Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
11.01.2014 22:28 | |||
Dimm_On |
Цитата:
Приоры и пятнашки не рассматривал в принципе - из-за их эргономики. Точнее - отсутствия эргономики как таковой. Мне в этих машинах катастрофически неудобно. Поэтому мне на их безопасность абсолютно наплевать... Цитата:
Если бы у жены был график как у меня, ей-Богу, взял бы какой-нибудь корч попонтовее (в свое время кипятком писял, хотел Тойоту Краун или Марк2) и наматывал бы по 7-8 тысяч за год в комфорте и уюте... |
||
11.01.2014 22:10 | |||
ЮРИЧ | Было такое,остался доволен. | ||
11.01.2014 22:05 | |||
Vinni |
А что там у Джили СК с безопасностью? Пятнашки и Приоры до сих пор покупают, а там безопасность как и в Джили. Вот только ещё комплектация раза в 3 беднее джили а цена выше. Ещё 5-7 лет назад все ездили на жигулях и никто о безопасности особо не задумывался. Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут Цитата:
Машины возрастом более 7 лет не смогут выдержать "интенсивный режим эксплуатации" (термин такой в учебнике по ТО и ремону авто вычитал) без частых заездов на СТО, как у торговых представителей или таксистов. Все конечно скажут да я там все резинки поменяю! Но все равно будет продолжать ломатся при ежедневных пробегах более 300 км. Старое есть старое. А вот для щадящего режима эксплуатации вполне старые подходят. Но это лично моё мнение, многие могут с этим не согласится, особенно некроавтолюбители. |
||
11.01.2014 09:25 | |||
Dimm_On |
Цитата:
И таки да, если бы у меня были 12 - 15 штук налом, китайца я бы не брал... А так, все как у Дюкова товарища - налички мало, машина нужна для работы, денег на ремонты в бюджете не предусмотрено, времени на ремонты тоже нет. Поэтому был сделан такой выбор. Пока он себя оправдывает. |
||
11.01.2014 00:19 | |||
Duke |
Цитата:
В общем, по теме, Forza vs Lanos vs Geely - лучше Geely |
||
10.01.2014 23:42 | |||
sharki_ |
Duke, ну ты уточни, друг же взял из за необходимости, в кредит, выбрал что подешевле, ведь нелогично пустой ланос брать дороже. А6 как и галанты, да простят меня и фанаты бмв, и 34й и32й кузов, это уже мастодонты, которые любят масло на долив, и на которых очень пристально смотрит кобра, когда заезжает к вам в город. Все выбирают себе авто по возможности, у каждого свои тараканы в голове. Я когда в далеком 2002 получил на денру от родителей абсолютно новую тавру от родителей, был несказанно рад. Авто, новое, мое, зато я потом понял, как это "не по понятиям", лучше ездить было на развалившейся 8ке либо 9ке, но только не на запорожце! Но ничего, был жизненный урок, и я счастлив, что мое авто это был новый переднеприводный автомобиль, на котором я за 4ре года исколесил по всей Украине 130тыс км. Вот даже фото нарыл на таврофоруме Одним словом, совкопром разгоняется, но тормозить вообще не получается! |
||
10.01.2014 23:34 | |||
Duke | Лёня помог номера красивые сделать в Гопрах)). | ||
10.01.2014 23:03 | |||
P.MoUsE | в Гопрах Лёня? а авто хорошенький дейликар. | ||
10.01.2014 21:51 | |||
Duke |
Друг в апреле прошлого (2013) года взял себе джили ск с салона за 69000 грн. Это примерно 8400 $. Плюс 900 грн ему стала антикорозийная обработка (обязаловка для гарантии), плюс сколько там первая регистрация? 3% вроде? Это еще 2500 грн. Плюс коврики-чехлы-музыка-и т.д. и т.п. В общем она ему вышла примерно 9500 у.е. Ему авто нужно для работы, работает торговым, пробеги большие. За 8 месяцев он прошел на ней овер 50000 км. Ходовая и движок - тойота королла. Не делал ничего в ней по ремонту. Слабое место - кузов, в аварии попадать противопоказано. Я к чему. Правильно писали ранее. Если машина нужна для РАБОТЫ НА НЕЙ - логично взять новую. Того же китайца. По крайней мере ты будешь уверен что пару тройку лет она тебе проблем не создаст и не подведет в нужный момент. И кредит можно оформить. А если есть наличка вся сумма лучше взять 1-2 годичную. Такую же Джили, как у друга, с пробегом 15-20 тыс. можно взять за 7500. Разница 2000. Если же ПОПУ ВОЗИТЬ - тут уже вариантов много, за те же 9500 более менее свежее можно взять )). З.Ы. Я месяц назад продал свою пятнашку. Добавил немного и для роли нового своего авто выбирал между Ланос 1,6 поляк не старше 2008 г, Авео 2006-07, Лачетти 2004-07, Джили СК2 2013 г. Думал - та, главное есть деньги, машину найти не проблема! Ага. Ланосов 1,5 хоть *опой жри, а вот 1,6 - дефицит. Если и выкидывали, то у черта на куличках, по Херсону мало очень, да и состояние в основном хлам. Авео проскакивало несколько вариантов, но в основном китайцы, светлый салон как по мне не очень)). Не бросалось ничего в глаза достойного. По Лачикам тоже печаль. За такие деньги снова хлам. И даже не в Херсоне. Джили 2013 года - все по Украине разобрали! Я в шоке. Висит несколько на авториа, но там мне цвет не нравится)). Думаю - буду ждать. И вот сегодня таки приобрел в Херсоне лачика хетча 2006 г., оригинальный пробег 53000. В идеале машинка. Довольный шо слон)). Кстати, на учет ставил в гопрах. За полчаса поставили. Рекомендую Почесав затылок, юзер дописал через 18 минут |
||
10.01.2014 09:30 | |||
q2540 | Костя это А 6 самая настоящая, переходная была сотка (на вид такая же) хороший машин 2.8 тоже Вэ образная шестерка, перед Галантом тоже думал такую брать(друг продавал) но денег не хватало, а в денежную "кабалу" лезть не хотеть. | ||
10.01.2014 08:56 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
|
||
09.01.2014 20:20 | |||
Dimm_On |
Вот такой аппарат, даже цвет такой-же, только движок 2,3 (или 2,5?)... Он его брал 5 или 6 лет назад 12-ти летним (за точную датировку не ручаюсь). А перед этим у него был Мицубиси Галант 1989 года 2-х литровый. Хорошая машинка, только электрикой немного болела, и через месяц после продажи (когда мой друган ее продал) у нее движок стуканул. А Аудюха порадовала сгоревшим компом, проблемами с электрикой, пришлось делать движок, масло чавкал. Ну и расходники, куда без них - стойки, рычаги... Аппетит у машинки тоже не скромный. Плюс - начались проблемы по кузову - отслаивается лак местами. В общем классный аппарат, но... с характером. |
||
09.01.2014 19:39 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
|
||
09.01.2014 19:00 | |||
Dimm_On | q2540, Та дай Бог вашим Мицам здоровья Я шо, против? | ||
09.01.2014 18:36 | |||
q2540 | Dimm_On, Наши Мицы не новые и новыми уже не будут, но не смотря на свой уже "преклонный" возраст переживут не только твоего китайца.)))) | ||
09.01.2014 17:20 | |||
Dimm_On | Он ее брал за 12000 баксов 5 лет назад. Сейчас ее цена в ее состоянии и комплектации около 7500. Плюс сколько он вкинул в ремонты. Разница с моим китайцем нифига не в пользу Ауди. Да и я бы не сказал, что моя машина прямо таки ведро с гайками... Ведром была Кукушка, да и та не доставляла особых хлопот. | ||
09.01.2014 17:04 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
|
||
09.01.2014 16:25 | |||
Dimm_On |
Цитата:
У моего друга Ауди А6, которой лет 16. Классная тачка. Но за 5 лет, которые он ее эксплуатирует (а он ее бережно эксплуатирует, поверьте), в ней поменялось дофига и трошки всего. И то, что убили предыдущие владельцы, и то, что само сдохло от старости. И это стоило много денег. А так - да, тачка - бомба. Прет шо дурная, и комфорту в ней - не чета всяким китайцам... |
||
09.01.2014 16:09 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
ЗЫ с твоей логикой абы дешевле и без головняков - прямой путь к общественному транспорту. |
||
09.01.2014 16:01 | |||
alexandrius |
Цитата:
Если машина между ТО несколько раз непредвиденно попадает в сервис, то варианты следующие: 1. Хреновая машина. 2. Хреновое СТО. 3. Хреновый хозяин (чаще всего предыдущий). 4. Произвольное сочетание двух или всех трех вышеуказанных пунктов. |
||
09.01.2014 15:54 | |||
Dimm_On |
Ну дык... Я же не против. Комфорт от езды - это прикольно. Но вот в то, что машины 20 лет от роду не требуют к себе внимания - извините, не поверю... По крайней мере, мой личный опыт и опыт моих знакомых свидетельствует - старая машина всегда требует больше (зачастую НАМНОГО больше) внимания, чем новая. В ней постоянно что-то не так, пусть по мелочи - но постоянно. То прокладочки, то сальнички, то патрубки, то подшипнички, то датчики и т.д. и т.п... И таки да - часто причиной машинкиного недомогания становится некачественный сервис, но, увы, "...других писателей у меня для вас нет!" (с), и это тоже входит в риски старой машины. |
||
09.01.2014 15:35 | |||
alexandrius | Я думаю имеется в виду вот что: при адекватном обслуживании на адекватных сервисах старенькие машины более-менее высокого класса оправдывают свой финансовый аппетит посредством комфорта от езды и т.п. | ||
09.01.2014 15:22 | |||
Dimm_On | Т.е. вы мне хотите сказать, что Мицики 20 и 25 лет имеют состояние новых? И если бы не "рукожопые мастера" (тм), с ними бы ничего не случилось? Вообще? Маслица не кушают, радиаторами не сифонят, кондиционеры в порядке, рейки не стучат и не текут? Ржавчинки нигде ни грамма? Электроника не глючит? В коробочках синхронизаторы и подшипники как новые? И все это при регулярных отжигах? Или все это уже заменено не по первому разу? | ||
09.01.2014 13:56 | |||
alexandrius | Вот поэтому порой приходится придерживаться принципа выбора марки авто под СТО. | ||
09.01.2014 13:11 | |||
q2540 |
Цитата:
А ощущения езды на полном приводе и в-6 под капотом... |
||
09.01.2014 13:07 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
1. это первоначально планировалось как корч внешне не выделяющийся в потоке авто. 2. проблемы с авто начались после того как кондиционерщики не подключили фишку вентилятора охлаждения. а дальше по схеме 2,5 бензин + 40С = новый мотор постому что старый закипел, поймал клина и т.д. далее проблемы просто пошли как и с нашими врачами, делают одно, другое ломают и первое нормально доделать не могут. вины машины тут нет, все резинки/сальники/пыльники и т.д. были заменены при покупке и ходят по сей момент. а вот куда касаются руки фломастеров идет в утиль. таковы реалии. за фиат могу сказать честно что авто уже 15 лет и несмотря на всё пугания от СТО, он вполне себя не плохо чувствует, конечно же были вытерты сопли после предыдущих "мастеров" но после этого уже второй код никаких вопросов нет, за исключением плановых моментов, ну и выпадания предыдущих косяков от всё "тех же". может это потому что авто не подвергается "тунинху" или х.з. |
||
09.01.2014 10:45 | |||
Dimm_On | Ну, если стоит цель получать кайф от езды и бюджет ограничен - то выбор Мауса выглядит вполне логичным - 20-ти летний приубитый космолет всяко едет лучше нового китайца. Лучше, но... реже | ||
09.01.2014 10:35 | |||
pingwinator | кому как. для некоторых это просто поповозка | ||
09.01.2014 10:18 | |||
Dimm_On |
Цитата:
Цитата:
Мой выбор нового китайца был обусловлен тремя главными условиями: 1. После опыта с б/у машинами мне очень сильно не хотелось снова сталкиваться с проблемами. 2. Машина должна быть на ходу каждый день. Она работает. Денежку зарабатывает. 3. Денег хватало только на китайца. Первая моя китайская машинеха не геморроила меня на протяжении первых пяти лет эксплуатации и 120 тысяч километров. Т.е. все текущие ремонты стоили недорого, и выполнялись на плановых ТО в течении нескольких часов. Как только машина попросила денег всерьез - она была продана. И снова куплена новая - с гарантией. |
||
08.01.2014 21:01 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 11 минут Цитата:
ЗЫ Митс это авто для души и там отдельная история. |
||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |