Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы

Тема: 3d Max (модификаторы) Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
02.07.2009 13:39
designer ..ух =) всёже максеры у нас существуют...
02.07.2009 12:54
Marchello
Цитата:
Сообщение от Furious Посмотреть сообщение
Решил все таки запустить макс и отскринить для наглядности )
Да, так работает. Я, кстати, нашел еще способ, через "Edit normals" модификатор. Но тут же появилась вторая проблема. Она каким-то боком ближе к программингу, но я её опишу, мож кто знает.

В Максе есть такое понятие как smooth флаг для объектов.
Если этот флаг больше 0 (это уже в коде как бы) - значит объект smoothly, если равен 0 - объект не smooth (то есть видны отдельные грани как на первом скрине в обведенной области).

У меня есть свой плагин-экспортер для Макса, и там этот флаг записывается в конечный файл (при сохранении).
И если создать в Максе тор и сохранить через мой экспортет - флаг больше 0, все ок.
Но если к созданому тору применить 'convert to: Editable poly' (и больше ничего не делать) - и снова сохранить, флаг уже 0.
И в Максе я никак не могу его поменять. Все клацания по модификаторам со словом smooth ничего не дают, флаг всегда 0 :(

Вот я нашел в max sdk такую штуку:

Prototype:
void setSmoothFlags(int f);
Remarks:
This method should be called when the user has clicked on the 'Smooth' check box in a procedural object.

То есть, в Максе должна вызваться эта функция когда я кликну на
"'Smooth' check box in a procedural object" - но где там этот чек бокс ?!?
02.07.2009 11:18
Furious Давно я уже макс не запускал, но вот помню, что там нужно выбрать выделение по полигонам, потом по идее просто выделяешь все полигоны объекта и справа в менюхе ищешь Группы сглаживаний и просто им все присваиваешь одну группу

Решил все таки запустить макс и отскринить для наглядности )
02.07.2009 10:46
Marchello
3d Max (модификаторы)

В общем, есть некий объект, тор.
Я ему делаю 'convert to: Editable poly', выделяю половину тора
и делаю Extrude:
Вложение 109473
И видим что нормали перестали сглаживаться (обведенное красным),
на месте extrude.
Вот как это выглядит в wireframe:
Вложение 109474
- то есть, ничего особенного.

И вопрос, каким образом сгладить эти нормали?
Чтобы на месте экструда было также как и по бокам.

То есть, результат должен быть такой (тут он получен другим способом)
Вложение 109478

забыл добавить: 3d Max версии 6

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 21:59.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co