Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Тема: О теории Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
17.10.2007 21:20
man'as'a Kavas'ei "Арми оф ми" бйоркофскайа... проста, но аппетитна-)))
17.10.2007 15:16
BigBoss Вот вещь в которой мне очень травится басовое соло, начинается с 2:39 мин. Livin' Blues - That Night
P.S. Не сложное но вкусное.
17.10.2007 00:03
Artist давайте чуток перефразируемся. любимые басовые партии в студию! названия в смысле да исполнитель.
16.10.2007 20:38
(=Пир@тка=) воть. может кому пригодицца...
http://www.akkords.ru/
http://www.pesni.ru/
http://akkord.li.ru/
http://www.chords.ru/
16.10.2007 19:52
BigBoss Если говорить чисто о пальцовке, то я считаю что лучше прогонки гамм и упражнений поставленных на их основе ничего нет.
16.10.2007 09:18
Cre8
Цитата:
Сообщение от BigBoss Посмотреть сообщение
К стати если не ошибаюсь Jaco Pastorius помоему не слэпует
Ещё и как слэпует
Конечно, не стоит навязывать прийомы игры, но если хочешь себя чувствовать разносторонним бассистом, то не помешает играть и слэпом и тейпингом.
На счет затейливого для пальцев, я когда-то Полёт Шмеля разбирал. Признаюсь, не вылабал его до конца, чего-то бросил, но в технике прибавил неплохо.
16.10.2007 06:51
Artist Спасибо за предложение. Но тож - слышал)
15.10.2007 23:46
BigBoss Ну батенька, это уже тебе решать что тебе нравится и где его найти, ведь кроме тебя этого никто не знает. К стати если не ошибаюсь Jaco Pastorius помоему не слэпует, может его посмотри, хотя JP на любителя.
15.10.2007 20:59
Artist очень нравится, к примеру, партия баса в радиохедовском exit music. просто, но вкуусно. и ни какой скорости или слепа. последний по-своему хорош, но найти не проблема(того же вутена) - посему не вопрос. вопрос в том, что кроме.

а на слух - да согласен. хорошо. вопрос скорее в том - кто играет такое что захочется снимать?
15.10.2007 18:14
BigBoss
Цитата:
Собственно если есть у кого интерестные ссылки на уроки, табы, советы-поделитесь.
Лучшая школа это когда ты много музыки сдираешь на слух, таким образом ты развиваешь гармонический слух, без которого далеко не уедишь, и самая важная важная деталь, это наличие самого музыкального слуха, а остальное достигается могочасовым ежедневным трудом.

Цитата:
Да, и на чем бы пальцы и чуство ритма на басу подразвить - посоветуйте композиции позаковыристей (без слэпа).
Слушай и сдирай Виктора Вутена (Victor Wooten) и ему подобных, а вот без слэпа врядли обойтись, впрочем если играть только определенного стиля музыку где слэп не уместен, то можно и без него, но это как то однобоко.
11.10.2007 11:45
fingerpicker Оффтоп-не оффтоп, не знаю. Но весело.

Таких вот теоретиков можно только пожалеть... бедные идиоты.

Цитата:
Сообщение от Ниибацца_ТиаретикЪ
Вершиной джаза современные тупые музыковеды считают блюз. Основная мелодия блюза и даже многие аккорды пишутся в звукоряде, называемом пентатоникой. Почти все пентатонические аккорды звучат равнодушно-вопросительно либо дисгармонично – и при этом они не стремятся ни к одной ступени пентатонической гаммы. Блюз, написанный в чистой пентатонике, изображает только равнодушные вопросы и дисгармонии – и не содержит ни ответов, ни гармоний. Интонационно он таков.
Под такую «музыку» легко думать о постороннем – например, о сексе или в равной степени о прочитанной книге.

Музыка блюза, не содержа изображения процесса познания и состоя из одних только равнодушных вопросов, никогда не разрешающихся в гармонию (т.е. в выработку нового стереотипа или в окончательное познание в любви), не может служить даже изображением светской беседы с сексуальной блондинкой. Ибо в этой музыке отсутствует даже простая страсть (т.е. устремленность мелодии к разрешению в гармонию).

Крайне трудно создать блюзовую музыку, которая хоть на что-то бы намекала, и такую музыку создают только за счет отклонений от пентатоники. Такие отклонения хорошо удавались пианисту Чижику – но музыкальные критики обвиняли его в «отходе от чисто интеллектуального джаза».

Меня всегда интересовал вопрос – в чем это журналисты и музыковеды усматривают «интеллектуальность» блюза? В его бесстрастии – под него легко думать о постороннем и вести бессмысленные беседы? В том, что он изображает постоянные равнодушные вопросы без ответов, при этом ритмом намекая на отсутствующую в мелодиях страсть? В том, что под него легко пьется вино – он своей бессмысленностью смягчает отсутствие мыслей при опьянении? В том, что такая «музыка» не вынуждает сочувствовать изображаемому музыкой субъекту?

Лично я противник джаза и особенно чистого блюза. Это музыка гримасничающих обезьян, выпрашивающих у человека подачку и абсолютно не понимающих при этом собственных гримас: они ассоциируются у самой обезьяны только с одним – с конечной подачкой.
Весь текст тута:
http://www.proza.ru/texts/2007/04/28-128.html
26.02.2007 15:48
Blood Violence aka Devilx >консерватория конечно не залог хорошей музыки

как и любое учебное заведение, консерватория всего навсего очерчивает возможности твоего мозгового хаоса (ежели он существует) и структуризирует его, создает логику, как минимум появляется умение выбирать, что есть хорошо в той или иной ситуации при тех или иных обстоятельствам
24.02.2007 20:37
Artist смотрел. пару строк в халявной оболочке, а место занимает обилие однотипного видео.
24.02.2007 20:11
molot
Цитата:
Сообщение от Artist Посмотреть сообщение

Собственно если есть у кого интерестные ссылки на уроки, табы, советы - поделитесь.
http://192.168.1.70/ntorrent/details.php?id=1519
фот что-то на торренте добавили ешё не устанавливал...но судя по размеру там много чего)
24.02.2007 08:48
Artist консерватория конечно не залог хорошей музыки. встречал людей что могут офигительно отыграть очень сложные вещи, а вот когда самим головой подумать... И так не только в музыке, в моем "любимом" хердержуне на специальности изобразительного та же хня.

но с другой стороны слухом особым не отличаюсь, но когда вкурил как пальцы бегают по мажорной гамме - подбирать песни стало в 2 раза проще. а это собственно нифига не теория - мелочь и огрызки. + когда играешь с кем то, особенно если импровизируешь, тож не наугад струны дергать то не очень...
23.02.2007 16:36
Blood Violence aka Devilx >а вот интерестно как вообще познания в музтеории меняют уровень вашей игры

можно пантами кидатся,
всё других преимуществ не вижу, сколько знаю про многих гениальных музыкантов нихера они не учили и учить не собираются или обратные примеры типа kraftwerk - консерватории я такую лабуду писали, сейчас каждый школьник за пять минут, философия понимаешь ли у них)
23.02.2007 08:38
fingerpicker
Цитата:
Сообщение от Artist Посмотреть сообщение
а вот интерестно как вообще познания в музтеории меняют уровень вашей игры.
Меняют и очень сильно. Если хочешь писать свою музыку, то без теории очень тяжко... хотя есть гении, которые сами доходили до таких вещей, до которых выпускники консерваторий не доходят. Битлы например.
Да и в импровизации очень важно знать что ты играешь. Хотя опять таки, есть такие гении...
22.02.2007 20:46
one
Цитата:
Сообщение от Artist Посмотреть сообщение
как вообще познания в музтеории меняют уровень вашей игры.
никак, ибо муз теории почти не знаю....3 раза начинал учить это все, и три раза бросал.....не могу я ноты сам учить, нужно знающего человека под боком держать, а такового нет.....
Играю по табам....
уровень....что нравится то и играю))))
в основном металлика и ария...это для себя, ну а для пьяной компании "классику" русского рока...Am, Dm, E и т. д.
20.02.2007 21:58
Artist
О теории

Гитара народный инструмент, тут вопросов не возникнет. Покупаешь раздолбаное чудо у местного гуру(а кому и по наследству приходит), разучиваешь пару аккордов... а когда понимаешь что струны пару дней не подергав как не в себе ходишь, затылок чухаешь да карман. ну о камане вопрос отдельный, а вот интерестно как вообще познания в музтеории меняют уровень вашей игры.

Собственно если есть у кого интерестные ссылки на уроки, табы, советы - поделитесь. Только просьба баяны типа www.gogle.com или www.7not.ru не постить.

Да, и на чем бы пальцы и чуство ритма на басу подразвить - посоветуйте композиции позаковыристей (без слэпа).

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 17:54.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co