ХАДО и другие сказочные средства. Есть у меня знакомый, который усиленно агитирует приобрести ревитализанты Хадо. Мол он себе влил, машину не узнать, стала ездить лучше чем была с завода. Сразу скажу что небольшой коммерческий интерес у него есть, но похоже человек реально верит. А я не могу ничего ему внятно возразить. Мои аргументы что если б это было круто, то Хадо бы уже давно с потрохами купили масляные монстры он просто не принимает. В свое время я сам использовал Хадо на мотоцикле и машине, эффект вроде был, но временный. Недавно он новую хрень нашел, якобы пр-во секретного ВПК. Говорит старое масло слил вместе с Хадо, залил новое с хренью, так мотор вообще "взрывается" чуть ли не на холостом ходу. В общем я вроде в сказки не верю, но в душе сомнения есть.
Я понимаю что тема подразумевает 10 страниц флуда и жизненных историй, но тем не менее, тех кто реально пробовал прошу ограничиться голосованием. Ну или парой строк, если информация важная. |
Мне знакомый тоже усиленно предлагал похожую ерунду, называется MPG-CAPS, таблетки в бак бросаешь и т.д. Все это сетевой маркетинг, система идет, как в пирамиде. Ты продал кому-то, если он продал следующему, то тебе идет процент с его продажи и т.д. В общем развод для тех кто еще верит в чудеса:)
|
elektron6 присадки добавляються после капремонта или в новый движок ,а трупу серце лечить уже позно .И вопрос в неадеквате первый (Эффект длительный, двигатель как после капремонта.),возможно изменить чуток (Эффект длительный в лучшую сторону ).
|
Не согласен. Хадо позиционирует себя в первую очередь как средство для восстановления "уставших" моторов (подшипников, редукторов и.т.д). Естественно мы здесь не говорим о "лечении" прогоревшего поршня.
|
Использовал хадо в тюбиках.Результат радостно -положительный.Двигатель продлевает свою работоспособность примерно на 20т километров, причем исчезают стуки распредвала, высокочастотный шум в салоне, расход топлива.Для к/п оже самое шум на передачах исчезает, а также вой задней.Не испытывал на тарантайках отработавших 99% своего ресурса.
|
Про двигатель ничего не скажу (агрегат сложный и что устало и насколько неизвесно),а по подшипникам моё мнение такое ,загудел меняй на новый и в новый можно добавить присадки .В родную смазку добавлял хадо присадку вроде как выхаживают дольше.По работе больше сталкиваюсь с подшипниками и втулками ,на втулки эфект на оборот отрицательный .Хотя может быть и попались хорошие подшипники и дерьмовые втулки .
|
Суть присадки хадо как я понял в создании керамической плёнки на ударно-трущихся поверхностях мизерной толщины.Подшипник если он имеет шум или уже хрустит то имеет явные дефекты и присадка ему не в помощь.
|
Еслиб от хадо действительно был толк, то мотористы остались бы без работы. Сугубо моё мнение.
|
Работаю механиком на одном из коммерческих предприятий под моим командованием 13 грузовых Мерсов ,все подшипники генератора и натяжные ролики мажем зеленой восстановительной смазкой "ХАДО"(один раз в год ).За 10ЛЕТ!!!! ни одного не заменили(по причине износа).А дальше сами думайте работает ХАДО или нет.У самого Mazda 626 (2,0 дизель) 88г во всех подшипниках сами понимаете что,в двигло лью 1Стейдж правда каждую вторую замену масла,эффект присутствует но действительно временный хотя достаточно длительный,Хадовской аэрозольной присадкой снизил шум КПП процентов на сорок,присадки в тюбиках использовал для топливной аппаратуры(для профилактических целей),особого эффекта не заметил если его конечно можно узреть...
|
Насколько я понял со всякими ХАДО и прочими штуками - эффект есть. Но специфический - взвесь должна быть равномерной и мелкодисперсной. Иначе начинаются отложения в масляных каналах и агломерация взвеси в картере. Т.е. на постоянно работающем движке эффект будет, а если машина стоит - будет наоборот, хуже.
Это насколько я понял из разных статей. Причем таки да - для стальных деталей эффект положительный, а для алюминия, бронзы и прочего - отрицательный. |
На алюминиевых деталях эффект как и на стальных,по моему мнению навредить может металлокерамике т.к.образует пленку препятствующую поступлению смазки в точку трения,узел должен работать в маслянной ванне,и защитное покрытие образуется только при наличии давления и повышенной температуры то есть в местах критических нагрузок,размер частиц присадки позволяет им проходить через масляный фильтр по этому осадка не будет,с особо крупными частицами столкнулся в консистентной смазке,в абсолютно вымытый подшипник заложив смазку вращая ощущается эффект хруста после некоторого времени работы эффект пропадает подшипник работает мягко без посторонних шумов.
Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут И на счет аллюминия на одном жигуле с почти мертвым мотором только за счет хадовского масла и присадки для двс подняли давление в двигателе на 0.9кг а это вкладыши,распредвал,корпус насоса. |
http://www.oil-club.ru/forum/forum/3...i-svezhie-voa/
Ну очень занимательный форум, только читать внимательно :) Масла Хадо там тоже присутствуют! |
К стате о масле,на таврии закапиталили мотор и хозяин из хороших побуждений залил сразу хадовскую полусинтетику,на протяжении 3 тыс.км не произошло "притирания" двигатель продолжал брать масло и слегка пыхтеть в сапун,он к нам с претензиями мы в непонятке,потом раскололся про масло,слили залили простое ТНК,через две с лишним тыс.км все пришло в норму,слили ТНК залили ХАДО ездит радуется...вот как.(в цифрах могу ошибаться,давно это было)
|
Паста в тюбиках добавляется в масло для уплотнения двигателя, а масла для поддержания ресурса.Тоже не понятно есть ли смысл добавлять их в двигателя милионники ?
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
В тюбиках тот же ревитализант что и в масле для использования с другими маслами или же увеличения концентрации его в хадовском(в нем концентрация именно для" поддержания" а не для ремонта),и перестаньте рассказывать сказки про двигатели миллионники,я уже где то писал что за всю свою практику общения с автомобилями (около 20 лет)один единственный раз "общался" с тягачем Вольво с пробегом 1,2млн км только он обслуживался за границей.В Украине такой фантастики нет.А для легковых это вообще нонсенс.
|
Цитата:
|
Нет к этим "спецам" я не отношусь,с сто общаюсь только с одной в конце Паровозной "Техноэкспресс" ничего плохого о них сказать не могу,все пишу из своего опыта.
|
|
Где-то читал, что хадо технология гибельна для деталей используемых с разными ремонтными размерами, потому как из-за керамики при снятии под новый размер резец не точит, а выламывает куски и потому эти детали получаются разового использования.
|
Уже года четыре точно езжу на ХАДО (АЗЛК 2141) , в двигателе - 10W40 Sity line , с апреля по сентябрь - то же , только 20W50 , в коробке -трансмиссионка GL4-5 , 80W90 , и то и то - минералка , по коробке , слегка шумела , кроме масла была добавлена присадка , шум уменьшился , хотя и не сказочно но заметно , по двигателю , после двух лет пробило прокладку головки , при ремонте была проведена ревизия распред. и коленвала , состояние пар трения - идеальное , может потому что коленвал еще советский ( ни одной шлифовки - номинал ) , но ни задиров , ни царапин , ни других дефектов не обнаружено , после чего все собрано и ездит на газе до сих пор без замечаний , тем более на газе масло не чернеет а только слегка темнеет и остается прозрачным до следующей замены , а насчет расточки и проблем с пленкой упрочненной - волнует мало , меняются гильзы и вкладыши и - вперед , перпетуум - мобиле короче :) . Так что сказочного ничего нет , как заявлено производителем все масла готовятся на качественной основе Голландского пр-ва , может и правда , ХЗ . Проголосовал за 2 пункт и продолжаю на нем ездить…
P.S. третий пункт голосовалки - некорректный , потому что не было (заметно) эффекта -это одно , а стало еще хуже - это извините совсем другое . |
Ребят, херня это все, меняйте вовремя масло, делайте вовремя ремонт и будет вам счастье.
|
Совсем не херня только подход должен быть адекватным.
|
Цитата:
|
Нет ну ,а шо будет если в вашу капейку не заливать а вмою иномарку залить ну шо?Ваша капейка рассыпиться после 120т пробега.А моя иномарка проедет на 20т больше.Ану где логическое мышление?
|
Цитата:
А если ваша "иномарка" без хадо не проедет лишние 20т, то так и напишите - имею иномарку 812 года, зажал денег на ремонт, если я залью хадо, она проедеть еще 20т? |
Оп чудо логика не заставила себя ждать.Теперь вопрос знатоку.
1.Сколь я зажал денег на ремонт. 2.Какую имею иномарку? 3.Сколко я за ней не ухаживал? 4.Есть ли логика ездить на иномарке которая не проедет 20т? 5.Что рекоменует производитель если я зажал денег на авто? 6.Сколько можно проехать на хадо на копейке и сколько при равных условиях на иномарке. Уф думаю пока хватит ,буду читать и умнеть.И еще пишите другие мысли ниже в коменте буду очень,очень рад. Да простят меня модераторы. |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 15 минут прочитал тут много и чего хочу сказать,если узел\механизм нужно ремонтировать или менять некоторые детали то ремонтируйте и меняйте,присадки рассчитаны для применения в исправных\работающих механизмах и служат для поддержания работоспособности и продления срока службы а ни как не для ремонта даже если на них такое написано,рассыпавшийся подшипник ремонтной смазкой к жизни не вернешь . |
Цитата:
Более менее свежая иномарка, звучит гордо :) Так вот, что бы твоя иномарка, ездила и передвигалась на твою радость, а не на счастье СТОшников, эти масла и придуманы. Только у ХАДО масла с хорошей базой, а присадки, хочешь лей, а хочешь нет. Ну а все остальное, красивый и хороший маркетинг! |
Цитата:
|
Дмитрий, имеется ввиду, что масло само по себе у хадо не плохое, смело можно заливать в современные двигателя, но все остальные мега свойства это маркетинг...
|
Время на сервере: 09:47. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co