Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
31.03.2016 19:42 | |||
Rocko |
Цитата:
Я сам так и делаю если чего не знаю. Недавно собрал W12 от мерса w140, для меня это было впервые, я на бусиках специализируюсь в основном. Но я переписал тип мотора с блока, забил в гугл и получил столько информации, припуски допуск методику обжима ГБЦ в 4 прохода, всё короче что можно, а ведь лет 5-7 назад такой инфы в инете хрен нашелбы, одна порнушка вываливалась бы. Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут Цитата:
За фиат не знаю что там за мотор такой 1.6, я лично вообще фиаты недолюбливаю, там все через анус сделано, что КПП, чт мотор, хотят тот же дукато очень продуманная машина. А что там по деньгам то? Мотор на сигме починить где-то 400 баксов + токарные + запчасти (баксов 700-800). |
||
31.03.2016 16:25 | |||
mishania | а куда все таки делось масло с антифризом??! | ||
31.03.2016 12:52 | |||
K@ktus | Итак, о виновнике темы - Peugeot 206. Сегодня уехал к ЧП Биленко "Autoelectrix". Машин у них на ремонт куча, стоим в очереди на диагностику. Скоро буду знать от чего ЭБУ накрылся и как будем чинить тоже напишу. | ||
31.03.2016 11:16 | |||
Debian |
6G72 это тот, что безшпоночный? насколько я помню, в автодате все написано и разрисовано лентяюги беать... |
||
31.03.2016 07:44 | |||
P.MoUsE | Да обычный 6G72, но у нас в херсоне мало кто знает что с ним делать, почему-то после манипуляций то фазы просрут, то клапана загнут, то натяжитель загубят. Веселее всего с добловским 1,6 мотором. Эти дибилы мало того что не знают куда кондуктора совать, так еще и натяжить не знают как должен стоять. Так и денег за моторные работы хотят больше чем Одесситы на специализированом СТО. | ||
31.03.2016 07:06 | |||
Rocko |
Цитата:
А специалистов у нас в городе нет потому что за копейки кторые предлагают СТО никто работать не хочет, за эти деньги только крестьяне пытаются авто чинить. Очень много спецов за последние два годы выехали на ПМЖ к сожалению, ведь хороший спец в любой стране в цене. Я тоже уже свой автопарк-зоопарк продал, и 2-3 недели и покидаю страну, просто там платят больше. З.Ы. какой именно мотор на вашем митсе прости интересно, что-то нестандартное? |
||
30.03.2016 22:59 | |||
Debian |
В мерсах с этим проще, если есть дилерская диагностика и аккаунт на сервере, который, кстати не так дорого стоит SCN кодирование называется можно подвязать один и тот же блок управления двигателем к разным авто, например с GL поставить на Sку блок сбрасывается и делается "новым" тыкается в машину, а дальше диагностика сама читает номер кузова, смотрит на сервере комплектацию и зашивает в блок все необходимое, заодно и обновляет ПО. Можно и ручками, но тут главное иметь старый блок с целым процом и флешой |
||
30.03.2016 07:47 | |||
P.MoUsE | Я особо в эту часть не вникал, но знаю при свапе мне перешивали эбу под мой мотор, точнее взяли прошиву в gt3000 и какие-то параметры подправляли. Типа разные датчики, у меня климат, а там конд и т.д. Хотя думаю что мотор и так бы работал, но... | ||
29.03.2016 22:37 | |||
Debian |
Цитата:
пяток это много чтобы делать адаптацию нужно для начала знать зачем это нужно и адаптируют не эбу, а исполнительные механизмы особенно современные дизельные двигатели утыканы всякой сранью которая просит адаптации при замене |
||
29.03.2016 22:30 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
З.Ы. А еще веселее когда сделали мотор оргинальными запчастями, ты отдал 500 баксов, а через 5 тыщ колено в дугу, а механик начинает лечить за херовое масло эльф. Тогда руки трусятся от желания подправить кому-то прикус. |
||
29.03.2016 21:36 | |||
firma | дайте Дебиану он сделает | ||
29.03.2016 21:17 | |||
gribsanya |
Могу взять попробовать привести его в чувства,опыт в ремонте электроники разной сложности есть.Но ничего обещать не буду.Если согласны позвоните,договоримся,что и как. 0953825723. |
||
29.03.2016 15:54 | |||
Debian |
Цитата:
Не вижу никакого отличия между 4 котловым и 8 котловым мотором. Все это железо одинаково работает ну и если взять 8 котловый 5.5 w221 мерс то там движло намного интереснее и веселее чем японское. Другой дело когда владельцу говорищь за ремонт электроники на таком авто от 500 и выше баксов то руки трусятся начинают у него |
||
29.03.2016 13:13 | |||
Debian |
60$ не показатель Вы купив ЭБУ за 60 еще легко можете заплатить $200 за адаптации и подшивку всего недостающего |
||
29.03.2016 13:01 | |||
K@ktus |
Цитата:
А б/у всегда купить успею. Есть предложения аналогичных ЭБУ от $60. Возьметесь глянуть хотя бы? Если да - куда обращаться? |
||
29.03.2016 11:53 | |||
Debian |
чо там конкретно накрылось? опишите проблему, сделаем хотя если б/у рабочий 80 долл стоит то заморачиваться смысла нет, со старого все перелить в рабочий и все |
||
29.03.2016 11:16 | |||
Rocko |
Цитата:
Вообще все что у митса более 4 горшков это произведение искусства, там нет ничего сложного, но нужно все делать очень аккуратно и внимательно и главное понимать как оно работает. А ЭБУ оживить родной это как? Дело не в прошивке у него что-то там перегорело. Знал пару спецов которые его сделали бы, но цена может сравнится с БУ и нет тех спецов, за бугор свалили уже. Я бы экономил деньги и время клиента, заменил бы на БУ + прошивка = нормальная эксплуатация. |
||
29.03.2016 09:18 | |||
gribsanya | Если внутри все залито компаундом,это писец.Дело скорее всего не прошивке,а в электронной части.В любом случае, если не известна достоверная методика его ремонта и настройки,то попытки пробовать его оживить могут быть зря потраченным временем. | ||
29.03.2016 08:43 | |||
P.MoUsE | Это просто не для херсонских криворучек. У нас в херсоне когда видят мотор митса не в 4 цилиндра, тоже у всех руки трусятся. Я бы советовал попробовать оживить родной. Ведь прошивки могут отличаться наличием кондишки, автоматом и т.д., а это магнетти марели. | ||
28.03.2016 23:19 | |||
Rocko |
ОМГ, магнетти марели и пежо это писдарес. Купите б/у, сэкономите нервы, деньги и время. А в Пежо сервисе таким не занимаются, по сервисной инструкции деталь в замену. Просто за ремонт с вас возьмут 100 баксов и скажут 50/50. |
||
28.03.2016 13:11 | |||
P.MoUsE | ЧП Биленко в районе РЭС на шуменском. | ||
28.03.2016 13:07 | |||
K@ktus |
Диагностика и ремонт ЭБУ в Херсоне На неделе столкнулась с проблемой - накрылся ЭБУ и машина, соответственно, не на ходу. Не могу найти специалиста в нашем любимом городе, кто бы глянул и сказал насколько пациент мертв или жив. На абум брать другой за 80 дол. не хотелось бы. Вдруг этот можно расшевелить. Машина Peugeot 206, в центре Пежо развели руками, типа мы такого не делаем. Нужен толковый электронщик, помогите! |