Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Тема: Неадекватные покупатели на Аукро. Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
09.12.2015 20:37
C9H13NO3 Я думаю дорогие покупки лучше делать с рук и просить проверить в присутствии продавца. Тогда уж точно не будет таких ситуаций. Хотя б/у вещи бывают с приколами. Не исключаю что отправляли нормальную рабочую видеокарту а пока довезли она подверглась статике и уже нерабочая

PS неадекватные покупашки это те которые просят наложку, потом тупо игнорят звонки, не приходят забирать посылку. Я бы таких в газенваген засунул. дебилы **ять
09.12.2015 15:01
bobr_ua
Цитата:
Сообщение от MAX1737 Посмотреть сообщение
любопытно было бы взглянуть на фото "неисправной" карты
желательно без радиатора
Покуда вопрос с продавцом не решился - не имею права...
Цитата:
Сообщение от MAX1737 Посмотреть сообщение
а стаж на косяки никак не влияет
Да уж очень нужно постараться или тогда менять род деятельности.
Посмотрите на установленную видео карту в материнскую плату, может вы найдёте "косяки"...
08.12.2015 22:55
MAX1737 любопытно было бы взглянуть на фото "неисправной" карты
желательно без радиатора
а стаж на косяки никак не влияет
08.12.2015 10:50
bobr_ua
Цитата:
Сообщение от Vlados26 Посмотреть сообщение
Думаю,что вполне вероятно,что ваша видеокарта полностью исправна...Если Вы уверены в работоспособности на 100%,то просто необходимо почистить позолоченные контакты на гребёнке ластиком,которые либо окислились в следствие перепада температур при транспортировке либо вымазались в следствии грязных рук при осмотре и установке.Хотя вполне возможно,что покупатель в процессе ожидания и не выхода Вас на связь мог найти другой вариант.
Я, на минуточку, не простой покупатель и тем более пользователь, а IT специалист с тридцатилетним стажем (не буду перечислять свой послужной список) и моё последнее место работы: системный администратор - это раз, а два - купил, действительно, рабочую видео карту на аукро ( http://aukro.ua/videokarta-nvidia-qu...730795198.html ) и проблем нет (фото прилагаю).
П.С. Если кому интересно могу выложить фото с нерабочей видео картой.
29.10.2015 09:55
Vlados26 Если время на проверку и гарантию не указано в объявлении,то в таких случаях(случаях возврата),я говорю покупателю,что возврат денег с моей стороны будет после того как я получу товар назад,проверю на соответствие по маркировке и наклейкам по фото,которые сохранились у меня и на сайте Аукро и обязательно проверю на предмет механических повреждений(покупатель это обязан был сделать при получении на почте,перед установкой в компьютер).Услуги перевозчика по возврату при этом ложатся на покупателя.
Думаю,что вполне вероятно,что ваша видеокарта полностью исправна...Если Вы уверены в работоспособности на 100%,то просто необходимо почистить позолоченные контакты на гребёнке ластиком,которые либо окислились в следствие перепада температур при транспортировке либо вымазались в следствии грязных рук при осмотре и установке.Хотя вполне возможно,что покупатель в процессе ожидания и не выхода Вас на связь мог найти другой вариант.
28.10.2015 14:03
Estet
Цитата:
Сообщение от Григорій Посмотреть сообщение
3. Покупець має право повернути товар навіть якщо товар був пошкоджений при транспортуванні п 7.6.2., а ви зобов'язані повернути гроші.
7.6.2. Риски утери или порчи Товара в процессе доставки несет Продавец. Моментом перехода рисков считается момент получения Покупателем Товара от лица, осуществляющего доставку, оформленного надлежащим образом.

"Имеет право вернуть товар" и "право вернуть товар при утере или порче Товара в процессе доставки" - разные вещи. В этом пункте речь не просто о праве на возврат, а о праве на возврат в определенных ситуациях. Так что формулировка "навіть якщо" здесь не совсем подходит.
Возможно, в правилах есть такое право (просто с ничего вернуть товар), но это явно не п.7.6.2.

Цитата:
Сообщение от I hate this world Посмотреть сообщение
Нет, ничего не обговаривали.
это зря, нужно было предупредить - на проверку 1 день , или на Б\У гарантии нет.
28.10.2015 10:53
doker_84
Цитата:
Сообщение от I hate this world Посмотреть сообщение
Добрый вечер форумчане !
Хочу рассказать о неадекватных пользователях всеми известного интернет аукциона.
Была у меня когда-то похожая проблема с одним из форумчан,(надо было биос мамки обновить и всё бы заработало). Когда кому-то что то отсылаете, желательно переписать ревизию платы, поставить свою метку, сделать снимочек перед отправкой. Еще лучше клеить гарантийные наклейки(на али копейки стоят). Чтоб было ясно-совершил покупатель подмену на заведомо не рабочую или нет.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от I hate this world Посмотреть сообщение
Окей, верну ему деньги, а видеокарту пусть себе засунет...
Всем спасибо !
А видеокарту таки забери, чтоб следующий не столкнулся точно с такой же проблемой.
27.10.2015 17:54
slanets
Цитата:
Сообщение от Григорій Посмотреть сообщение
Розповіді про те що покупець повинен тестувати відеокарту не виходячи з офісу нової пошти викликають сміх.
а как он должен ее тестировать?где гарантия что сам покупатель не испортил карту?
27.10.2015 12:56
love_is может он на это и расчитывал... купил карту, сделал вид что она не рабочая, потом получил бабло обратно..в итоге, карта на руках и деньги при себе )))

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
даа.. а что там за огрызок видюхи? у меня такая же валяется. но кудато пропал охлад от неё, когда разбирал и менял термопасту. ВОт просто лежит =(( так бы сделал бы второй компик на работу.......
27.10.2015 11:48
I hate this world Окей, верну ему деньги, а видеокарту пусть себе засунет...
Всем спасибо !
27.10.2015 09:37
Григорій
Цитата:
Сообщение от I hate this world Посмотреть сообщение
Как быть в таких ситуациях, если ты знаешь что ты прав и правда за тобой ?!
Прочитавши ваш текст очевидно що правда якраз не на вашому боці і зараз я поясню чому. Використовуючи торгову, площадку наприклад Аукро, ви повинні неухильно дотримуватися регламенту цієї торгової площадки, а не діяти як вам заманеться.

Згідно регламенту аукро:
1. Використання чужого акаунта, зміна власника акаунта заборонена аукро п 8.1. за це передбачено блокування акаунту. Не кажучи про те що ви таким чином підставили свою подружку.
2. Ви повинні відправити лот не пізніше 7 днів з моменту отримання грошей п. 7.5.3. Якщо ви цього не зробили ви порушили регламент. Якщо вже ви використовували акаунт подружки та її телефон чому не попросили її відправити лот коли захворіли?
3. Покупець має право повернути товар навіть якщо товар був пошкоджений при транспортуванні п 7.6.2., а ви зобов'язані повернути гроші. Розповіді про те що покупець повинен тестувати відеокарту не виходячи з офісу нової пошти викликають сміх.

Висновки робіть самі.
27.10.2015 08:51
I hate this world
Цитата:
Сообщение от Estet Посмотреть сообщение
в объявлении была оговорена какая-то гарантия или срок на тестирование?
Нет, ничего не обговаривали.
Цитата:
Сообщение от Ahahaha Посмотреть сообщение
аккаунт девушки
да и что ?


Цитата:
Сообщение от Ahahaha Посмотреть сообщение
внезапно заболел, да настолько что из дому не выйти?
да, бывает и такое и я предложил вернуть деньги, покупатель отказался и когда мне стало лучше я сразу выслал товар.

Цитата:
Сообщение от Ahahaha Посмотреть сообщение
ситуация попахивает мутками с вашей стороны
да какие мутки ? если ты не можешь выйти никуда из-за состояния, а просить маму-папу-друзей-братиков и сестричек я принципиально не стану потому что я продаю а не они.
27.10.2015 01:15
Ahahaha Сумбурно, странно и да простит меня автор поста , ситуация попахивает мутками с вашей стороны - аккаунт девушки, внезапно заболел, да настолько что из дому не выйти? Я бы тоже не поверил ))
26.10.2015 22:32
Estet
Цитата:
Сообщение от I hate this world Посмотреть сообщение
Я согласен, если будет изначальная работоспособность железяки )
в объявлении была оговорена какая-то гарантия или срок на тестирование?
26.10.2015 22:19
I hate this world
Цитата:
Сообщение от Davlat Посмотреть сообщение
дал телефон своей девушке (это вообще какая-то наркоманская тема "пойди поговори с моим другом")
Неа, все номера в акаунте аукро, так что он сам звонил, а после начал уже пробивать и прочие телефоны.

Цитата:
Сообщение от Davlat Посмотреть сообщение
может, то у него были последние деньги, надо срочно комп отремонтировать
Он занимается видимо компами потому что написал если ты мне не вышлешь карту и я потеряю 2к гривен, то у тебя будут проблемы.
Цитата:
Сообщение от Davlat Посмотреть сообщение
верни Борису деньги
Я согласен, если будет изначальная работоспособность железяки )
26.10.2015 21:42
Davlat может, то у него были последние деньги, надо срочно комп отремонтировать - а тут продавец видеокарты, опа, заболел, дал телефон своей девушке (это вообще какая-то наркоманская тема "пойди поговори с моим другом") и прочее - я бы тоже немного расстроился. а кататься из Каховки в Херсон тратить время - извини, не в тему

верни Борису деньги, а видеокарту в рамку под стекло - и на стену, чтобы помнить и в такие ситуации больше не попадать
26.10.2015 21:33
I hate this world
Цитата:
Сообщение от Davlat Посмотреть сообщение
как тестировать видеокарту в "Новой почте"? системник и монитор нести с собой? ( просто как другая точка зрения )
Я понимаю, но если он собирался в гости приехать когда я лежал с температурой и действительно не мог выслать ему товар и предложил вернуть деньги, тогда почему же он не приехал сразу за карточкой в Херсон и не забрал лично при встрече, некоторые юзеры покупали у меня тут же на форуме всякие железки и я без всяких проблем попоросту встречал их около своего подьезда, после чего люди заходили и видели что я продаю исправное !
26.10.2015 21:22
Davlat как тестировать видеокарту в "Новой почте"? системник и монитор нести с собой? ( просто как другая точка зрения )
26.10.2015 21:16
I hate this world
Неадекватные покупатели на Аукро.

Добрый вечер форумчане !
Хочу рассказать о неадекватных пользователях всеми известного интернет аукциона.
Решился я апгрейдить свою печатную машинку, мною был выставлен лот на продажу, а имено видеокарта ati 2600XT, аукцион был с 1-й гривны и некий Борис его выиграл. ТоваришЧ оказался с Каховки, сразу же связался со мной по телефону, мы обсудили куда будет ехать и каким перевозчиком...
И тут понеслась..да )
Как на зло я заболел и не смог выслать товар сразу после оплаты, попросить кого-то из товарищей-друзей не вариант + ко всему у меня сломался мобильный телефон, поэтому связь приходилось держать с телефона девушки, поскольку не всегда была возможность ответить на звонок, некий Борис начал собираться в гости к девушке ибо своего аккаунта у меня нет, ко всему начал пробивать с его слов номер по 109 и вызванивать на домашний телефон, угрозы своими друзьями с нашего города и прочее
И тут переходим к самому интересному...
Сегодня он мне написал, я проверил карту и она не работает ссылаясь на то что из-за того что я заменил термопасту, руки у меня растут из правильного места, замена термопасты на видеокарте такого уровня не составит никакого труда !
Ко всему человек просил не страховать посылку якобы так будет дешевле, но посылка все же была застрахована и была очень хорошо упакована, в то время когда я болел я предложил некому Борису скинуть мне номер своей карточки, и я бы вернул сразу же денежные средства, поскольку я не мог отправить товар... все то что говорилось и писалось этим "покупателем" вызывало тревогу у девочки, поскольку акаунт на ней, и звонил он ей !
Теперь же он хочет своих денег обратно, я же отказываюсь вернуть деньги по нескольким причинам.
1 Я продал товар в абсолютно исправном состоянии.
2 Есть наложка, по которой можно было отправить товар.
Пришел, посмотрел если нравится забирай ! Если нет едет обратно.
А теперь вопрос к продавцам, а как же узнать через что прошли проданые девайсы? Если Вы тестили, и товар был в приличном рабочем состоянии, ко всему опять таки наложка, о чем можно уточнить у продавца.
Как быть в таких ситуациях, если ты знаешь что ты прав и правда за тобой ?!

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 21:13.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co