где лучше сделать диагностику- двигатель. Вопрос в шапке, но дополню, посоветуйте уважаемые, где можно сделать диагностику авто ваз 2110 1.6 16 кл. вообщем горит чек, заводится отлично, 20 секунд поработала как часы, а далее начинает потраивать, газанул... 3 секунды ровно и опять дергается.
на второй и третьей скорости, если менее чем 2300 оборотов, дергается, пытаешься немного поддать газку, пропуски зажигания. Начинает бежать после 3000 тыс оборотов, вообщем обгонят меня все, кроме камазов и тролейбусов))) Свечи новые, фильтра , сеточки поменяны. Дросельный узел и РХХ промывал. Бензин лью 95. Так что бы не особо дорого, все таки не майбах, но на толкового мастера готов и раскошелится, желателно Жилпоселок, Шуменский. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну для меня это не унижение, я в этой жизни уже куда нужно, везде успел, просто не удобно в правом ряду тащится, там припаркованные авто и маршрутки. которые останавливаются на каждом столбе, надоест объезжать.
Свечи Денсо, как и были до этого, у меня нет ВВ проводов, у меня индивидуальные катушки на каждую свечу, брал свечи у Владимира на авторынке, ларек Деу-Шевроле, я ему доверяю, хоть у него и дорого. |
нужно на FSA смотреть вторичные напряжения в ВВ контуре
дальше смотреть на состояние инжектора идеальный вариант это 4 канальное индицирование двигателя, я как раз этим вопросом сейчас плотно занимаюсь. Возможно в скором времени будет у нас одно СТО наверное на всей Украине, которое будет делать данную процедуру. вместо свечей зажигания вкручиваются специальные свечки с датчиками давления запускается мотор и дальше по диаграммам видно что шалит а вообще тут и так видно что не работает нормально система зажигания потому, что умный мастер знает, что на 2-3 скорости при оборотах ниже 2000 об/мин наполнение цилиндров максимально, соответственно рабочее давление велико и пробить искровой промежуток очень сложно....вот и лупит где-то, может и внутри катушки далее с ростом оборотов наполнение падает, падает и рабочее давление в месте с ним падает момент на валу но возрастает мощность в таком режиме пробить искровой промежуток уже легче... эксперимент подтверждения моих слов - поставь зазоры в свечах около 0,4мм...и прокатись, потом расскажешь |
Ну. мне конечно сейчас желательно, хочется ездить нормально, да и пока средства есть, на всякие там катушки, датчики и т.д, так как не знаю, что нужно будет поменять- тут ведь может быть от давления в рампе, до чистки форсунок или может компрессия разная, а когда ваше СТО появится, вы уж рассказывайте до конца, раз уж начали, может я подожду пока.
|
вообщем проблема решилась заменой бензонасоса- авто поехало, никаких пропусков зажигания и тупизны при разгоне. Бензонасос Бош, цена 750 грн, менял сам. Всем спасибо за ответы и советы.
|
Цитата:
|
Так как выше писал человек, что при 2000 оборотов, наполнение цилиндров максимальное, а значит именно при этих оборотах, она требует наибольшее кол-во бензина, если следовать логике, во всяком случае с новым бензонасосом, авто плавно и главное быстро набирает скорость, вот теперь я вижу что у меня 16 клапанный 1.6 двигатель, который со старта многим даст фору. А раньше я, при наименьшем ускорении(когда перестраиваешься в соседний ряд-свободное окно), имел пропуски зажигания, горящий чек и никакой тяги, на первой мне нужно было разгонятся до 20 км/час, а на второй я не мог ехать с оборотами 2000. авто ужасно дергалось, нужно было минимум крутить до 2500, сегодня авто легко поехало на вторлй скорости, практически на холостых...
|
У кореша 3 месяца дома стоял форд транзит 2006 года. При попытке завести сразу глохнет, заводится и глохнет. Есть контакты у кого-то человека который может приехать и почитать компьютером, не бесплатно конечно.
|
тю.
даже у меня есть китайский сканер елм327 + прога на ноуте, которые читают параметры и ошибки компа транзита :) и даже стирают ошибки. стоит оно около 200 грн. з.ы. соляру в фильтр залейте. вынуть его и налить полный соляры. возможно пролить магистраль. ну мне так кажется. если простоял 3 месяца а до этого всё было норм. у этих транзитов нет подкачивающего насоса. а комонрейлу надо накачать 200 кг давления... если есть воздух то жопа. |
Цитата:
Все хорошо но он в телефоне дупля неотбивает, куда ему там с компом дружить. А мне время нет этим заниматься. Вот и ищю где у нас диагносты есть. |
Все вопрос решился, сильно окислился разъем на ЭБУ. Почистил и поехала :).
|
Подыму ка я темку "хорошим"отзывом о некоторых наших сервисменах, загорелся у меня снова чек и начала троить авто, ну я на диагностику(Угол Макарова и Комкова) там еще в одном гараже ставят ГБО - про них не знаю, а за ним Чистка инжектора и Диагностка, ну я на эту диагностику, Парень проверил и говорит " пропуски в 1-ом цилиндре", нужно чистить инжектор и перепрошивать, стоит это 800 грн и машину на день ко мне., я значит говорю это соседям по гаражу, а они поедь на диагностику на Сорокина, поехал, вердикт тот же, пропуски в первом цилиндре, но парень сразу начал грешить на катушку зажигания( у меня их 4, по одной на цилиндр), у него была подменная, поставил он её и авто ровно заработало, цена вопроса 40 грн, плюс я потом купил катушку за 360 грн, итого машина все время была у меня и стоило это 400 грн, а не 800 как у дяди на Макарова и он бы оставил меня без авто на один день.
Вот такие у нас "бизнесмены" НИКОМУ я не советую к нему ехать, будьте бдительны и ищите нормальных мастеров. Кстати у того "честного " мастера в тот день на ремонте была такая же авто, (значит в них он разбирается на УРА), только универсал, даже если у него не было катушки на проверку, он спокойно мог снять её с той, что ремонтирует, но он захотел заработать. |
Цитата:
В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают? Не сарказм, серьезно ищу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ибо есть варианты... от сальников клапанов и до поршневой... ну и прочей другой фигни. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Его рабочее место на станции - там где крестик) https://maps.yandex.ua/962/kherson/?...18&l=sat%2Cskl |
так там вроде всё похерили. или ошибаюсь?
|
Цитата:
|
На автостопе Сергей, там их правда 2, но тот что на запарике ездит нужен.
|
Витя с СТО ЛАДА работает там пока еще и уходить вроде не собирается. Знаю его лично, обслуживаюсь не первый год. Мастер опытный, но в основном только по своему профилю, тобишь ходовка-двигатель-кпп. электрику/карбы не делает.
В отмеченном на карте месте бывает не всегда, у него еще один бокс, правда рядом, 30 метров. В любом случае вызванивается по телефону (095) 578-97-15 :) |
сегодня столкнулся с проблемой, что при запуске на холодную двигатель сразу глохнет. Можно запустить, если сразу газу поддать на пару секунд. На что посоветуете грешить и куда обратиться?
|
Цитата:
|
Цитата:
ибо например в мануалах к тазам точно помню инструкцию шо при запуске надо нажать на газ если не ошибаюсь типа на 30% :) а вот если дизель на газюльку жать нельзя ваще. |
Время на сервере: 07:36. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co