Клоуны на дороге. Сегодня меня остановил патруль ГАИ. Ехал с чернобаевки в Херсон. Езжу почти всегда соблюдая правила :) моя скорость была как положено порядка 75 км/ч :) Патрульный выдал экслюзивную фрузу, "я думаю вы знаете почему я вас остановил" пришлось его разочаровать. Он мне объяснил, что остановил меня за превышение скорости на 50 км/ч . Я поитересовался, откуда такие цифры, на шо он продемонстрировал радар с цифрами 115 км/ч Пришлось снова его разочаровать, проблема в том, шо моя машина может поехать с такой скоростью только с горы Арарат и я тут же предложил составит протокол нарушения и представится еще раз и его и его напарника. После недолгих раздумий он сказал до встречи и вернул документы. А вы сталкивались с подобным?
|
што-то не верится что они отказались)
Обычно пишут Пусть экспертиза патом выясняет, сама машина так ехала или радар приврал Я бы протокол написал) |
Цитата:
Если прибором был обычный "фен" без фотофиксации, то это никакое не доказательство - невозможно понять чья скорость на радаре. В суде оспаривается легко, с тем лишь нюансом, что бы не продинамили по варианту "мы вам повестку выслали, вы не пришли, дело рассмотрели без вас" (при этом никто никакую повестку не высылает). Ну и помнить о том, что в суде именно гаец должен приводить доказательства. Водитель не обязан доказывать свою невиновность. |
WhiteGremlin, всё очень просто. Гай бежал к тебе навстречу со скоростью 40кмч!
|
бежать навстречу необязательно. опытный инспектор выкидывает руку с феном в руке так- что может " увеличить скорость движения т.с. до 30 км))) но бывает и так - моего хорошего знакомого две недели назад хлопнули на обычный фен с движущегося навстречу патрульного авто)))) на его вопрос- ребятки... вы не о...уели??? он получил просто о...тельный ответ..- Да какая у нас там скорость была..? км 40 в час... не больше! в общем после проверки доков. талона Т.О. страховки. пожелали сквозь зубы- Счастливого пути!!!
|
Без фотофиксации, с таймером типа от момента "фиксации"
|
Цитата:
Ну а вобще сейчас у них сезон. Косилово с заезжих со всяческими дешовыми разводами и беспределом. нужно быть внимательными. Недавно два кадра в ЖП остановили ночью проверить документы, мотивировали что здесь "особая приграничная зона". Предложил им определится гайцы они или пограничники и уехал. |
Цитата:
Знамо, проходили. И кстати, какого такого свидетеля я должен предоставить и зачем? Я куда быстрее предоставлю номер пункта и номер статьи (КАСУ, ст. 71 п. 2) что свидетей пущай гаец ищет - именно он должен доказывать в суде правомерность своего решения. Когда я судился с ГАИ гаец таки приперся на заседание. И судья таки хотел меня к ногтю прижать, спросив какими доказательствами своей не виновности я располагаю. В итоге я стал располагать решением суда в мою пользу об отмене штрафа. При всём при том, что в суде хотели продинамит, ибо 1,5 месяца не было повестки. Я поперся в суд сам, выжал с них повестку и выиграл дело. Так что на практике, не зная теории, эпик фейл=1 однозначно. Не зная как всё это происходит хотя бы в теории, как можно добиться этого на практике? Нужно и правила знать досконально, и КУпАП, и КАСУ, и Закон Украины о Дорожном движении (там в ст. 32 корется пух и прах для развода от ГАИ на "переоборудование") и закон о Милиции, и Закон о мтерологии и мтрологических измерениях (хотя бы статью 1,10). |
Цитата:
|
Не хочется опускаться в срач, но год водительского стажа и оспоренный протокол все таки не делает из человека профессионального юриста и знатока иситны последней инстанции, раздающего советы налево и направо. кагбе некрасиво.
Цитата:
|
Раздача советов налево и направо - это как раз удел форумных теоретиков вроде меня. Работаю по профилю :-).
Ну а если без срача (а должно быть оно именно так), то можно быть юристом и иметь стаж водителя всего месяц, или отмотать за свою жизнь миллион километров, не не шарить даже в тонкостях ПДД, не то что в КУпАП или ещё в чем. Это я к тому веду, что даю совету в рамках того, что изучал достаточно детально и подробно. Если где не прав - подправляйте, буду только рад. У меня нет цели "показать себя". У меня цель поделиться своими знаниями в надежде на то, что кто-то поделится в ответ и своими. Мои знания не ограничиваются личным опытом. Скорее наоборот - бОльшая часть этих знаний - это опыт других, которые им делились на страницах форумов (тот же ДК к примеру) + чтение Законов и прочего. Цитата:
Ключевой момент: в позовной заяве в суд нужно обязательно указать что ты ничего не нарушил и именно поэтому просишь отменить штраф за отсутствием состава адним нарушения в твоих дейцствиях. Если инспектор возражает (допустим он пришёл в суд) то на основании той статьи он ОБЯЗАН, раз он возражает, предоставить доказательства того, что нарушение было. Скачай любой образец позовной заявы с сайта ДК - там внизу будет написано мол на пидстави таких-то статей и почитай именно эти статьи. В одной из них сказано: основан6ием для аннулирования постановление является отсутствие состава админ. нарушения. Есть ещё статья 62 конституции: Цитата:
В Российсокм КоАПе чётко написано - епока не доказали - не виноват. У нас есть только Ст. 71. п. 2. И двух словаях её смысл таков: если гаец возражает против твоего утверждения о невиновности, значит должен доказать обратное. Не докажет - ты автоматом не виноват. В моем случае судья от меня тоже хотел "доказательств моей невиновности". Я сослался на Ст. 71. п. 2 КАСУ и он тогда чуть ли не извиняющимся тоном начал спрашивать про доказательства у ГАЙца, объясняя ему суть этой статьи. Принцип "не доказал свою невиновность - значит виноват" абсурден, ибо так можно за ночь выписать сотни и тысячи протоколов просто воспользовавшись базой ГАИ и пусть водители потом доказывают свою невиновность. Если тот, на кого возлагается согласно КАСУ обязанность доказывать, доказательства не приводит - он проигрывает суд. Если нужно осветить это подробнее - не вопрос. Почитаю ещё раз КАСУ (вечером)и напишу. Где-то должен быть пункт о проигрыше той стороны, которая должна доказывать, если она не доказала. Почесав затылок, юзер дописал через 22 минуты Ага, всё ясно. КУпАП: Цитата:
Цитата:
Во всяком случае в реальности именно так оно и работает. И не только в моем случае. А в реальности да - судьи всегда спрашивают у водителя "какие доказательства невиновности у Вас есть" и те, кто слабал позовну заяву у юриста за 30% от стоимости штрафа и при этом ничего не почитал и не разобрался а что же он отдает в суд, проигрывают дело. |
из моей ПРАКТИКИ... из четырех протоколов составленных на меня - только один пошел в дело и дошел до суда. в трех остальных случаях в графе "поясненя" я указал что не согласен с решением инспектора - бумаги канули в нибытие))) эт так- кратко. не вдаваясь в подробности.
|
А меня даже в исполнительную службу тягали. Ну типа несмотря на то, что им пришла копия позовной заявы, они отправили дело в районное отделение юстиции типа принудительно с меня штраф взыскать :-))) Приехал - показал решение суда, отдал копию и уехал.
_уки... |
Ещё они любители в протоколах фамилии свои искажать, чтоб заяву тебе сложней писать было)
У меня товарищ такими делами занимается. Если у гайца нет доказательств, то дело проиграть практически нереально. Главное в десятидневный срок уложится. Суд также может подосрать. Потерять материалы, к примеру. Повестки, как и гайцы, он не присылает. Или да, но когда нафиг не надо уже) Так что копию заявы с печатью где указана дата приема документов лучше никуда не девать) Также может долго назначать рассмотрение, так что придется побегать сначала в канцелярию, а потом к помощнику судьи в приемный день. Как показывает практика - если все правильно и вовремя делать - проблем не возникнет. А гайцы часто не приходят даже) |
Что меня больше всего печалит в этой нездоровой возне - это то что даже "выиграть" в данном случае означает "не остаться должным". Если бы каждый проигранный геем суд заканчивался для него суровой анальной карой или финансовой компенсацией времени, потерянного на беготню водителя по судам - тогда б эти мудаки хотя бы иногда думали башкой прежде чем лепить горбатого к стене. А так отсудить у них какую-то компенсацию морального ущерба - нереально, ИМХО.
|
Цитата:
|
разъяснительные работы, выговоры, дисциплинарные взыскания и прочие формальности - это как штраф 12 гривен 52 копейки, не наказание. Если бы речь шла о существенных суммах или пинке под зад из органов по достижении определенного количества бонусов - тогда бы может и зашевелились, а так фигушки. Особенно если учесть что наказаторы обычно сами же ставят задачи и оглашают нормы по сбору дани.
Только если бока достаточно серьезные для того чтобы угроза анальной кары от вышестоящих паханов нависла и над его непосредственным начальником - голубенький может и получит пистонов. |
Размечтался))))
Ты еще попроси возмещать тебе НДС при экспорте ))))))) |
А как это всё работает в отношении иностранца на прокатной машине?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мысленно перебрал кто из моих знакомых судился с гайцами. По памяти набрал двенадцать случаев. Из них два проигрыша. В одном таком случае у геев была видеозапись нарушения на цифрофотик (нарушение было фолрмальным до безобразия, на уровне "прицепились" - человек буквально на секунду остановился проезжая всеми нами любимый ж/д переезд на Таврик). Во втором случае была дыряво составлена позовна заява. Из десяти выигранных случаев только один раз были свидетели в пользу водилы. остальные девять выиграны "голышом" на основании отсутствия доказательств у гаи. Из этих 12 исков тематика такая: 1. Нарушение правил проезда ж/д переезда (проигрыш). Причем в решении суда доказательство вины водителя (видеозапись) не фигурировало - гайцам запрещено снимать бытовой аппаратурой. Написали "заявитель не предоставил доказательства своей невиновности" :-). Так сказать "твой", P@uk, случай. 2. Движение по левой полосе при свободной правой - три иска, один проигран. 3. Остановка-стоянка менее чем в 10м от перехода/перекрестка и т.п. - два иска, оба выиграны. 4. Два иска по фену - оба выиграны. 5. Нарушение правил проезда перекрестка - один иск. 6. Не предоставление преимущества в движении пешеходу - три иска. Один суд был в Чернобаевке, три в Цюрупинске и остальные в Херсоне. Судя по статистике если нормально держать себя в суде - то вполне можно выиграть. Если относится к этому так, что мол у меня нет доказательств, я проиграю - не о чем тогда и говорить. ЗЫ. P@uk колись чего это тык так в доказательства невиновности уперся. Проиграл дело на основании "не доказал свою невиновность"? |
отэта вы мазахисты =)))))))
у меня пока и нет своей машины но за рулем езжу довольно часто хоть бы раз приколупались... где вы таких красавцэв находите? 12 раз...пипец... |
Вложений: 1
По теме...
|
Спецоперация Дорожного контроля: "Буря в Херсоне"
Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты ГАИшник Херсона пытался взломать автомобиль журналиста Дорожного контроля Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Инспектор Лянзберг думает, что Дорожный контроль хочет отравить его химикатами |
Цитата:
Просто в голове не укладывается - ну как можно быть настолько тупым , самоуверенным животным , чтобы так агрессивно проявлять свою быдлосущность , и при этом видел что снимают и ни одна извилина не шевельнулась , типа " а что это собственно меня понесло ? " , загадка одним словом ... |
а вот на сайте ВТВ был репортаж про Дорожный контроль, когда чел остановился на пешеходном переходе (почти) и мямлил что-то такое ..странное. Я ролик проглядел но так и не понял все же кто там больше клоун. Иногда и "журналисты" ДК перегибают палку и несут чушь, ей-богу противно смотреть. Иногда действуют грамотно и спокойно
|
Ну так - человеческий фактор ... Есть журналисты "от бога " , а есть и не очень , как впрочем и в любом виде деятельности ....
|
Вчера ночью, ехал с Н.Каховки и уже на подьезде к Херсону как раз за поворотом на Укрниоз на обочине стоит бензовоз, я по левой еду где то 120 км\ч, и тут остаётся уже метров не более 50 до бензовоза и тот в наглую без поворотника начинает движение причём сразу прётся в левый ряд , при этом сама кабина уже слева, а прицеп с цистерной перекрывает всю дорогу, я по тормозам и слава богу, что у меня ABS есть, ибо на той дороге без него я бы кувыркался дальше чем видел, остановиться успел, но уже в пару метров от бензовоза. И как говорил один мой знакомый" Усі пі****си". После таких ситуаций убеждаюсь, что именно с такой позицией к окружающим надо выезжать на дорогу. От каждого надо ожидать неожиданных действий. Нельзя надеяться ни на кого.
Да и вообще вчера за целый день было подставлено 4 жопы, в которые не вьехал только благодаря усвоению выражению моего знакомого. Какой то день вчера был подставной блин. Слава богу он закончился нормально. |
В этом выражении ваш знакомый совершенно прав , точно в такой же ситуации брат на грузовом Мерседесе перебил " вдребезги , пополам " ваз 2109 под Николаевом ... Группка молодых людей ( 2 парня , 2 девушки ) сидели в машине припаркованной на обочине и внезапно стали разворачиваться налево пересекая обе полосы , брат тормозил так что аж стоя стоял на педалях , но 8 тонн полной массы и - ваз пополам почти , как ни странно все выжили и особенно не пострадали , кроме самого горе водителя которому удалили часть селезенки ... Ну что , мама этого паренька оплатила ремонт Мерседеса , ваз восстановлению не подлежал естественно , так что на дорогах идет натуральная война , судя по количеству жертв и просто раненых , поэтому - внимание и еще раз внимание и как говорят не ездите быстрее , чем летает ваш ангел - хранитель ...
Вот например и такое бывает : http://www.yaplakal.com/forum28/topic355569.html , и попробуй увернись |
интересная статья- автоподстава.
Всем добрый день. В пятницу 12.08.11 вечером я стал объектом автоподставы. Ехал вечером около 8 часов в сторону Одессы. Ехал не спеша где-то 90, обгоняя только ещё более тихоходных чем сам. Не доезжая где-то 1 км до взлётно-посадочной полосы перед Гребёнками перестроился в левый ряд для опережения то-ли газели то ли автобуса (не помню точно). Ряд был свободен - машин при этом не было в обозримой видимости. В тот момент когда я уже поровнялся с газелью (или автобусом) сзади моего авто практически изниоткуда (как я теперь понимаю, машина наверняка стартовала с моего же правого ряда) появилась чёрная трибека и начала отчаянно моргать дальним светом, максимально прижимаясь заднему бамперу моей машины. Глянув в правое зеркало и убедившись в отсутствии там машин я не спеша перестроился в правый ряд. И в тот момент когда манёвр был завершён, я услышал хлопок в районе заднего бампера справа. Первая мысль - на что-то наскочил на обочине. Присмотрелся - там чисто, тогда и понял, что кто-тот таки меня догнал сзади справа. Остановился, вышел, смотрю - на заднем бампере справа со стороны крыла отчётливые черные царапины. Впереди метрах в 50ти остановился чёрный мерседес GL. Подошёл к нему, смотрю - слева на бампере и небольшие царапины светлого цвета и около 2х см царапина на крыле слева - по размещению явно мои. В машине 2е, нечинается дурацкий разговор как ты ехал, куда смотрел, наконец толковый вопрос про страховку. ГО у меня есть франшиза 0, начинаем звонить - а не тутт то было, я почему-то не могу дозвониться ни с одного из 2х своих телефонов - то нет сети, то сбрасывается. Наконец один из них дозванивается демонстративно спрашивая у меня номер, но самих цифр на его аппарате мне не видно. Дальше происходит разговор с мнимым предствителем страховой, который узнав что я съехал на обочину (по предложению 2х из мерса) предлагает мне решить вопрос на месте, при этом пугая меня 95к гривен штрафа за мошенничество со страховкой. Я в полном ступоре пытаюсь дозвониться до страховой со своего телефона - толку ноль. Наконец, они, устав демонстрировать бурную активность "звонкаим по телефону и разговорами о документах", наконец "войдя в моё положение" предлагают решить вопрос "по-людски": они оформляют КАСКО на свой мерс задним числом, а я плачу франшизу 300$ им на руки. В каком бы ступоре я ни был, но это предложение только усилило мои подозрения, а когда мне предложили заплатить 200$ я уже почти был уверен что это подстава. Я сказал что денег у меня просто нет и предложил подъехать к ближайшему стационарному пункту ГАИ у Белой Церкви, чтобы ещё раз дозвониться до страховой. Мне ещё немного поугрожали решить вопрос через суд и, поругавшись матом ещё минут с 5, развернулись и уехали. После этого легко дозвонился до страховой и, убедившись, что никто туда не звонил по моей машине убедился, что это была подстава. Номеров я не запомнил, хотя они наверняка "одноразовые". Итого имеем - поцарапанный бампер и слегка мятое крыло - краска чуть вздулась, но можно пока не красить - ржаветь не будет. Планирую заехать на неделе в районное РОВД и написать зачвление - на станции работы потянут минимум на 3500 грн. Место перед Гребёнкаим было выбрано не случайно - там очень широкая асфальтированная обочина - фактически 3 полноценных ряда. Время тоже самое оно - первые сумерки, машина жертвы тоже - и сама по себе весьма медленная, с большим багажником на крыше,с наклейкой ГАЗ, машина без тонировки - прекрасно видно что я 1, да и двигался в сторону Одессы (значит на отдых и при деньгах). Мерс который об меня потёрся наверняка стартовал с обочины - поэтому я его и не мог увидеть. |
Время на сервере: 20:12. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co