Аккумулятор - где и какой марки купить. Нужен новый аккумулятор, посоветуйте где и какой марки купить. Слышал что есть сервисный центр на Черноморской где продают и обслуживают АБ, и вроде на територии пищевкусовой фабрики есть какая-то фирма. Может кто слышал об этих центрах, жду Ваших советов.
|
Вот , по поводу "отечественного производителя" , прямо у нас в городе - http://www.sada.com.ua/ , у меня уже было штук 5 аккумуляторов от них , разных типов , денег своих стоят , ассортимент - достаточно широкий , подделывать их не подделывают ( как известные бренды ) , только одно НО ! Как показала практика - хорошо ходят только на бензиновых легковых ( карб. и инжекторных авто ) потому что на дизельных грузовых - погибают за 1...2 зимних сезона , по видимому из-за больших пусковых токов ....
А так у меня и сейчас стоит Сада-вская 60тка , серии Standard , желтый такой , уже 4 год , и были случаи глубокого разряда ( до 5 в. ) и тьфу-тьфу , пока все хорошо , и учитывая цену за которую я его покупал , даже отлично , вот правда не знаю какие цены у них сейчас , а это - много значит при выборе ... |
Ты знаешь я стобой соглашусь что еще 4 года назад это были отличные аккумуляторы, но сейчас на них очень много нареканий.
|
САДА как попадешь может хорошо может и плохо.
неизменный лидер это БОШ и ВАРТА но на бош много подделок поэтому варта. НО есть довольно неплохой вариант WESTA но надо искать (искал именно свой тип) нашел и не жаловался. Зима, каждодневные поездки на ура. Недорого и отличное это веста. А вот чудак на стоянке с каким то FORSE чуть ли не каждое утро зимой просил прикурить =))) |
Я бы ВАРТУ не рекомендовал, просто последняя на легковушке по непонятным причинам через два года сдохла (машина почти новая), а на микроавтобусе за 3 года окончательно померла, правда у нее пара глубоких розрядов было, к тому же на них не указана страна производитель))) сейчас поставили ОМЕГУ(Украина) на легковушку и бус, почти год нареканий нет, легковушка каждый день зимой отъездила, покупали на Черноморской. там вышли дешевле всего. к тому же они довольно за дорого старые аккумы забирают. к тому же гарантия есть 2 года.
|
доволен иста, бош
|
Еще добавлю насчет Бош , Варты , однажды был по работе в Николаеве в воскресенье ( проверял холодильные контейнеры ) , так вот во дворе этой организации видел строение типа сарая ( снимают арендаторы ) и там по выходным или вечерами три замурзанных мужичка в кустарных условиях изготавливают Бош и Варту , реально новые пустые корпуса ( очень похожие на оригинал ) напаковывают непонятно какими пластинами , на станке заваривают крышки и новый аккумулятор - готов! И вот после этого я с большой опаской отношусь к выбору именитых производителей ...
|
Именитый производитель нужно брать в оф магазине с оф гарантией которая уж никак не 1 год.
|
Купил на свой УАЗ аккум. Atomik по моему называется (донецкий завод немецкие технологии) очень рекомендовали, с гарантией два года.
|
Energy BOX, вроде тож донецкий, 1,5 года, пока претензий нет. Покупал на авто-рынке.
|
Как определить работоспособность аккумулятора Если ваш автомобиль с трудом заводится это еще не повод для замены аккумулятора. Проверьте, загорается ли лампа зарядки при включении зажигания. Если лампа не загорелась, то это означает, что в случае отказа генератора вы даже не узнаете об этом. Замените сигнальную лампу и проверьте снова. Лампа загорается? Тогда включите на прогретом двигателе все потребители, которые вы используете в темное время суток, туман, в холодную погоду : ближний свет фар, противотуманные фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла. Если и сейчас индикатор зарядки не загорелся, то генератор функционирует нормально. Но это не означает, что проблема именно в аккумуляторе.
Попробуйте запустить холодный двигатель подсоединившись к аккумулятору с другого автомобиля параллельно "прикурите у соседа". Если опять вялый пуск, то проблема может быть в стартере или в силовой проводке к нему. Не поленитесь снять клеммы и почистить их даже если внешне они не вызывают у вас нареканий. Почистили? Не помогло? Проверьте крепление проводов на стартере, проблема может быть там. На всякий случай попробуйте запустить двигатель "дедовским" способом, замкнув жалом отвертки контакты на втягивающем реле. Если двигатель легко завелся, то необходимо разобраться со втягивающим или с контактами "пятаками". Если опять вялый запуск, то пора заняться диагностикой вашего аккумулятора. На необслуживаемых АКБ плотность электорлита вы проверить не сможете, поэтому возпользуйтель "нагрузочным" вольтметром. Проверьте напряжение без нагрузки, на заряженной батарее оно должно составлять 12.4-12.8 В. Если напряжение ниже, то нужно попробовать зарядить АКБ (разряд мог наступить к примеру из-за сильного похолодания или из-за частых поездок на малые расстояния). Когда напряжение в норме, следует проверить батарею под нагрузкой. Показания вольтметра в этом случае не должны падать ниже 9 В в течении первых десяти секунд подачи нагрузки. Если и это испытание ваш аккумулятор выдержал, то менять его еще рано. Скорее следует обратиться на автосервис, чтобы электрики нашли "утечку" напряжения и устранили ее. Всё вышеперечисленное относится и к обслуживаемым аккумуляторам,но на них еще уместно проверить уровень и плотность электролита. В случаях низкого уровня электролита, доливать следует только дистилированную воду а не готовый электроли и ,тем более, не кислоту. Увеличивать плотность электролита можно только путем зарядки АКБ, в противном случае вырискуете разрушить пластины и уменьшить срок службы батарей. Следуйте инструкциям по использованию автомобильных аккумуляторов и легких вам запусков в любую погоду. |
вчера гуглил самые козырные- варта только серия сильвер\серебро, они по отзывам служат дольше, чет неверится- внутри серебр пластины, для кенгу присмотрел на 63А с пуск током 610А
Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут а еще узнал Иста делает на экспорт акумы Volta |
Иста- 35% обрывы межбанковых перемычек, в остальном аккумулятор соответствует своим характеристикам,есть даже достойные уважения энзекпляры.
Сада- тоже самое по моему. бош и варта ,оригиналы как правило не обслуживаемые,в чём и их минус (для меня лично) но ходят, но ничего сверхестественного. Енерго вох- по мне слабоват (не соответствует заявленным характеристикам),но пока отказов не было, но и времени только 9мес. прошло. К стати присмотритесь к садавской вольте... Мутла в чёрном корпусе- от55до 72 ампер если найдёте оригинал, вещь, 12 штук 7 лет ни одного отказа, (а их уже списали 4 года назад)... |
Цитата:
П.С. а литиевые акумы для авто еще не доступны нашему кошельку? |
поверь мне , турция не оригинал есть!!!
Эти аккумы брала фирма,где понятия не имею,т.к. людям искал такую же мутлу,не нашол,но вдруг у людей есть связи,это мой совет. А то что турция... лучше оригинал турция чем дядя ваня из Николаева... Я их знаю,предлагали свои услуги,очень "хорошее Немецкое качесво" изготовленное на Старом водопое... |
Можно зайти прям в магазин на нефтяников.
|
Ребят сравниваю везде цены, не могу пока точно понять, вообще как лучше покупать, по дороже или по марке производителя?Может есть такие марки которые и стоят дешевле и качество хорошее? И как вы думаете если сравнивать тут - http://shop.expertauto.com.ua/index.php?categoryID=627 Tornado и Bosch - то какой мне лучше выбрать? Посоветуйте пожалуйста, а то мне с этим вообще не везёт. Постоянно какую нибудь фигню куплю, а потом думаю лучше бы посоветовался((
|
бери серию сильвер Варту или Бош.
Для бензинового или дизеля? |
Mutant, пец на кой эта ава ? пец , ржу не могу . аж бесит ) . прошлая лучшо. С ув.
Почесав затылок, юзер дописал через 11 минут Цитата:
Зы.ПИ : если надо то бери , не надо не бери . Цену набиваеш ?:apllodism: |
Цитата:
|
После того как приобрел авто, глянул на дату производства акб и удивился тому, что она 2006г. При этом машина легко запускается в морозы и заряд отлично держит. Теперь на будущее буду брать однозначно Бош сильвер.
|
Цитата:
|
Стоит ИСТОК трехлетней давности - все отлично работает. А то чуть ли не фетиш устроили тут :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Apollo, вот такие разряды и убивают аккум,ниже 9 с копейками нельзя чтоб разряжался где то читал..
|
Да, сульфатация. 2х месячный простой в гараже.
|
Что , просто стоял и сел ? Что то не так ... У меня стоит на улице и за 2.5 месяца не садится ( правда масса - отключена ) , вот один раз забыл габариты выключить , утром пришел а на аккуме - 5 вольт осталось только , но ничего , зарядил и все пока нормально .
|
Я массу не отключал. В простое машина "ест" 0.2А, насколько точно меряет китайский мультиметр dt9208a не знаю. Сегодня пытался прикуриться, но тщетно.
Эхх, задолбался, завтра поеду за аккумом, точнее пойду :) За херсонскую саду в фирменном магазе просят 540грн (с учетом -60грн за старый) 60Ач 480А, 590грн - 62Ач 510А. Отпадает, дорого. Еще узнаю про исту, если не заинтересует пойду за Вестой: 60Ач 540А встанет в 500грн (со сдачей старого) |
Адрес: г.Херсон Рабочая 47
Тел: +380 (67) 5551120 Описание компании: Продажа автомобильных шин и аккумуляторов. Доставка по городу и области. Европейские торговые марки. Гарантия качества. позвони , тут вроде исту продают |
Время на сервере: 15:14. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co