Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   где лучше сделать диагностику- двигатель. (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/80157-gde-luchshe-sdelatue-diagnostiku-dvigatelue.html)

sashaks 04.08.2015 17:55

где лучше сделать диагностику- двигатель.
 

Вопрос в шапке, но дополню, посоветуйте уважаемые, где можно сделать диагностику авто ваз 2110 1.6 16 кл. вообщем горит чек, заводится отлично, 20 секунд поработала как часы, а далее начинает потраивать, газанул... 3 секунды ровно и опять дергается.
на второй и третьей скорости, если менее чем 2300 оборотов, дергается, пытаешься немного поддать газку, пропуски зажигания. Начинает бежать после 3000 тыс оборотов, вообщем обгонят меня все, кроме камазов и тролейбусов)))
Свечи новые, фильтра , сеточки поменяны. Дросельный узел и РХХ промывал. Бензин лью 95.
Так что бы не особо дорого, все таки не майбах, но на толкового мастера готов и раскошелится, желателно Жилпоселок, Шуменский.

Uzbek 04.08.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от sashaks (Сообщение 1224823)
Вопрос в шапке, но дополню, посоветуйте уважаемые, где можно сделать диагностику авто ваз 2110 1.6 16 кл. вообщем горит чек, заводится отлично, 20 секунд поработала как часы, а далее начинает потраивать, газанул... 3 секунды ровно и опять дергается.
на второй и третьей скорости, если менее чем 2300 оборотов, дергается, пытаешься немного поддать газку, пропуски зажигания. Начинает бежать после 3000 тыс оборотов, вообщем обгонят меня все, кроме камазов и тролейбусов)))
Свечи новые, фильтра , сеточки поменяны. Дросельный узел и РХХ промывал. Бензин лью 95.
Так что бы не особо дорого, все таки не майбах, но на толкового мастера готов и раскошелится, желателно Жилпоселок, Шуменский.

открой капот в темное время суток и пусть кто-то заведет машину,а ты гляди на высоковольтные провода и надсвечники-возможно их прошивает.где брал свечи и какие?

Santa 04.08.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от sashaks (Сообщение 1224823)
вообщем обгонят меня все, кроме камазов и тролейбусов)))

Они кстати быстро бегают, не хотят просто унижать тебя))

sashaks 05.08.2015 19:00

Ну для меня это не унижение, я в этой жизни уже куда нужно, везде успел, просто не удобно в правом ряду тащится, там припаркованные авто и маршрутки. которые останавливаются на каждом столбе, надоест объезжать.
Свечи Денсо, как и были до этого, у меня нет ВВ проводов, у меня индивидуальные катушки на каждую свечу, брал свечи у Владимира на авторынке, ларек Деу-Шевроле, я ему доверяю, хоть у него и дорого.

Debian 05.08.2015 23:05

нужно на FSA смотреть вторичные напряжения в ВВ контуре
дальше смотреть на состояние инжектора

идеальный вариант это 4 канальное индицирование двигателя, я как раз этим вопросом сейчас плотно занимаюсь. Возможно в скором времени будет у нас одно СТО наверное на всей Украине, которое будет делать данную процедуру.

вместо свечей зажигания вкручиваются специальные свечки с датчиками давления
запускается мотор и дальше по диаграммам видно что шалит

а вообще тут и так видно что не работает нормально система зажигания
потому, что умный мастер знает, что на 2-3 скорости при оборотах ниже 2000 об/мин наполнение цилиндров максимально, соответственно рабочее давление велико и пробить искровой промежуток очень сложно....вот и лупит где-то, может и внутри катушки
далее с ростом оборотов наполнение падает, падает и рабочее давление в месте с ним падает момент на валу но возрастает мощность
в таком режиме пробить искровой промежуток уже легче...

эксперимент подтверждения моих слов - поставь зазоры в свечах около 0,4мм...и прокатись, потом расскажешь

sashaks 07.08.2015 18:12

Ну. мне конечно сейчас желательно, хочется ездить нормально, да и пока средства есть, на всякие там катушки, датчики и т.д, так как не знаю, что нужно будет поменять- тут ведь может быть от давления в рампе, до чистки форсунок или может компрессия разная, а когда ваше СТО появится, вы уж рассказывайте до конца, раз уж начали, может я подожду пока.

sashaks 13.08.2015 20:59

вообщем проблема решилась заменой бензонасоса- авто поехало, никаких пропусков зажигания и тупизны при разгоне. Бензонасос Бош, цена 750 грн, менял сам. Всем спасибо за ответы и советы.

P.MoUsE 13.08.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от sashaks (Сообщение 1226623)
вообщем проблема решилась заменой бензонасоса- авто поехало, никаких пропусков зажигания и тупизны при разгоне. Бензонасос Бош, цена 750 грн, менял сам. Всем спасибо за ответы и советы.

Странно, в большинстве случаев все наоборот, провалы при увеличении оборотов, не уверен я что тема в скором не станет снова актуальной.

sashaks 13.08.2015 22:49

Так как выше писал человек, что при 2000 оборотов, наполнение цилиндров максимальное, а значит именно при этих оборотах, она требует наибольшее кол-во бензина, если следовать логике, во всяком случае с новым бензонасосом, авто плавно и главное быстро набирает скорость, вот теперь я вижу что у меня 16 клапанный 1.6 двигатель, который со старта многим даст фору. А раньше я, при наименьшем ускорении(когда перестраиваешься в соседний ряд-свободное окно), имел пропуски зажигания, горящий чек и никакой тяги, на первой мне нужно было разгонятся до 20 км/час, а на второй я не мог ехать с оборотами 2000. авто ужасно дергалось, нужно было минимум крутить до 2500, сегодня авто легко поехало на вторлй скорости, практически на холостых...

Rocko 27.09.2015 19:55

У кореша 3 месяца дома стоял форд транзит 2006 года. При попытке завести сразу глохнет, заводится и глохнет. Есть контакты у кого-то человека который может приехать и почитать компьютером, не бесплатно конечно.

walery 27.09.2015 20:34

тю.
даже у меня есть китайский сканер елм327 + прога на ноуте, которые читают параметры и ошибки компа транзита :)
и даже стирают ошибки.
стоит оно около 200 грн.
з.ы. соляру в фильтр залейте. вынуть его и налить полный соляры. возможно пролить магистраль. ну мне так кажется. если простоял 3 месяца а до этого всё было норм.
у этих транзитов нет подкачивающего насоса.
а комонрейлу надо накачать 200 кг давления... если есть воздух то жопа.

Rocko 28.09.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1235224)
тю.
даже у меня есть китайский сканер елм327 + прога на ноуте, которые читают параметры и ошибки компа транзита :)
и даже стирают ошибки.
стоит оно около 200 грн.
з.ы. соляру в фильтр залейте. вынуть его и налить полный соляры. возможно пролить магистраль. ну мне так кажется. если простоял 3 месяца а до этого всё было норм.
у этих транзитов нет подкачивающего насоса.
а комонрейлу надо накачать 200 кг давления... если есть воздух то жопа.

Фильтр наливали, новый поставили налили, один фиг нет эффекта.

Все хорошо но он в телефоне дупля неотбивает, куда ему там с компом дружить. А мне время нет этим заниматься. Вот и ищю где у нас диагносты есть.

Rocko 28.09.2015 13:53

Все вопрос решился, сильно окислился разъем на ЭБУ. Почистил и поехала :).

sashaks 23.10.2015 11:18

Подыму ка я темку "хорошим"отзывом о некоторых наших сервисменах, загорелся у меня снова чек и начала троить авто, ну я на диагностику(Угол Макарова и Комкова) там еще в одном гараже ставят ГБО - про них не знаю, а за ним Чистка инжектора и Диагностка, ну я на эту диагностику, Парень проверил и говорит " пропуски в 1-ом цилиндре", нужно чистить инжектор и перепрошивать, стоит это 800 грн и машину на день ко мне., я значит говорю это соседям по гаражу, а они поедь на диагностику на Сорокина, поехал, вердикт тот же, пропуски в первом цилиндре, но парень сразу начал грешить на катушку зажигания( у меня их 4, по одной на цилиндр), у него была подменная, поставил он её и авто ровно заработало, цена вопроса 40 грн, плюс я потом купил катушку за 360 грн, итого машина все время была у меня и стоило это 400 грн, а не 800 как у дяди на Макарова и он бы оставил меня без авто на один день.
Вот такие у нас "бизнесмены" НИКОМУ я не советую к нему ехать, будьте бдительны и ищите нормальных мастеров.
Кстати у того "честного " мастера в тот день на ремонте была такая же авто, (значит в них он разбирается на УРА), только универсал, даже если у него не было катушки на проверку, он спокойно мог снять её с той, что ремонтирует, но он захотел заработать.

daniel 24.10.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от sashaks (Сообщение 1240538)
Подыму ка я темку "хорошим"отзывом о некоторых наших сервисменах, загорелся у меня снова чек и начала троить авто, ну я на диагностику(Угол Макарова и Комкова) там еще в одном гараже ставят ГБО, а за ним Чистка инжектора и Диагностка, ну я на диагностику, Парень проверил и говорит " пропуски в 1-ом цилиндре", нужно чистить инжектор и перепрошивать, стоит это 800 грн и машину на день ко мне., я значит говорю это соседям по гаражу, а они поедь на диагностику на Сорокина, поехал, вердикт тот же, пропуски в первом цилиндре, но парень сразу начал грешить на катушку зажигания( у меня их 4, по одной на цилиндр), у него была подменная, поставил он её и авто ровно заработало, цена вопроса 40 грн, плюс я потом купил катушку за 360 грн, итого машина все время была у меня и стоило это 400 грн, а не 800 как у дяди на Макарова и он бы оставил меня без авто на один день.
Вот такие у нас "бизнесмены" НИКОМУ я не советую к нему ехать, будьте бдительны и ищите нормальных мастеров.
Кстати у того "честного " мастера в тот день на ремонте была такая же авто, (значит в них он разбирается на УРА), только универсал, даже если у него не было катушки на проверку, он спокойно мог снять её с той, что ремонтирует, но он захотел заработать.

Чему удивляться? Таким типично-замурзанным сервисникам хоть новое авто после непогоды подвези, так быстро обнаружатся поломки. Это надо менять, то надо менять, а еще лучше вон то, а то в дороге всякое бывает. А уж если девушка приезжает, притом на иномарке, то для многих это повод ехидно потереть руки и выплюнуть сигарету, день удался, будет застолье.

В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают?
Не сарказм, серьезно ищу.

shadow 20.01.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от daniel (Сообщение 1240741)
Чему удивляться? Таким типично-замурзанным сервисникам хоть новое авто после непогоды подвези, так быстро обнаружатся поломки. Это надо менять, то надо менять, а еще лучше вон то, а то в дороге всякое бывает. А уж если девушка приезжает, притом на иномарке, то для многих это повод ехидно потереть руки и выплюнуть сигарету, день удался, будет застолье.

В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают?
Не сарказм, серьезно ищу.

Подниму темку. хотелось бы найти диагноста как на это канале: https://www.youtube.com/channel/UCzu...gwoH1syvw/feed

dima8 22.01.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от shadow (Сообщение 1259315)
Подниму темку. хотелось бы найти диагноста как на это канале: https://www.youtube.com/channel/UCzu...gwoH1syvw/feed

Луганский Свердловск далеко. У самого 1,6 16в. периодически дергалась на 2 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов. на 1, 3 и 4 там же было все ок . Причем зная эту машину с салона это было практически с нуля. Были поменяны свечи, фильтр, ДПДЗ на бесконтактный. чистил дросель, убрал систему малой вентиляции в впускной коллектор. Улучшения были, но потом опять начиналась дерготня. Чек не горел, ошибок не было. С ноутом ездил два дня - все в пределах допустимых характеристик. Решился перепрошить. Скачал прошивки, сделал ром шнур к вагкому - неделя полет нормальный, правда погода не дает по полной оценить до и после. Может быть в вашем случае плохой контакт в разъеме для подключения катушек зажигания под хоботом воздуховода.

shadow 22.01.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от dima8 (Сообщение 1259762)
Луганский Свердловск далеко. У самого 1,6 16в. периодически дергалась на 2 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов. на 1, 3 и 4 там же было все ок . Причем зная эту машину с салона это было практически с нуля. Были поменяны свечи, фильтр, ДПДЗ на бесконтактный. чистил дросель, убрал систему малой вентиляции в впускной коллектор. Улучшения были, но потом опять начиналась дерготня. Чек не горел, ошибок не было. С ноутом ездил два дня - все в пределах допустимых характеристик. Решился перепрошить. Скачал прошивки, сделал ром шнур к вагкому - неделя полет нормальный, правда погода не дает по полной оценить до и после. Может быть в вашем случае плохой контакт в разъеме для подключения катушек зажигания под хоботом воздуховода.

У меня на авешке маслицо начало поджирать вот и задумался поиском хорошего диагноста.

walery 22.01.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от shadow (Сообщение 1259773)
У меня на авешке маслицо начало поджирать вот и задумался поиском хорошего диагноста.

тут не диагност а моторист нужен :)

shadow 22.01.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1259781)
тут не диагност а моторист нужен :)

я бы сказал моторист-диагност. Может есть наметки?

walery 22.01.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от shadow (Сообщение 1259782)
я бы сказал моторист-диагност. Может есть наметки?

вскрытие покажет (с)
ибо есть варианты... от сальников клапанов и до поршневой... ну и прочей другой фигни.

shadow 22.01.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1259785)
вскрытие покажет (с)
ибо есть варианты... от сальников клапанов и до поршневой... ну и прочей другой фигни.

что может быть я и так представляю... обратиться к кому? что-б не нарваться на разводняк

Duke 22.01.2016 21:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от daniel (Сообщение 1240741)
В городе вообще есть СТО где добросовестные люди работают?

Ищи конкретно мастера, а не СТО.
Цитата:

Сообщение от shadow (Сообщение 1259789)
обратиться к кому? что-б не нарваться на разводняк

Подъедь на Буденого на станцию, там моторист Виктор. Правда не знаю работает ли он там еще. Ответственный и опытный, как о нем отзываются. Был у него пару раз, но по мелочам.

Его рабочее место на станции - там где крестик)
https://maps.yandex.ua/962/kherson/?...18&l=sat%2Cskl

walery 22.01.2016 21:37

так там вроде всё похерили. или ошибаюсь?

Duke 22.01.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1259795)
так там вроде всё похерили. или ошибаюсь?

Вот и я не уверен. У меня там товарищ работал на территории, рихтовщик, так их года 1,5 назад оттуда попросили. Остальные вроде какое-то время работали еще. Не исключаю, что уже их там нет, давно там не был. Но если вдруг мимо проездом - можно заехать узнать)

P.MoUsE 22.01.2016 22:53

На автостопе Сергей, там их правда 2, но тот что на запарике ездит нужен.

$TA$ 25.01.2016 13:01

Витя с СТО ЛАДА работает там пока еще и уходить вроде не собирается. Знаю его лично, обслуживаюсь не первый год. Мастер опытный, но в основном только по своему профилю, тобишь ходовка-двигатель-кпп. электрику/карбы не делает.
В отмеченном на карте месте бывает не всегда, у него еще один бокс, правда рядом, 30 метров.
В любом случае вызванивается по телефону (095) 578-97-15 :)

Pashtet 12.02.2016 19:21

сегодня столкнулся с проблемой, что при запуске на холодную двигатель сразу глохнет. Можно запустить, если сразу газу поддать на пару секунд. На что посоветуете грешить и куда обратиться?

Duke 12.02.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от Pashtet (Сообщение 1263976)
сегодня столкнулся с проблемой, что при запуске на холодную двигатель сразу глохнет. Можно запустить, если сразу газу поддать на пару секунд. На что посоветуете грешить и куда обратиться?

Машина какая?

walery 12.02.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 1263979)
Машина какая?

правильный вопрос :)
ибо например в мануалах к тазам точно помню инструкцию шо при запуске надо нажать на газ если не ошибаюсь типа на 30% :)
а вот если дизель на газюльку жать нельзя ваще.


Время на сервере: 07:36.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co