Авто из польши Всем доброго времени суток ....хотелось бы узна ть по поводу таких авто ,а то их все больше и больше , кто где заказывал, желательно номера провереных людей...
|
забей... есть инфа шо скоро им всё... но это не точно :)
|
Если хотите все сделать правильно - покупаете за 3-5к у.е. гражданство Молдавии, и ездите как резидент по Украине без проблем. Все остальные блага доступны только авто задротам и юристам, ибо если вы обычный любитель халявы, будете тратить много времени на выяснения обстоятельств и прочий потенциальный геморрой.
|
Цитата:
|
Cordel, по Польше дохрена ездит Дэу Калосов, Ланосов, Опелей и прочих самоходов особовых. Если есть возможность у людей выезжать раз в 5 дней заграницу- берут. Либо работник польской фирмы, которая завтра не закроется и машину не подадут в розыск.
Самое разумное это разрешить ввоз и растаможку по минимальным ценам любого авта, но насколько я знаю, пока-что речи в законодательстве об этом не идет. Ищут компромисс, но своя рубашка ближе к телу. |
Цитата:
|
Вышла крупная статья на униан:
Цитата:
Выяснится, что 6-го сентября ожидается российская агрессия, теракты в Киеве, а потому все везде перекроют, а всех несогласных упакуют. |
Господи пробач, але схоже це заразно та ще й призводить ураження мозку аж до дебільності.
Замість того, що страйкувати та вимагати: 1) низькі ввізні мита та зниження або скасування ПДВ на НОВІ автомобілі (а от якраз ПДВ і серйозно впливає на остаточну ціну автомобіля, оскільки складає 20 %) або ж із пробігом максимум в 5-7 років; 2) надання преференцій та пільг щодо будівництва та розширення існуючих автомобільних заводів в Україні; 3) розробити та втілити в життя програму реновації та утилізації вітчизняного\іноземного автохламу, що пересувається легально по Україні; йовбаки будуть домагатися, щоб дозволили "розмитнити" ридвани та неприховане старече сміття (не думали чому в Європі автомобілі так задешево та радо спихують українцям?), щоб ще більше забруднити екологію в Україні та ще більше засмітити тим, від чого якнайшвидше позбавляються в Європі... Де логіка? |
Переваренные вазы/зазы конечно лучше... С Европы часто пригоняют вполне живые экземпляры, не варенные, в х/с, vw golf 4 по цене ссаной таврии
|
Цитата:
Вітчизняний мотлох - таврії, вази-шмази, давно вже час відправляти на переробку, одночасно із переглядом у бік зниження митних ставок, зборів та податків на нові та б\в автомобілі до 5-7 років. |
Существование на наших дорогах советского автохлама это вопрос о введении техосмотра, поэтому любители ездить с вырезанным катализатором предпочитают техосмотр не вспоминать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Толку від акцизних ставок (вони й до пониження не були високі), якщо ПДВ - це 20 % (ДВАДЦЯТЬ) відсотків від вартості автомобіля. Ну є різниця, якщо платити 10 чи 12 тисяч євро? Або 20 чи 24? Є. Сюди ж збір у ПФ (пенсійний фонд, щоб він згорів) і т.д. |
Цитата:
Цитата:
ПФ також скоріш за все ніхто не чіпатиме, враховуючи ситуацію з чорними та сірими зп. Тому я вважаю нинішню схему ввозу авто євро-5 досить демократичною як для нашої влади, проблема в тому що при нинішньому рівні доходів населення, максимальний попит мають 10-15 річні авто за 3-5к євро, які під пільги не попадають. |
Цитата:
Цитата:
Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних? Хлам? Ну ок. Давайте запретим весь хлам. Будут на дорогах одни депутаты, судьи да прокуроры ездить. Ах да... ну процентов 5% (условно) будет тех, кому удалось купить новое авто не будучи госхапугой. Гм. А как продукты в магазины доставлять? Как не увижу грузовушку, так это драная газель какая-нить. Некро-кляча. Тоже запретить! На ослах продукты будем возить. Желательно на тех 450-ти штуках, что сидят в верховной зраде. Запретить маршрутки. Это же РЕАЛЬНО некрохлам. И с Европы - ни-ни, ни в коем случае! ЗЫ. В Украине некрохлам куда дороже чем не только в ЕС, но и в России. Может, тут реально что-то не так, а? |
Цитата:
|
Есть еще один небольшой, но существенный минус недорогих тачек оттуда. Наша дорожная инфраструктура этого не выдержит. Проще будет ездить на всякого рода великах, гироскутерах. Пробки уже доставляют массу неудобств, а что будет потом мне тяжело представить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Однозначно могу сказать, если заменить весь наш автохлам на автохлам из Европы, у нас в стране общее состояние транспорта улучшится. Захотят ли наши дедушки при соответствующем законодательстве пересесть с 40-летних космичей и тазиков на 15-летние опеля, ваги- вопрос. Думаю пересядут при соответствующей возможности, особенно ремонтнопригодности. |
Цитата:
Одна из самых популярных машин для таких категорий граждан это Фольц Пассат Б5, отличная машина на самом деле, но средний реальный пробег этих авто полляма и более (у дизелей ещё больше), а теперь подумайте что у неё там с мотором, АКП или МКПП, и не забудьте про подвеску с четырмя рычагами!!!! на одно переднее колесе, то есть 8 рычагов и 8 шаровых опор, а потом вспомните сколько стоит этот сервисный кит и сколько стоит его поменять. Стоимость польского нормочаса в автосервисах такова, что наши вам покажутся просто благотворительными организациями. А наши, неособенно граммотные люди, гребут все что видят по невысокой цене. Почесав затылок, юзер дописал через 9 минут Цитата:
А вот ВАЗ у поляков в почете, правда это касается машин только 2101-013, у нах она называется Lada 1200, ВАЗ 2103 (Lada 1500SL) и ВАЗ 2107 (Lada Toscana), но это машины выходного дня, причем чем в более лучшем они состоянии и предложены к оригиналу тем дороже они ценятся, да и стоит ли говорить что экспортные варианты, выпущенные в Польше и Чехосоловаки очень сильно отличаются качеством от наших советских. Впринципе ихнюю копейку можно сразу отличить от нашей, вакуумный усилитель тормозов, все!!!! сиденья с подголовниками и 5 ремней безопасности ну и прочие малозаметные мелочи, типа необычных карбюраторов типа солекс производства Ауди-Фольцваген. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да и твоя леганза тому яркий пример. Попробуй найди в литве в таком состоянии. Ну и это, я как бы ни в коей мере не агитирую за наши таможенную политику, и только за снятие или уменьшение пошлин и возможность пригнать нормальную живую машину. Но вот эти старые байки литводрочеров про европейское качество и отличное небитнекрашен-состояние автомобилей конца 90х, извините не верю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас барыжат таким же убитым хламом, как и там. Только значительно дороже. Или за те же бабки куда более убитым. особенно это касается некробэзх и еже с ними, которые лет 10 как не видели другого сервиса, кроме "гараж у Васи". ЛТ/ПЛ тачки с момента последнего ТО ездят не более двух лет (от техосмотра до техосмотра). По дорогам лучше наших, на топливе, лучше нашего. Постоянно бросается в глаза следующее. Как вижу сбоку визуально "живой-свежий" бумер или опель, так в 90% случаях это ЛТ/ПЛ. Да-да, живой С ВИДУ. Как вижу с виду мертвый - 100% это укрономера. По сути, хохлы такие же жлобы в массе, как и пшеки. только корчи свои хохлы обслуживают в гаражах на галерке, подгоняя детали ТАЗа на бумер (условно), а пшекам приходится линять на бабло покупая нормальные детали и ставить их в нормальном сервисе. И все что может поляк - забить хер на состояние машины на срок до двух лет перед её спихиванием. Да, за два года тачку можно убить в хлам. Поэтому нужно смотреть что покупаешь. И чем тут наши корчи лучше? ЧЕМ? Попробуем подвести итог. 1. В ЛТ и ПЛ есть техосмотр с периодичностью два года. Техосмотр нормальный, речи о массовой покупке талончиков не идет. У нас ТО нет, езди на корче в любом состоянии. 2. В ЛТ и ПЛ нельзя проточить барабаны, перебрать рейку, прокачать аммортизаторы, перебрать не разбираемые рычаги, вырезать катализатор и т.п. У нас лепят из говна и палок. 3. Состояние дорог у нас сильно хуже. 4. Качество ГСМ у нас сильно хуже. Теперь мысленно ловим 100 бумеров 2000-20002 г.в. на укрономерах и делаем им диагностику. Затем та же операция в ПЛ/ЛТ. Внимание вопрос - среднее состояние где будет лучше? У наших некробэх? нет? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь идем и смотрим цены у них и у нас. |
Цитата:
|
Неплохое видео от соседей о автомобилях на рынке в Прибалтике.
Там несколько частей. Кстати в видео есть ситроен ксара 2001 года за 950 евро и ваз 1985г за 1000$в наших реалиях смотритсясовсем не одинаково |
Я своего ланоса как то там купил при Яныке за 400 Эуро)
|
Полиция начала охоту за автомобилями с иностранными номерами. Копам дали негласную установку отлавливать такие авто за неправильную парковку или нарушение ПДД и отправлять на штрафплощадку. Это нужно, чтобы составить базу «иностранцев». Официально же в МВД факта охоты за авто-иностранцами не признают. «Официальных директив не поступало. В полномочия полицейских не входит обязанность останавливать авто и проверять документы, а тем более — проводить расследования по каждому отдельному автомобилю» |
Цитата:
С одной стороны у полиции есть указания, законные требования. Но с другой, разве законно иметь оффшоры? Декларации с баснословными доходами, владениями, и никто этим не занимается, разве что когда хотят устроить громоотвод, во время делёжки. Низкооплачеваемый труд, соц-неравенство, тотальная коррупция - бич постсовка. Выгнали из европейских стран совок ссаными тряпками, а пророссийские настрои всячески подавляются - зажили. А у нас люди трезво оценивают ситуацию. Хочется жить сейчас, а когда у тебя на руках всего 4000$, и ты как здравомыслящий человек понимаешь, что покупать на последние деньги авто глупо, но и выбора нет, или убитый таз, или лайнос, затаксованный до смерти, переваренный, и убитый. Тогда как за бугром можно взять тот-же VW Golf 4, последних годов выпуска, с полным фаршем, идеальном состоянии, подушками, а то и в родной краске, ценой вместе с пригоном сюда в 2000$. И с какой стати ты должен возить себя, свою семью на позорном ведре, без какой-либо защиты, вместо добротного, хоть и старого автомобиля, стоимостью в 3-4 раза ниже чем здесь? На фоне того какая несправедливость кругом твориться. Зарплаты, дороги, качество жизни и тд. Да, всем уже ясно, почему в ЕС эти авто столь дёшево стоят, TUV, стоимость работы, ТО, ремонт по местным гостам, где замена целых узлов, вместо конкретных запчастей (о перепресовке сайлентбоков там наверное и не слышали), но нужно не забывать и уровень дохода граждан, и качества жизни. Да что говорить, если даже из бохатой рашечки толпы прут скулпяться продуктами из приграничных городов в Польшу/Финку? (И да, европейцы любят заливать полный бак топлива в Беларуси, рашке, не привыкшие что бывает некачественный бензин, ну или утешая себя, мол эти, пАбедители из каменного века как-то же ездят, залью разок-другой ничего не будет)... А на видео некробэнэвэ E46 в дорестайле, который у нас стоит 6500-7000$ в таком состоянии, тогда как там его могли взять за 1500$-1800$. Ну понимает чел, что тут ему не светит владеть таким авто (растаможенным), или считает что это (для кого-то) говно столько не может стоить, но он мечтал об этом автомобиле... А тут ещё "разрешите доколебаться" пристали, будто проблем реальных нет. Одно дело когда по дорогам безнаказанные кальченки ездиють, другое порядочный водитель (возможно), который решил нагнуть систему... Но система как обычно, нагнула его. Печаль, короче... А тут еще два момента появляются. Бучу поднимут те, кто как и я, купили автомобиль официально, за дорого. Ну и не могу не согласиться, что есть случаи, когда владельцы таких автомобилей, на бляхах, бросали их после ДТП, и иди ищи, доказуй... |
|
ух как припекает :)
з.ы. нераскачивайтелодку |
Я сегодня увидел не менее десятка автомобилей Audi A4 (B5) универсал, на польских и латвийских номерах. Наверное самая популярная марка, после bmw разного сорта на бляхах. А один раз даже три штуки подряд проехали друг за другом. Кроме того, на таких я видел только адекватных водителей.
|
Сам на днях видел, как человек из Николаева пригнал пежо 206(кабрио)из Литвы за 670 долл, итого он ему вышел за 1500 с доками на год, тобто цена девятки двадцатилетней, но есть одно Но, как для меня... А именно проходить ТО раз в два года, как я понял раз в год нужно гнать на молдавскую или любую другую границу (это не сильная проблема) я раз в два года гнать в Польшу или Литву на прохождения ТО, и вот вопрос кто его должен проходить, и что все те кто ездит на литовцах будут гнать свои авто в Литву?
|
Цитата:
Совпадение? |
есть еще один подводный камень - страховка. Автомобиль зарегистрированный,допустим, в Литве в случае отсутствия страховки слетает с регистрации. Если наши копы получат доступ к литовским,польским и тд базам то половина авто на бляхах отправится на разборку.
|
Цитата:
еще один большой кирпич- действительно ли наш херсонский "вася" работает в той польской/литовской фирме и находится в украине в командировке... Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут имхо эта "автоевросила" идет по стопам "дорожного контроля"... сначала шумиха по стране и борьба за права граждан, потом эволинк толкает литовские тачки тысячам лохов людей... потом всё. а если я не прав то они домитингуют до нового майдана. :fans: а может это и не плохо. или ненадораскачиватьлодку и этопланпутинашатун? |
Время на сервере: 00:04. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co