Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   моряки и гастарбайтеры (http://forum.norma4.net.ua/moryaki-i-gastarbaitery/)
-   -   стоит оно того? (http://forum.norma4.net.ua/moryaki-i-gastarbaitery/81247-stoit-ono-togo.html)

ReBBiT 09.10.2015 01:46

стоит оно того?
 

Я закончил курсы моториста, сегодня получил последний документ, решил попробовать найти работу, хотя есть человек который обещал помочь. Вообщем сказали что мотористов своих много, но вот кадетом не против, за 50 долларов, у нас река-море. Предложение было от компании а не от крюинга. Скажите можно ли торговаться??? Стоит ли идти? Реально второй рейс пойти мотористом от этой компании? Могут запись сделать в послужной что я был мотористом? Просить или не стоит? Что вообще делать???

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Меня дома вообще нечего не держит, деньги срочно не нужны - все документы сделаны за свой счет, а так же есть деньги на "посадку".

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Дома конечно пилят, хочется свалить.

ustas 09.10.2015 07:45

Лучше ищи кадетом на большое судно. Просто рассылай своё резюме всем крюингам, наяривай по телефону, спрашивай. На дядю, который все порешает, не стоит надеяться, работает старый принцип "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам".

Ден 09.10.2015 12:03

Даже не думай!!! Если хочешь нормально работать в будущем, не начинай с жабодавов!!! На них потом и останешься. От того что они тебе в послужной, даже 3м механиком, напишут, в нормальной конторе просто улыбнутся и все будет так же, как сейчас.
ustas, правильно написал, одна только поправочка - судно может быть и не совсем большое, но оно должно быть под иностранным флагом.
Тебе, как машинному составу, нужно смотреть на мощность ГД, желательно не меньше 6000кВт. Если совсем туго, то хотя бы не меньше 3000кВт. Чтоб потом с дипломом было проще (в случае повышения), ну и в компаниях смотрят по другому.

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Насчет торговаться... 50уе, это не зарплата кадета, а (только маты в голову лезут). Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе. Помимо рассылки апликашек и звонков по конторам, советую выделить день на наши местные крюинги (их не так много) и на крюинги в Одессе (на Одессу нужно минимум 2дня и готовность намотать не малый километраж).

rusher 10.10.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1237346)
Насчет торговаться... 50уе, это не зарплата кадета, а (только маты в голову лезут). Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе.

)))))))))) а что вы скажите, если у меня на жабодав приехал кадет механик, а потом кадет штурман (с нормальным английским) и каково же было наше ох..... изумление, когда оказалось, что они платили по 150 баксов за каждый месяц за питание.....так что 50 баксов это еще оказывается норм.......
Но постараться конечно начать не с жабодавов.

ЮРИЧ 10.10.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1237346)
Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе.

Такая зарплата для кадета сейчас, это просто мечта. Судно на ремонте, з\п кадета 100у.е., и туманная перспектива, что побывает в других странах (в этом рейсе). На таких условиях работает 5 человек.

Ден 10.10.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от rusher (Сообщение 1237529)
)))))))))) а что вы скажите, если у меня на жабодав приехал кадет механик, а потом кадет штурман (с нормальным английским) и каково же было наше ох..... изумление, когда оказалось, что они платили по 150 баксов за каждый месяц за питание.....так что 50 баксов это еще оказывается норм.......
Но постараться конечно начать не с жабодавов.

Скажу, что каждому есть место в этом мире и скорее всего, хорошо зная английский, человек просто плывет по течению.

Почесав затылок, юзер дописал через 9 минут
Цитата:

Сообщение от ЮРИЧ (Сообщение 1237569)
Такая зарплата для кадета сейчас, это просто мечта. Судно на ремонте, з\п кадета 100у.е., и туманная перспектива, что побывает в других странах (в этом рейсе). На таких условиях работает 5 человек.

Такая зарплата не мечта. обычно, Вами описанную ситуацию занимают те люди, которые плывут по течению.

Все зависит от тебя самого! Когда-то, мне говорили что очень трудно найти работу и т.д. и т.п., но!!! я, задавшись целью после отпуска, находил себе контракт за неделю-полторы (обзванивая крюинги, компании и т.д.). Благо сейчас, ищут меня, а не наоборот.

Другой вопрос, что сейчас каждый таксист и бывший гаишник лезет в эту профессию... Это и дает дисбаланс людям, которые законно выучились на данный вид работы.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
И да,
ЮРИЧ, Вы наверное говорите о говно-говно компании... Назовите ее сразу, чтоб человек не терял на нее времени.

ReBBiT 11.10.2015 15:33

Что я могу потерять? И будет ли толк кадетом идти? Может согласиться если напишут что моторист? Мне сейчас деньги не важны!

Ден 11.10.2015 15:45

Потеряешь возможность начать в нормальной компании. По поводу записи, уже писал - они тебе могут написать и супермеханик, в нормальном крюинге улыбнутся и предложат кадетом (максимум вайпером), это в самом радужном случае.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Если деньги не важны, тем более, ищи место под флаг, а не на Укрречфлот

firma 12.10.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от ReBBiT (Сообщение 1237715)
Что я могу потерять? И будет ли толк кадетом идти? Может согласиться если напишут что моторист? Мне сейчас деньги не важны!

Время, деньги, некоторые конечности без компенсации по утрате трудоспособности и еще много чего.

ReBBiT 12.10.2015 01:31

Я просто смотрю на своих знакомых, у которых английский лучше моего и они умнее и старше и два месяца уже сидят в дополнении с сертификатом токаря и сварщика. И я задумался может начать с малого? Тем более там где я работаю зимой трудно работать, еще недавно узнал что отопление будет дорого очень.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Но раз не стоит, буду сидеть дальше.

ЮРИЧ 13.10.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1237577)
находил себе контракт за неделю-полторы (обзванивая крюинги, компании и т.д.).]

С каким опытом работы и в должности кого?

Xolostyak 13.10.2015 23:12

Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1237577)
Другой вопрос, что сейчас каждый таксист и бывший гаишник лезет в эту профессию... Это и дает дисбаланс людям, которые законно выучились на данный вид работы.

Главное что бы Вы придя на берег не лезли в таксисты, ну а тем более в ГАИшники... :nunu

Ден 14.10.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от ЮРИЧ (Сообщение 1238187)
С каким опытом работы и в должности кого?

Ну, сначала, в должности моториста... Потом 4механика, потом 3го механика... Сейчас уже не ищу, сами звонят.

Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Xolostyak (Сообщение 1238256)
Главное что бы Вы придя на берег не лезли в таксисты, ну а тем более в ГАИшники... :nunu

Скажите мне, а где на таксиста выучиться? Чтоб я, если вдруг полезу, сначала выучился, а не купил корочку и пошел мешать другим работать.

Я не говорю за людей, которые пошли на курсы, послушали (хотя бы) и пошли работать.
Я говорю за баранов которые не понимают куда они идут и что там за работа (идут, тупо прокатиться), а ведь его (барана) присутствие, так или иначе создает проблемы другим, потому что приходится делать его работу. Работал один раз с гаишником, он даже на прямые указания как и что делать, умудрялся напортачить, команд не слушал (наверное профессиональное) и вел себя как говно при этом бухая каждый день. Поработал 1.5 месяца и со мной домой летел. Спрашивается, зачем такое отребье, которое не умеет/не хочет работать на какой либо работе, не только в море???

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от firma (Сообщение 1237798)
Время, деньги, некоторые конечности без компенсации по утрате трудоспособности и еще много чего.

В самую точку! А то мы все о деньгах, да о деньгах :)

ЮРИЧ 14.10.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1238331)
Ну, сначала, в должности моториста... Потом 4механика, потом 3го механика... Сейчас уже не ищу, сами звонят.


А я имею ввиду, молодое поколение выпускников мореходки, которое без опыта работы, никому сейчас НЕ надо.

Почесав затылок, юзер дописал через 22 минуты
Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1238331)



Вы наверное говорите о говно-говно компании... Назовите ее сразу, чтоб человек не терял на нее времени.

Компания не фонтан, но когда другие только обещали, тут взяли. Зарплата несоизмерима с вашей, но для начинающего моряка (так сказать, вкусить все прелести романтики в море) сойдёт. Если в таких спартанских условиях выдержишь (не отобьёт желания и дальше ходить в море), значить дальше будет легче.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Ден (Сообщение 1238331)
Я говорю за баранов которые не понимают куда они идут и что там за работа (идут, тупо прокатиться), а ведь его (барана) присутствие, так или иначе создает проблемы другим, потому что приходится делать его работу.


Тут я с вами полностью согласен.


Время на сервере: 06:23.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co