Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Проблемка Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
08.07.2014 20:58
Debian да, нашли
поршни были повернуты на 180 градусов, поэтому и тарабанило

а все потому, что метки на поршнях поставили почемуто наоборот О.о
а я чегото и не подумал проверить, ну и так позабивал стрелочками к ремню ГРМ

сегодня снова разобрали, посмотрели, все гуд, ничего не побило, собрали вроде мотор шепчет...
завтра точно скажу, сегодня герметик сохнет...
08.07.2014 15:41
walery почему?
просто обьясняю что стоит брать а что нет

Почесав затылок, юзер дописал через 52 секунды
так шо там, причину нашли?
интересно.
08.07.2014 10:41
Debian чо? за живое зодел?
07.07.2014 20:13
walery
Цитата:
возьми клапан с форда транзита, выпуск, головка немагнититься, ножка магнититься
и да кстати я тебя расстрою насчет если "140тык отходили то гуд"
это смешно.
транзитовские "неправильные" клапана и в целом двиг ходят в среднем 400-500тык
а некоторые умудряются и больше катать.
я не утверждаю шо они меганадежные... поломки бывают у любой техники но не массовые и не закономерные.
у мну в семье стало уже 2 транзита.
один серый другой белый... прям как в песенке про два веселых гуся
и я плотно интересуюсь их устройством. тусую на транзитофорумах.
так что не надо (с)

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
у нас были ступичные подшипники мс по 30грн в рознице... сам подумай какой безумный немец будет делать ступичный подшипник за 2 бакса???
а ремни в рознице по 25грн???
а шаровая опора в рознице за 50грн???
и погугли яндекс насчет отзывов про мс... их там есть
07.07.2014 19:46
Debian
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
раз магнитится, значит так надо

спорить с тобой не буду.
раз мс для тебя гуд то пусть будет так
просто я торгую среди прочих запчастей и "этим"
140 000 откатали, значит пойдет
причину звона уже нашли, якобы...
завтра будем смотреть
07.07.2014 19:07
walery
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
этот "самый дешевый голимый китай" сделан из жаропрочной нержавейки
так что у клапана немагнититься не только головка, но и ножка

возьми клапан с форда транзита, выпуск, головка немагнититься, ножка магнититься
так что ненадо...
раз магнитится, значит так надо

спорить с тобой не буду.
раз мс для тебя гуд то пусть будет так
просто я торгую среди прочих запчастей и "этим"
07.07.2014 18:53
Debian
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
мастер спорт самый дешевый голимый китай
этот "самый дешевый голимый китай" сделан из жаропрочной нержавейки
так что у клапана немагнититься не только головка, но и ножка

возьми клапан с форда транзита, выпуск, головка немагнититься, ножка магнититься
так что ненадо...
07.07.2014 08:51
Uzbek Клапан стучит под нагрузкой,может заводской брак или не качественная запчасть....
07.07.2014 08:43
walery дык может двиг пройдет обкатку и все придет в норму?

мастер спорт самый дешевый голимый китай.
06.07.2014 23:31
Debian
Проблемка

Ололо...
Кароче перебрал я себе мотор (МЕМЗ 307)
Ел он у масло, да и не ехал совсем, честно отработал свой ресурс за что ему полагался капитальный ремонт и хорошие запчасти

что было сделано
1. Промерян коленвал, заменены вкладыши коренные и шатунные. Вал не шлифовался, все в заводских допусках.
2. Поршни заменены на класс Д, цилинды развернуты на 3 сотки + хонинговка, в итоге имеем новую поршневую опять таки с задодскими допусками, все как по книжке.
3. Кольца поменяны на японские RIKIEN

Масляный насос тоже отремонтировал, хотя он был теще в допусках но еще вот вот...и...

По ГБЦ заменены клапана на Master Sport развернуты направляющие под клапаны и прирезаны седла.

дальше все это дело собиралось мною с товарищем
все, что можно было поставить оригинальное, поставили

все крутиться, ГРМ по меткам выставлен.
Датчики подключены ошибок по ЭБУ нет

При запуске двигатель работая на холостых сильно тарабанит в раёне ГБЦ, еще рас проверили зазоры в клапанах, все чётко

Потом думали, что стучит поршневой палец, но там тоже все четко, втулки не разворачивали, но пальцы поршневые поставили новые, ибо посадочное в поршне было сделано под А класс пальцев, ну опять таки все было в допусках и пятно прилегания было по всей плоскости втулки

пока думали двигатель работал на холостых, и звук пропал, на это ушло примерно 30 мин работы на холостом ходу...

Щас проблема осталась когда двигатель работает под нагрузкой...
если авто двигается равномерно со скоростью например 60 км/ч двигатель работает тихо и ровно, но если необходимо разогнаться до 80 км/ч появляется тарабанящий звук, кароче начинает работать как дизель...
В чем причина я так и не пойму...
А так все нормально, динамика хорошая, расход тоже отличный
Масло жрет или нет я еще не знаю, но в целом все работает как надо, кроме этого "дизельного" звука под нагрузкой...

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 15:32.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co