10 000 литр-1,5. просто я после последней поездки на Киев около часа задние двери от масла оттирал))) за 1200 км утек литр с копейками через задний сальник. (задний сальник меняли вместе со сцепой тысяч 12 назад) + непонятные вещи: меняли передний сальник, сразу после замены потек, проездили немного течь меньше стал, тоесть почти не течет (эт до того как выдавило все остальное)))))

Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут
У меня там еще литров 8 шарового масла стоит, можно и на нем поездить, главное вытечет, не жалко)))) если так дальше пойдет, то на год мне хватит, но потом отмыть от масла машину просто нереально будет))))

Как по мне, так присадки в моем случае не самый лучший вариант, машина в основном раз в месяц на Киев ездит и иногда по городу в рваном режиме, у меня присадки на картере просто осядут и все)))

Valeria 25.05.2011 23:54

Как осядет, она же растворяется.
Залейте, когда в рейс будете ехать, она сделает масло густым.

DEN_AR 26.05.2011 00:18

сколько я читал про присадки (мощные), так это если двигатель не выходит на рабочую температуру, то и присадки не работают, де еще и к тому же имеют свойство оседать на картере, мне они может и помогут на рейс, и еще неизвестно как поведет себя маслосистема двигателя))) мне просто кажется что проверить можно будет залив просто минералку ту же хадовскую и понаблюдать, если не поможет, то капиталка, а если поможет то очередное "спасибо" нашему сервису)))

bob_fett22 26.05.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от DEN_AR (Сообщение 706606)
сколько я читал про присадки (мощные), так это если двигатель не выходит на рабочую температуру, то и присадки не работают, де еще и к тому же имеют свойство оседать на картере, мне они может и помогут на рейс, и еще неизвестно как поведет себя маслосистема двигателя))) мне просто кажется что проверить можно будет залив просто минералку ту же хадовскую и понаблюдать, если не поможет, то капиталка, а если поможет то очередное "спасибо" нашему сервису)))

Скажу так, чем больше вы оттягиваете кап.ремонт, тем дороже он выйдет.

Valeria 26.05.2011 22:25

Капиталку можно сделать у моего мужа.

Mytni 27.05.2011 23:05

вот именно, как только появляются какие-то проблемки, которые подвигают нас к капиталке, то нужно обязательно её делать...


Время на сервере: 18:02.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co