Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Диагностика и ремонт ЭБУ в Херсоне Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
31.03.2016 19:42
Rocko
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
6G72 это тот, что безшпоночный?
насколько я помню, в автодате все написано и разрисовано
лентяюги беать...
Так точно написано все что нужно, а с распространением руководств по авто в инете достаточно тип мотора в гугле прописать.

Я сам так и делаю если чего не знаю.

Недавно собрал W12 от мерса w140, для меня это было впервые, я на бусиках специализируюсь в основном. Но я переписал тип мотора с блока, забил в гугл и получил столько информации, припуски допуск методику обжима ГБЦ в 4 прохода, всё короче что можно, а ведь лет 5-7 назад такой инфы в инете хрен нашелбы, одна порнушка вываливалась бы.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Да обычный 6G72, но у нас в херсоне мало кто знает что с ним делать, почему-то после манипуляций то фазы просрут, то клапана загнут, то натяжитель загубят. Веселее всего с добловским 1,6 мотором. Эти дибилы мало того что не знают куда кондуктора совать, так еще и натяжить не знают как должен стоять. Так и денег за моторные работы хотят больше чем Одесситы на специализированом СТО.
Тю, не такой уж и мотор навороченный. Если совсем кисло, можно крышку клапанов снять и посмотреть на кулачки, как расположены. Я так на своём делал. Но это как контрольная мера.

За фиат не знаю что там за мотор такой 1.6, я лично вообще фиаты недолюбливаю, там все через анус сделано, что КПП, чт мотор, хотят тот же дукато очень продуманная машина.

А что там по деньгам то? Мотор на сигме починить где-то 400 баксов + токарные + запчасти (баксов 700-800).
31.03.2016 16:25
mishania
Цитата:
Сообщение от K@ktus Посмотреть сообщение
Итак, о виновнике темы - Peugeot 206. Сегодня уехал к ЧП Биленко "Autoelectrix". Машин у них на ремонт куча, стоим в очереди на диагностику. Скоро буду знать от чего ЭБУ накрылся и как будем чинить тоже напишу.
а куда все таки делось масло с антифризом??!
31.03.2016 12:52
K@ktus Итак, о виновнике темы - Peugeot 206. Сегодня уехал к ЧП Биленко "Autoelectrix". Машин у них на ремонт куча, стоим в очереди на диагностику. Скоро буду знать от чего ЭБУ накрылся и как будем чинить тоже напишу.
31.03.2016 11:16
Debian 6G72 это тот, что безшпоночный?
насколько я помню, в автодате все написано и разрисовано
лентяюги беать...
31.03.2016 07:44
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
З.Ы. какой именно мотор на вашем митсе прости интересно, что-то нестандартное?
Да обычный 6G72, но у нас в херсоне мало кто знает что с ним делать, почему-то после манипуляций то фазы просрут, то клапана загнут, то натяжитель загубят. Веселее всего с добловским 1,6 мотором. Эти дибилы мало того что не знают куда кондуктора совать, так еще и натяжить не знают как должен стоять. Так и денег за моторные работы хотят больше чем Одесситы на специализированом СТО.
31.03.2016 07:06
Rocko
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Ой как это все хорошо звучит, а на практике в херсоне только пяток человек может снять и правильно поставить назать натяжитель грм на митсевском v6, но ладно митс, так 99% даже не знают куда ставить кондуктора на добловском 1,6 моторе. Это клиника господа. Кстати так во всем, не только в авто. Вот действительно за адаптацию правильно заметили, а сколько из херсонских мухаников знает словосочетание "адаптация ЭБУ"?

З.Ы. А еще веселее когда сделали мотор оргинальными запчастями, ты отдал 500 баксов, а через 5 тыщ колено в дугу, а механик начинает лечить за херовое масло эльф. Тогда руки трусятся от желания подправить кому-то прикус.
Ой да хватит нахваливать свой митс , прям каждом посте указываете какое там все сложное. Могу поспорить, откройте мотор Рено Шафрана v6 и падайте в обморок, после вашего митса это космокорабль.

А специалистов у нас в городе нет потому что за копейки кторые предлагают СТО никто работать не хочет, за эти деньги только крестьяне пытаются авто чинить. Очень много спецов за последние два годы выехали на ПМЖ к сожалению, ведь хороший спец в любой стране в цене.
Я тоже уже свой автопарк-зоопарк продал, и 2-3 недели и покидаю страну, просто там платят больше.

З.Ы. какой именно мотор на вашем митсе прости интересно, что-то нестандартное?
30.03.2016 22:59
Debian В мерсах с этим проще, если есть дилерская диагностика и аккаунт на сервере, который, кстати не так дорого стоит
SCN кодирование называется
можно подвязать один и тот же блок управления двигателем к разным авто, например с GL поставить на Sку
блок сбрасывается и делается "новым"
тыкается в машину, а дальше диагностика сама читает номер кузова, смотрит на сервере комплектацию и зашивает в блок все необходимое, заодно и обновляет ПО.
Можно и ручками, но тут главное иметь старый блок с целым процом и флешой
30.03.2016 07:47
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
я бы не был столь оптимистом....
пяток это много

чтобы делать адаптацию нужно для начала знать зачем это нужно
и адаптируют не эбу, а исполнительные механизмы
особенно современные дизельные двигатели утыканы всякой сранью которая просит адаптации при замене
Я особо в эту часть не вникал, но знаю при свапе мне перешивали эбу под мой мотор, точнее взяли прошиву в gt3000 и какие-то параметры подправляли. Типа разные датчики, у меня климат, а там конд и т.д. Хотя думаю что мотор и так бы работал, но...
29.03.2016 22:37
Debian
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Ой как это все хорошо звучит, а на практике в херсоне только пяток человек может снять и правильно поставить назать натяжитель грм на митсевском v6, но ладно митс, так 99% даже не знают куда ставить кондуктора на добловском 1,6 моторе. Это клиника господа. Кстати так во всем, не только в авто. Вот действительно за адаптацию правильно заметили, а сколько из херсонских мухаников знает словосочетание "адаптация ЭБУ"?
я бы не был столь оптимистом....
пяток это много

чтобы делать адаптацию нужно для начала знать зачем это нужно
и адаптируют не эбу, а исполнительные механизмы
особенно современные дизельные двигатели утыканы всякой сранью которая просит адаптации при замене
29.03.2016 22:30
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
У нас это у кого?
Не вижу никакого отличия между 4 котловым и 8 котловым мотором. Все это железо одинаково работает ну и если взять 8 котловый 5.5 w221 мерс то там движло намного интереснее и веселее чем японское.
Другой дело когда владельцу говорищь за ремонт электроники на таком авто от 500 и выше баксов то руки трусятся начинают у него
Ой как это все хорошо звучит, а на практике в херсоне только пяток человек может снять и правильно поставить назать натяжитель грм на митсевском v6, но ладно митс, так 99% даже не знают куда ставить кондуктора на добловском 1,6 моторе. Это клиника господа. Кстати так во всем, не только в авто. Вот действительно за адаптацию правильно заметили, а сколько из херсонских мухаников знает словосочетание "адаптация ЭБУ"?

З.Ы. А еще веселее когда сделали мотор оргинальными запчастями, ты отдал 500 баксов, а через 5 тыщ колено в дугу, а механик начинает лечить за херовое масло эльф. Тогда руки трусятся от желания подправить кому-то прикус.
29.03.2016 21:36
firma дайте Дебиану он сделает
29.03.2016 21:17
gribsanya Могу взять попробовать привести его в чувства,опыт в ремонте электроники разной сложности есть.Но ничего обещать не буду.Если согласны позвоните,договоримся,что и как.
0953825723.
29.03.2016 15:54
Debian
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Это просто не для херсонских криворучек. У нас в херсоне когда видят мотор митса не в 4 цилиндра, тоже у всех руки трусятся. Я бы советовал попробовать оживить родной. Ведь прошивки могут отличаться наличием кондишки, автоматом и т.д., а это магнетти марели.
У нас это у кого?
Не вижу никакого отличия между 4 котловым и 8 котловым мотором. Все это железо одинаково работает ну и если взять 8 котловый 5.5 w221 мерс то там движло намного интереснее и веселее чем японское.
Другой дело когда владельцу говорищь за ремонт электроники на таком авто от 500 и выше баксов то руки трусятся начинают у него
29.03.2016 13:13
Debian 60$ не показатель
Вы купив ЭБУ за 60 еще легко можете заплатить $200 за адаптации и подшивку всего недостающего
29.03.2016 13:01
K@ktus
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
чо там конкретно накрылось?
опишите проблему, сделаем
хотя если б/у рабочий 80 долл стоит
то заморачиваться смысла нет, со старого все перелить в рабочий и все
На плате явно видно перегоревшее место, которое и нужно перепаять, и, соответственно, проверить на работоспособность.
А б/у всегда купить успею. Есть предложения аналогичных ЭБУ от $60.

Возьметесь глянуть хотя бы? Если да - куда обращаться?
29.03.2016 11:53
Debian чо там конкретно накрылось?
опишите проблему, сделаем
хотя если б/у рабочий 80 долл стоит
то заморачиваться смысла нет, со старого все перелить в рабочий и все
29.03.2016 11:16
Rocko
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Это просто не для херсонских криворучек. У нас в херсоне когда видят мотор митса не в 4 цилиндра, тоже у всех руки трусятся. Я бы советовал попробовать оживить родной. Ведь прошивки могут отличаться наличием кондишки, автоматом и т.д., а это магнетти марели.
От вы любите свой митс .
Вообще все что у митса более 4 горшков это произведение искусства, там нет ничего сложного, но нужно все делать очень аккуратно и внимательно и главное понимать как оно работает.

А ЭБУ оживить родной это как? Дело не в прошивке у него что-то там перегорело. Знал пару спецов которые его сделали бы, но цена может сравнится с БУ и нет тех спецов, за бугор свалили уже.

Я бы экономил деньги и время клиента, заменил бы на БУ + прошивка = нормальная эксплуатация.
29.03.2016 09:18
gribsanya Если внутри все залито компаундом,это писец.Дело скорее всего не прошивке,а в электронной части.В любом случае, если не известна достоверная методика его ремонта и настройки,то попытки пробовать его оживить могут быть зря потраченным временем.
29.03.2016 08:43
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
ОМГ, магнетти марели и пежо это писдарес.
Это просто не для херсонских криворучек. У нас в херсоне когда видят мотор митса не в 4 цилиндра, тоже у всех руки трусятся. Я бы советовал попробовать оживить родной. Ведь прошивки могут отличаться наличием кондишки, автоматом и т.д., а это магнетти марели.
28.03.2016 23:19
Rocko
Цитата:
Сообщение от K@ktus Посмотреть сообщение
ЭБУ и машина, соответственно, не на ходу. Peugeot 206
ОМГ, магнетти марели и пежо это писдарес. Купите б/у, сэкономите нервы, деньги и время.

А в Пежо сервисе таким не занимаются, по сервисной инструкции деталь в замену.

Просто за ремонт с вас возьмут 100 баксов и скажут 50/50.
28.03.2016 13:11
P.MoUsE ЧП Биленко в районе РЭС на шуменском.
28.03.2016 13:07
K@ktus
Диагностика и ремонт ЭБУ в Херсоне

На неделе столкнулась с проблемой - накрылся ЭБУ и машина, соответственно, не на ходу. Не могу найти специалиста в нашем любимом городе, кто бы глянул и сказал насколько пациент мертв или жив. На абум брать другой за 80 дол. не хотелось бы. Вдруг этот можно расшевелить. Машина Peugeot 206, в центре Пежо развели руками, типа мы такого не делаем.
Нужен толковый электронщик, помогите!



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 10:40.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co