Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Государство и политика .... и все, что с ними связано |
Просмотр темы (Новые вначале) |
23.05.2011 22:15 | |||
Робот Вертер |
Цитата:
большинство в том возрасте еще понятия не имеют чем бы хотели в жизни заняться |
||
23.05.2011 13:12 | |||
Antena | Да, бы не множиться. http://forum.norma4.net.ua/705190-post868.html | ||
23.05.2011 08:27 | |||
AC Milan |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут Ну дык, не на западе ж живем, у меня вот органично объединялись физколлоидная химия, религиоведение, ботаника и бух учет |
||
21.05.2011 15:43 | |||
zwitter |
Цитата:
|
||
21.05.2011 15:22 | |||
Серьога | фундамент і культурологія. круте поєднання | ||
21.05.2011 11:48 | |||
Synthetic |
Цитата:
и я бы не променяла гуманитарные часы на тот же фундамент)))) |
||
21.05.2011 10:14 | |||
Серьога |
Цитата:
Гуманітарні предмети на міжфаках так і мають читатися. А ось про скорочення основних предметів за рахунок пропедевтичних курсів... не знаю, такого ніколи не чув |
||
20.05.2011 23:31 | |||
pingwinator |
Цитата:
http://forum.norma4.net.ua/gosudarst...tml#post703047 http://forum.norma4.net.ua/rabota/35...tml#post703068 |
||
20.05.2011 23:25 | |||
R.A. |
Не менее уважаемый Slankey. Если Вам всё же удасться научиться выбирать разделы верно, то шансы избежать подобного "срача" у Вас резко повысятся. Любопытства ради таки спрошу - о каких именно словах идет речь?) |
||
20.05.2011 22:57 | |||
Slankey |
Уважаемый R.A.. Вот если у Вас будет подобная тема, Ваша. И в ней будет такой срач, вот тогда я Вам вспомню ваши слова. Есть места, где можно поболтать. А есть где это просто неуместно. |
||
20.05.2011 16:53 | |||
R.A. |
К слову, система образования уже не занимается "всесторонним развитием". Им занимаются только отдельные преподаватели, для которых немыслимо другое - тупое зачитывание лекций или продвижение своих личных мыслей как истинных. Историков касается, в частности. В ХНТУ есть два обалденных товарища - отец и сын. Жаль забыл как фамилия.. Но ребята жгут неподецки. До сих пор помню, в отличии от того же БЖД.. Если поменять преподов местами - картина также изменится полярно. При условии, что предмет не является для меня жизненно важным. Кстати, чего вообще не касается "всестороннее развитие", так это морально-этических моментов молодой особы. Вот это есть пугающий момент. Примерно как солдату дать оружие, рассказать как, но не сказать в какой момент пользоваться. Если мы говорим про образование личности в стенах учебных заведениях, а не простому обучению техническим моментам будущих "высококвалифицированных специалистов" |
||
20.05.2011 15:41 | |||
g-lookin |
топикстартеру: irr.ks.ua в помосч. на нормовском форуме все тока по3,143деть любят)) ну в хорошем смысле. оставаться здесь можно только лишь в том случае, если есть где жить, потому как на з.п в 1500-2000 грн особо не вытянешь за квартиру платить + выживать как-то. удачи в поисках! |
||
20.05.2011 14:19 | |||
alexandrius |
Цитата:
Это ж на кой ляд мне эта "логия" если из-за неё у меня, у ИНЖЕНЕРА, забрали 33% курса базового профильного предмета? А на кой мне ляд было учить и сдавать такие разделы физики, как оптика и радиоактивность? А зачем заново читать курс химии (семестр по неорганике и семестр по органике)? Хватило бы трёх лекций: как получают цемент и почему он твердеет при смешивыании с водой, коррозия от блуждающих токов и влияние гуминовых кислот на строительные конструкции. Нет, я не против образования. Я всегда за. Кроме того случая, когда в угоду модным нововеяниям урезают ПРОФИЛЬНЫЕ предметы. Я, как инженер, да ещё и атеист, даже не покраснею, если вдур узнаю что мусульмане не молятся в купольных храмах. А вот если окажется что я не в курсе как работает предварительно напряженный железобетон - вот тогда придётся краснеть густо-густо. С этой точки зрения мне нравится западная система: есть обязательный минимум "по профилю", и несколько предметов дополнительно на выбор. То есть для инженера это будут в обязаловку физика-сопромат-строймех и так далее, и несколько "гуманитарных" предметов на выбор. Ну например я политически не активный человек и ненавистную мне политологию учил абы сдать. А вот философия мне очень пришлась по душе. Да, я понимаю, что человек в высшим образованием должен быть развит всесторонне. Но, чем учить "абы сдать" политологию, я бы лучше ещё семестр поизучал философию. Вечно у нас или густо, или пусто. Нет что бы по уму - нужно со всей химии три лекции - их и читайте, на кой ляд год её учить? |
||
20.05.2011 13:41 | |||
VoVaN |
Цитата:
Цитата:
Как показывает практика - даже кнопку можно нажать неправильно )) Вечно какие-нить сказлажопы что-то поломают или сделают не по инструкции. Специфика работы, йопт. Иногда приходится делать автоматизированную систему "главнее" оператора. Ато попадаются кадры которые отключают сирену и продолжают фигачить не взирая на сообщения об авариях - тогда системе ничего не остается кроме как всё потушить и написать в логах "Температура критическая, оператор-#удак!". |
||
20.05.2011 12:57 | |||
oipop | VoVaN неа! Это Вы сейчас так думаете, потому что у Вас есть опыт, знания. А когда человек после школы идет учится, он практически белый лист. У него даже мировоззрение еще не сформировалось не говоря уже о РЕАЛЬНОМ представлении о профессии. Поэтому сидит на лекциях и впитывает все что дают, т.к. сам не может определить нужно ему это или нет, в тему, профессии, говорят или просто забивают свободное пространство мозга и т.д. и т.п. Методика очень важна, нужно не робота подготовить, а "мыслящее существо" способное создать сложную (или простую, кому как) железяку которая будет служить на радость людям. Я вот когда учился просек, что автоматика - это когда нет людей, то есть я учусь создавать машины и механизмы которые буду работать без вмешательства человека, но тогда много людей останется без работы. Тогда я это открыто говорил на кафедре, преподаватели были не довольны. Но зато теперь я делаю автоматизированные системы, намеренно делаю, даже если просто нужно кнопку нажать, но человек при деле и зарплате. | ||
20.05.2011 12:50 | |||
BenQ |
Цитата:
Другой пример Экология и БЖД "пришлось" хоть только из-за того что нужен этот гребаный зачет. На лекциях и практиках впаривали какую-то херню, абсолютно не понятную для мозга трезвого человека. В итоге зачет получил за механическое переписывание с распечатки/книги/гугла в тетрадь и, иногда, подстановки нужных чисел в формулу. Итого - убитое время "зря". |
||
20.05.2011 12:23 | |||
VoVaN | oipop, это всё на 90% от самого человека зависит, а не от методики преподавания (разве что в том аспекте, что даже заинтересованному челу можно отбить всякое желание и интерес учиться если препод совсем уж хреновый). Ятакдумаю. | ||
20.05.2011 10:06 | |||
Серьога |
Цитата:
А вища освіта передбачає комплексну підготовку всесторонні розвиненої особистості. Я ж ною, що мені гуманітарію довелося слухати аспірантський курс математичного моделювання в ХНТУ! Нічого пережив Як правило ті хто кричать про непотрібні предмети і в потрібних ніфіга не сечуть... Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты не згоден. На Скіфії комусь же потрібно працювати |
||
20.05.2011 09:07 | |||
oipop | Ребят, я вот тоже закончил индустриалку и могу сказать вот что: подход к обучению - стандартный, формальный. Отсутствие практики приводит к тому что на выходе получаем теоретиков и фантазеров. Инженеров пересчитать на пальцах, а хороших так вообще поискать. Вот хороший преподаватель Попруга Анатолий Григорьевич. Не формально подошел к обучению. Я не знаю как у других, но на нашу группу произвел сильное впечатления. Заставлял думать не в рамках специальности, на которую учишься, а думать как инженер. А чтобы выполнить поставленную задачу приходиться изучать совсем другие сферы деятельности. Как пример, один из запомнившихся это задание на курсовую, попало не мне, а однокурснику, в итоге он отказался от темы, за что и получил 3. Тема такая: определить спелость арбуза без его повреждения на конвейерной линии. Так вот для того чтобы решить поставленную задачу студенту АСУТП нужно было изучить биологию + немного химии, что бы правильно выбрать датчик, а на его основе построить АСУ. Такие задачки реально ставят в тупик, потому что учишся как по рельсам, что дают то и сдаешь на экзаменах, а тут нужно думать, нужно стать ИНЖЕНЕРОМ в полном смысле слова и понимать запроектированное тобой устройство на уровне железа, а не формул, чувствовать "печенкой" как говорил Анатолий Григорьевич. Лично я ему благодарен, тогда у меня все представления о профессии резко изменились. И благодаря такому подходу, в обучении, я сейчас работаю инженером и для решения поставленных задач пришлось освоить много других "специальностей". Так вот побольше таких преподавателей в индустриалке и все будет пучком, даже без практики люди будут выходить с реальными знаниями а не с зазубренными формулами и ответами. | ||
19.05.2011 15:06 | |||
BenQ |
Зато требования у преподов порядком умиляет Экология, культурология, БЖД, психология конечно ОЧЕНЬ важные предметы, но на получение по ним зачета иногда уходит больше времени чем на экзамен по какому-то профильному предмету. |
||
19.05.2011 14:52 | |||
pingwinator |
Цитата:
предметы для общего развития - ниче не получил - ниче не потерял |
||
19.05.2011 14:31 | |||
Bloom |
сейчас проблема в том , что очень много людей хотят получить высшее образование и из-за этого его ценность теряется . вузов развелось огромное множество+куча неактуальных специальностей. в идеале хотелось бы что бы из потока в 60 человек на выходе было 50 хороших специалистов , готовых к труду и обороне еще вот мне не понятно , зачем на ИТ специальность вводить в курс такие предметы как философия, культурология и т.д. ? понятно, что студенты забивают на эти предметы , а потом все здается за деньги . Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты с баша : <Amertat> где-то видел ролик, в котором говорилось, что большая часть информации, которую преподают студентам ит-специальностей, будет устаревшей к моменту их выпуска. <Amertat> в нашем универе эту проблему решили радикально - она сразу даётся устаревшей на 10 лет. |
||
19.05.2011 09:00 | |||
R.A. |
Сланки, запомни одну простую истину - на нашем форуме совершенно не важно что было в 1м посте) И по теме)) Грави, в индустриалке мертвая спецуха это моя. Если ещё осталась конечно, ибо за мою бытность факультет убрал 2 из 5 и моя была следующая. Её задача - готовить проектировщиков текстильных станков, кондишинов, стиралок и холодильников (промышленных). А по поводу педына я согласен - целые институты непонятно чего там как пятая нога у собаки. Но, ка кмне кажется, их стоило бы не упразднять, а просто сократить до разумных размеров. 1-2 группы с головой хватило бы. В реальности такое может произойти только по причине физической нехватки студиозусов) Хотя, зная изобретательность наших людей и мораль руководства педуна не факт, что не появятся "мёртвые души" Кстати, кто хочет упразднить институт взяточничества. Это с каждым днем все призрачней далеко не потому что все привыкли, а как сказал товарищь Бенкъю - пипл просто отупел и разленился в корень. И теоретически можно решить трабл - выгнать идиотов и не набирать новых. Чтобы шли кем угодно и даже продавец за счастье казался. Да вот сложность есть - бабосик. Спасибо рыночным отношениям на бумаге и в головах. Итоги подведем) Всё идет как и должно при закате существования любого народа, отображаясь во всех сферах. Так шо донт вори - хотя бы понятно к какому "светлому будущему" мы стремимся) |
||
19.05.2011 07:21 | |||
Slankey | Ну вы блин срач раздули! А толку ноль. Человек не из города, а хочет остаться здесь. Вот и необходимо место чтоб зацепится. | ||
19.05.2011 07:18 | |||
acrios | Так девочке кто-нибудь поможет или нет?(имею ввиду топ рассказа) | ||
19.05.2011 03:50 | |||
LOCKDOC |
А я скоро стану богатым и куплю Maseratti GranTurismo. Интересно, что осуществиться быстрее? ) Хотя я конечно за академию, чего таить) |
||
18.05.2011 23:05 | |||
Mutant |
Цитата:
|
||
18.05.2011 22:19 | |||
BenQ |
http://www.pskherson.com.ua/proisshe...dki-19454.html Цитата:
|
||
18.05.2011 21:41 | |||
hermit | летная акадамия (кировоград) | ||
18.05.2011 21:34 | |||
LOCKDOC |
Это какая такая херсонская "мореходка" величается академией? Я что-то пропустил? |
||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |