Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
28.01.2016 15:51 | ||
Rocko | месяц другой поработает раздуплится что к чему, выйдет на работодателя на прямую, получит приглашение в своё воеводство и будет у него зп напрямую без агентств, разница может быть чуть ли не в два раза. | |
28.01.2016 15:14 | ||
elison_s |
муж он едет сварщиком через фирму-посредника..... |
|
28.01.2016 15:09 | ||
sharki_ |
Цитата:
|
|
28.01.2016 14:58 | ||
Rocko |
Цитата:
Шото сранные расценки за сварщика, у меня товарищ уехал тоже сварщиком 1200 евро именно евро. Ту дело в том что схема оплаты труда происходит через то агентство которое занимается подбором работы, и от их жадности зависит зп сотрудника. Я только первые три месяца работал через агентсво, потом работал напрямую от фирмы, разницы в ЗП более чем огромная. Сами посудите остался работать после 18:00, каждый час х2, если остался более чем на 3 часа значит последующие уже х3. 675 евро это 10 злотых в час - это работа разнорабочего, думаю вашего знакомого надурили. |
|
28.01.2016 14:45 | ||
elison_s |
муж причём сваливают за те же деньги, что у нас зарабатывали до конца 2013года.... только вчера распечатывал договор сварщика (который сваливает) в забугорный судоремонтный завод. Зарплата - 675евро в месяц!! У нас такие деньги сварщики зарабатывали до конца 2013года, а сейчас за такими деньгами едут туда???? |
|
27.01.2016 21:00 | ||
walery |
знаю этого мишу. норм парень. добросовестный. и вася там по кузовщине спец. ща пытаюсь заставить его переклеить мне лобовуху ибо течет :( ну в смысле не он накосячил... я так машину купил. хочу шобы он исправил косяки неизвестных рукожопов. |
|
27.01.2016 20:58 | ||
daniel | Да чего довели страну, все рукастые сваливают, хрен сыщешь толковых механиков:( | |
27.01.2016 20:42 | ||
Rocko |
Цитата:
З.Ы. Сижу в ожидании, сделал все документы и скоро в Поляндию на работу с последующей миграцией. Постараюсь с одним подельником по бизнесу там фирму сделать и своё СТО заиметь. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Ходовку делать все равно на чём, что кореец что японец. Ходовая она и в африке ходовая. Если сильно хотите к нормальным мастерам знал я одного Мишу и Сашу, один на холдинге работал второй на Автопланете. Вроде слесаря не плохие, так как не СТО им клиентов подгоняло а наоборот они ехали к ним. Батрачат они нынче на европе что на шуменском, правда оно там уже не европа. |
|
27.01.2016 19:09 | ||
Turismo | Кто последний? Мне тоже ходовку посмотреть нужно) | |
27.01.2016 13:09 | ||
sam-igor | Те же эмоции. Ходовку посмотреть на аурисе после зимы. | |
27.01.2016 10:37 | ||
Mister Hide | Вот почитал вас, и прямо захотелось к вам на то записаться. Где работаете? Корейцами занимаетесь? Киа черата 2009 гв? | |
27.01.2016 06:48 | ||
Rocko | аморы перед установкой нужно прокачать, если не прокачанные ставить могут потечь сальники штока. | |
26.01.2016 23:47 | ||
vovova | Я может что-то не правильно понимаю, но какое отношение потекший аммортизатор имеет к криворукости СТО? Они что их изготавливают? | |
26.01.2016 20:50 | ||
Rocko | Нет чтоб поехать в нормальный сервис, тот же час пик. Не сочтите за рекламу, но там было бы в два раза дешевле и слесаря с головой дружать нормально. | |
26.01.2016 17:00 | ||
daniel | Да, два раза. Первый раз он доверился какому-то сомнительному сто, в итоге через пол года потек один амморт, поменяли, прошел месяц затем и второй, решил все переделать в другом месте, предостерегся и поменял остальные и тд... | |
26.01.2016 06:44 | ||
Rocko | анологично немонимаю. Там за эти деньги можно два раза аморы по кругу поменять все сайленты и шаровые с наконечниками и даже тягами. Что то друг подпёздывает мне кажется по поводу цены. | |
25.01.2016 09:41 | ||
sharki_ |
Цитата:
Что тебе сказать по поводу приведенного для примера автомобиля. Это слайды. На них древние корчи всегда выглядят нормально, до того момента, пока ты их на подъемник не поднимаешь. И только потом понимаешь, что все таки время берет свое. Твои примеры с другом на ланосе, не совсем уместны, когда покупка новая, то еще можно о чем то говорить, а так, купил после наездника и влил в восстановление основных узлов денег из семейного бюджета. Ну а в принципе, в бюджете 3тыс ничего нормального и не геморройного ты ничего не найдешь. |
|
25.01.2016 09:38 | ||
Mister Hide | Бггг, знакомый делал на этом корыте шумоизоляцию, так когда разобрали салон, то на металле под обивкой были небольшие пучки ржавчины! И это на тех местах, где контакта железа с воздухом и водой не было! | |
24.01.2016 21:49 | ||
daniel |
Цитата:
... Фу, не думал что новые Geely столь убогие авто: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060 Одноразовые, а стоят как годные автомобили, но вот чего не ожидал, так это то что в ремонте дороже тойот. |
|
24.01.2016 21:44 | ||
Uzbek | он всю ходовую два раза перебрал???я не могу понять где там такие вложения? | |
24.01.2016 20:42 | ||
Turismo |
Цитата:
|
|
24.01.2016 20:22 | ||
daniel |
Цитата:
Взять двоих моих друзей, один купил после ДТП мазду 6 и обращается небрежно, сейчас насчитали ему ремонта (перебрать, заменить по ходовой) на 550-600$. Авто 245тыс пробега, снова подчеркну, водит как маньяк, небрежно обращается. Другой друг купил ланос брал у своего друга, авто было в х/с 95т пробега, обращается аккуратно, авто только для езды на работу, девушку забрать, на выходных куда-то съездить. Так этот ланос ему весь мозг вы.. л. За два года только в ходовку вложил 400$ и это только детали без работы. Короче если взять иномарку ухоженную и обслуженную, обращаться бережно, то она будет радовать и сердце и карман. Так как детали и ремонт хоть и дороже, но в итоге, спустя 2-3 года, на ремонт уйдет одинаково. Так зачем же покупать говно? Давайте тогда в спортзал не ходить, всеравно тело в итоге будет дряхлым, носить объебас даже в рестораны вместо костюмов, всеравно износится а стоит дороже, отдыхать у нас в комышах на молодежке, вместо морей или карпатских гор... Какой смысл себе во всем всю жизнь отказывать? Если автомобиль был вашей мечтой - берите тот что нравится, только сперва отберите несколько, что бы знать какой будет золотой серединой пор ремонту. |
|
24.01.2016 19:44 | ||
Rocko | Можно, только вот цена обслуживания в месяц будет дороже ежемесячного взноса. | |
24.01.2016 19:40 | ||
Duke |
Цитата:
|
|
24.01.2016 19:17 | ||
Rocko |
Цитата:
Вот вам два сайта для сравнения www.exist.ua, detali.zp.ua Я уже молчу при китайские Лемфердеры и Моги с экзиста, по цене от 50 до 150 грн. Ходят как повезёт. Если бы иномарки были бы в запчастях также дёшевы как и ланосы/лады, то все торговые предстваители ездили бы на БМВ/Фольцах/Мерсах/аудях/Митсубаках и прочих ведущих брендах. |
|
24.01.2016 17:37 | ||
sashaks | Значит по поводу запчастей, цены практически одиноковы, что на ваз, что на иномарку, на последние чуть дороже, так же как на ваз 09 немного дешевле чем на ваз 10 и уж тем более приору, но другой вопрос что есть фирма LSA(плохой китай), а есть Valeo, так вот многие перед продажей( да и не только) покупают китайский LSA и любое авто превращается в плохой ваз, а если брать не дешевые запчасти, то и ваз будет бегать и справляться со своей задачей. | |
24.01.2016 17:22 | ||
Mister Hide | От себя добавлю - если "поповозка" на каждый день, то не брать различные Type S и т.д. Она и жестче по подвески обычного аккорда, да и вариант, что сожгли сцепление - высок. | |
24.01.2016 17:18 | ||
Rocko |
Ездить очень приятно, чинить не чинил, обычно если движок накрылся, его меняют на б/у и машину продают. Но лично мне нравится, очень комфортный и уютный салон - современное БМВ отдыхает, со своим холодным дизайном и не очень багатыми материалами оттделки салона. |
|
23.01.2016 17:46 | ||
Uzbek | Что скажите про Аккорд 7й рестаил 2.0 ?? | |
23.01.2016 14:21 | ||
Rocko |
Цитата:
2. Да правильно ваше суждение. Но нынче не всегда вы купите на иномарку качественную запчасть, хорошие стоят довольно дорого а Фебест ходит не больше чем на русских. А ваш друг на Ланосе наверно на ЗЧ сэкономил, там стучать в нем нечему. самое дорогое это аморы и опоры передние - когда нормального качестве а не за 120грн украинские. Десятка это вообще отдельная тема, у тойже калине нет проблем таких, хотя они обе на одном заводе делаются. 3000грн за Кпп, это в каком году было? Нынче снять поставить 800-1000грн, разобрать-собрать от 1500грн и там скока уже ЗЧ стоят, если имеем АКП то умножаем на 5. Хотя конечно может какойто дядя Вася/Федя/Гриша возьмет меньше но, может потом не собрать в том порядке . Мне один раз такой мотор попался, так его автортетный специалист из чернобаевки делал масляные форсунки цилиндра выбил с куском блока. Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Я бы лично взял бы поновее попроще но зато с меньшим пробегом и проблемами. |
|
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |