Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Давить или слепить? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
06.08.2016 22:04
Snaiper
Цитата:
Сообщение от stepanoffedya Посмотреть сообщение
Купил себе в авто диодные лампы R3 под цоколь H4. У них заявленная мощность - 40Вт, при этом мощность светового потока 4800 люменов(эту цифру проверить не могу, но хотелось бы ярче) Чипы стоят Cree XHP-50. Кто подскажет реально ли эти лампы разогнать (и если да,то как?), но так чтобы по возможности они не сильно перегревались?
Cree XHP-50 это двадцати ваттный светодиод, дающий 2500люмен. Как вариант заменить на семидесятый с 4000люменами и покопаться с драйвером на предмет поднятия тока.
06.08.2016 15:18
Rocko
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
По написанному Вами могу сказать что за рулем автомобиля в Европе Вы не ездили.

2TC: Возможно были комплектации Леганзы с ксеноном?
А что в Эвропэ ксенон разрешили? Щас пойду себе пару китайских поставлю .
28.07.2016 13:07
Santa По написаному, еще 5 раз и бан
28.07.2016 12:31
Water13
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Остановить машину могут в любой развитой стране если полисмену показалось, что вы както криво едете как пьяный и т.д. и более того это их полное право. Но обычно все проходит на вежливых тонах и в большинстве случаев у вас попросят права на авто и спросят самочувствие, ну могут ещё техпаспорт на авто спросить что редко. Так как если авто в угоне не числится им незачем делать лишнее телодвиженье за бесплато и проверять ваши документы на авто.
По написанному Вами могу сказать что за рулем автомобиля в Европе Вы не ездили.

2TC: Возможно были комплектации Леганзы с ксеноном?
28.07.2016 11:59
stepanoffedya Купил себе в авто такие светодиодные лампы Н7 2s. У них заявленная мощность - 40Вт, при этом мощность светового потока 4800 люменов(эту цифру проверить не могу, но хотелось бы ярче) Чипы стоят Cree XHP-50. Кто подскажет реально ли эти лампы разогнать (и если да,то как?), но так чтобы по возможности они не сильно перегревались?
08.11.2013 18:02
Георгий А запретили ?
08.11.2013 13:37
dac-igor Не навижу ездить ночью. Все ездят с дальним светом, дороги вообще не видно. Правильно сделали что запретили ксеноны.
06.11.2013 15:48
alexandrius
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
Они хоть чтото видят с таким светом?
А зачем? Главное что красиво (на их вкус).
06.11.2013 13:31
Apollo
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Но я всё-таки склоняюсь к теплому белому, он и по погоде более универсален, и глаза меньше утомляет.
А по городу катались тойота супра и опель астра с фарами затянутыми синей плёнкой. Они хоть чтото видят с таким светом?
05.11.2013 09:36
Mister Hide
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Зато чем выше - тем выше энергия (E = hν и всё такое), так же и выше чувствительность глаза к слабому свету. В то же время - сильнее проявляется дисперсия (рассеивание на мельчайших частичках воды и пыли), так что вопрос спорный.
Но я всё-таки склоняюсь к теплому белому, он и по погоде более универсален, и глаза меньше утомляет.
Правильно, если говорить проще - глаз напрягается сильнее, чтобы уловить световой поток, что также нехорошо - быстрее утомляется.
Теплый белый - это естественный цвет дневного освещения, при котором мы видим лучше всего. Теплый белый, температура 4300к, идет на всех заводских фарах с ксеноном...
04.11.2013 21:34
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Mister Hide Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет склероз, больше все света ксеноновая лампа дает как раз таки при температуре 4300 кельвинов (порядка 3000-3200 люмен). Чем выше, тем хуже
Зато чем выше - тем выше энергия (E = hν и всё такое), так же и выше чувствительность глаза к слабому свету. В то же время - сильнее проявляется дисперсия (рассеивание на мельчайших частичках воды и пыли), так что вопрос спорный.
Но я всё-таки склоняюсь к теплому белому, он и по погоде более универсален, и глаза меньше утомляет.
04.11.2013 20:45
Mister Hide
Цитата:
Сообщение от alexandrius Посмотреть сообщение
В этой теме хотел бы обсудить дилемму, стоящую перед автомобилистами со слабым светом. Езжу на Дэу Леганза, у которой "с завода" слабый свет передних фар. Установка новых фар, более ярких лампочек и включение противотуманок ситуацию не спасает в силу конструкции фар (фара линзованая под цоколь Н1 - слабоватая лампочка, дающая из-за линзы направленный свет).

Как считает коллективный разум? Так и ездить, пока кого-нить не придавлю? Или поставить ксенон, который не люблю, и плевать с особым цинизмом на всех встречных?

.
Ставьте ксенон 4300к, мощностью 35 вт и будет вам счастье. Перед тем как выезжать на дороги, просто отрегулируйте его, как регулировали галоген. Ксенон как раз таки и рекомендуют к установке в линзы (почти все производители ставят заводской ксенон как раз таки в линзу).
На своей машине ночью страдаю из-за этого же, правда иногда спасают лампы Филипс +100%.
Тоже думаю ставить линзы, и в них ксенон.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Slankey Посмотреть сообщение
P.S. цвет свечения ксенона НЕ выше 5000 Кельвинов, и не слушать советчиков типа 6000 это круто а 8000 ваще улёт. Чем выше температура свечения тем хуже видно на мокром асфальте и в непогоду.
4300 цвет желтоватый похож на галогенки
5000 типа белый но в сравнении с тем же 6000 желтеет
Если мне не изменяет склероз, больше все света ксеноновая лампа дает как раз таки при температуре 4300 кельвинов (порядка 3000-3200 люмен). Чем выше, тем хуже, плюс со временем ксеноновые лампы разжигаются и уходят в белый спектр, и соответственно повышается температура свечения (4300-4500-5000-6000-8000 и т.д.).

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Да ну пипец сегодня наблюдал.
Ладно шариться ночью по неосвещенным местам - чо делать если нужно, а света там где нужно нету.
Ладно в черной одежде - закон не запрещает.
Ладно на пешеходный переход выходить не глядя - это глупо, конечно, но закон на стороне глупых.
НО БЛИН НОЧЬЮ В ЧЕРНОЙ ОДЕЖДЕ ВЫБЕГАТЬ ПЕРЕД МАШИНОЙ НА НЕОСВЕЩЕННОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ... Это нужно быть феерическим идиотом.
Есть выражение более емкое и точное -сказочный долбо*б )))...
01.11.2013 08:28
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от C9H13NO3 Посмотреть сообщение
да причем тут)) они поворачиваются и увеличат угол освещения.. у автора кажись с ним проблема
у автора как раз пока проблем еще нет, у него дилемма, а ваш метод не совсем того, я бы советовал ставить ксенон и ультраяркие диоды в габариты, оно даст небольшое освещение обочины.
01.11.2013 06:57
C9H13NO3 да причем тут)) они поворачиваются и увеличат угол освещения.. у автора кажись с ним проблема
31.10.2013 20:26
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от C9H13NO3 Посмотреть сообщение

наставить фар на крышу вот как на картинке )))
и ждать слепого в лоб!
31.10.2013 20:11
C9H13NO3
наставить фар на крышу вот как на картинке )))
30.10.2013 10:22
Slankey Автору темы, ставить ксенон однозначно. Ибо в линзе он будет свтить ПРАВИЛЬНО за исключением двух вещей:
- фара спроэктирована под галоген в итоге пучок свта имеет форму галки, на ксеноне ломанная линия. Разница, что в повороте на право галка засвечивает глаза водителя а лом. линия нет. Этот момент можно упустить ввиду того что чтоб заслепить водителя в повороте еще должны звезды правильно встать
- отсутсвие автокорректора фар. Т.е. приучить себя пользоватся штатным ручным корректором. При ночной езде водитель видит границу света на дороге, так вот задача чтоб эта граница не была выше бампера, капота встречного автомобиля на расстоянии метров 100 (расстояние в 500м в учет не брать), впрочем уровень в нулевом положении корректора, когда в авто только водитель. максимум с одним пассажиром, Вам выведут при регулировке на той же Укртатнафте, в дальнейшей регулировке по мере загрузки авто пользоватся инструкцией выше

Удачи на дороге =)

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
P.S. цвет свечения ксенона НЕ выше 5000 Кельвинов, и не слушать советчиков типа 6000 это круто а 8000 ваще улёт. Чем выше температура свечения тем хуже видно на мокром асфальте и в непогоду.
4300 цвет желтоватый похож на галогенки
5000 типа белый но в сравнении с тем же 6000 желтеет
29.10.2013 22:36
VoVaN Да ну пипец сегодня наблюдал.
Ладно шариться ночью по неосвещенным местам - чо делать если нужно, а света там где нужно нету.
Ладно в черной одежде - закон не запрещает.
Ладно на пешеходный переход выходить не глядя - это глупо, конечно, но закон на стороне глупых.
НО БЛИН НОЧЬЮ В ЧЕРНОЙ ОДЕЖДЕ ВЫБЕГАТЬ ПЕРЕД МАШИНОЙ НА НЕОСВЕЩЕННОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ... Это нужно быть феерическим идиотом.
29.10.2013 22:10
TIGR для тех кто слепит противотуманками отдельное место в аду имеется.
по теме ничего посоветовать не могу, т.к. сам ограничиваю себя поездками в темное время. наверное это единственный в наших условиях вариант.

вчера на перекрестке украинской и тираспольской часов в 18-00 была авария, вроде и лежачие полицейские и освещенная улица - но это не предотвратило появлению пятен крови на асфальте.
29.10.2013 13:16
электрик alexandrius как вариант поставить дополнительные противотуманки ,лутше всего польские ,они не сильно красивые и дорогие но светят как положено противотуманкам ,узкая широкая полоса или если ваши противотуманки светят оналогично просто отрегулировать свет (на сколько знаю в херсоне нет стенда под противотуманки просто развод клиента )

Почесав затылок, юзер дописал через 25 минут
кстати есть ламочка ксеноновая Н1 и блок розжига (мой проверочный комплект) при желании можно посавить в 1 фару и глянуть разницу в свете.
29.10.2013 11:35
Vinni
Цитата:
Сообщение от дмитрий_оч_приятно Посмотреть сообщение
а были случаи на западе, когда полиция уезжала с документами остановленного водителя?
А вы туда съездите и узнаете как у них и как у нас.
29.10.2013 10:12
дмитрий_оч_приятно а были случаи на западе, когда полиция уезжала с документами остановленного водителя?
29.10.2013 10:03
Vinni
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Это ты тоже на своей шкуре почувствовал?
Слава богу нет!
Просто видел как один наш пытался доказать права и обязанности бельгийский полицаев, одно мгновенье и он в наручниках.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от дмитрий_оч_приятно Посмотреть сообщение
обсуждалось не раз. где-то в европе видел, как бизнес с фурами на поток поставили или как полисмены из кустов выскакивают? видел там подставных свидетелей, частные штрафные площадки, разводы по 130й, поджог машин, золотые визитки министра мвд, пьяных чиновников сбивающих насмерть людей? да хотя бы животы такие еще где нибудь видел, как у наших гаишников?


Это все есть наша реальность. Коррупция у них там тоже есть, просто в меньших размерах.

Мы сами выбираем власть которой достойны.
За бугром если людям что-то не нравится они организовывают демонстрации и митинги, в основном мирно все происходит. Сам был свидетелем когда бастовали Брюссельские врачи, точнее сотрудники ихних неотложек, что то не поделили они с госзарплатами и все 1 день город был без скорой помощи. Согласен очень жесто по отношению к обычным людям но это их методы борьбы с властью.

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alexandrius Посмотреть сообщение
http://roadcontrol.org.ua/node/1810

Не думаю, что в цивилизованных странах будут останавливать "проверить документы" или ещё по какой-то другой, не внятной причине.
В каждом штате свои права, и то что можно было делать в оклахоме, того нельзя делать в техасе.

Остановить машину могут в любой развитой стране если полисмену показалось, что вы както криво едете как пьяный и т.д. и более того это их полное право. Но обычно все проходит на вежливых тонах и в большинстве случаев у вас попросят права на авто и спросят самочувствие, ну могут ещё техпаспорт на авто спросить что редко. Так как если авто в угоне не числится им незачем делать лишнее телодвиженье за бесплато и проверять ваши документы на авто.
29.10.2013 09:05
дмитрий_оч_приятно
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
А забыл добавить, если себя вести как Виталя из ДК, то моментально в наручники и в кутузку и не дай бог сопротивлятся будешь, ещё и по балде дадут. А все на нашу милицию жалуются.
обсуждалось не раз. где-то в европе видел, как бизнес с фурами на поток поставили или как полисмены из кустов выскакивают? видел там подставных свидетелей, частные штрафные площадки, разводы по 130й, поджог машин, золотые визитки министра мвд, пьяных чиновников сбивающих насмерть людей? да хотя бы животы такие еще где нибудь видел, как у наших гаишников?


29.10.2013 08:00
alexandrius
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
если себя вести как Виталя из ДК, то моментально в наручники и в кутузку и не дай бог сопротивлятся будешь, ещё и по балде дадут. А все на нашу милицию жалуются.
http://roadcontrol.org.ua/node/1810

Не думаю, что в цивилизованных странах будут останавливать "проверить документы" или ещё по какой-то другой, не внятной причине.
29.10.2013 07:37
Jacks
Ставить такие фары)))))))
29.10.2013 07:17
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
А забыл добавить, если себя вести как Виталя из ДК, то моментально в наручники и в кутузку и не дай бог сопротивлятся будешь, ещё и по балде дадут.
Это ты тоже на своей шкуре почувствовал?
29.10.2013 06:58
Vinni
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
Ну есть же стопицот нормативов и схем по правильной настройке фар. Только "всем нас рать". Часто ближний слепит почище, чем правильно настроенный дальний. В Эуропе половина наших авто сразу отхватит 500 евро штрафа и запрет эксплуатации.
Точнее 530 за вмешание в конструкцию освет приборов, за то что ими же слепил других водителей и создавал аварийную ситуацию еще 460-700 (зависит от ситуации и от полисмена), машина на эвакуатор и пока не поставиш заводской вариант не заберёшь с места отстоя.
Знаю сталкивался, отдали сумму почти равную сумме авто (в эвропе старые авто копейки стоят)

А забыл добавить, если себя вести как Виталя из ДК, то моментально в наручники и в кутузку и не дай бог сопротивлятся будешь, ещё и по балде дадут. А все на нашу милицию жалуются.
28.10.2013 23:02
lucky_DS
Цитата:
Сообщение от static Посмотреть сообщение
Так расскажи же как нужно.
Ну есть же стопицот нормативов и схем по правильной настройке фар. Только "всем нас рать". Часто ближний слепит почище, чем правильно настроенный дальний. В Эуропе половина наших авто сразу отхватит 500 евро штрафа и запрет эксплуатации.
28.10.2013 21:44
VoVaN static, я знаю как не нужно Как нужно - наверное, как-то иначе )) А именно с правильной оптикой и электроникой...
Сам от этого изрядно страдаю (потому что, ко всему прочему, очень плохо вижу), но для себя просто решил предельно минимизировать ночные поездки.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 07:37.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co