Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: С проси за у Форумчан где можно сделать? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
09.02.2020 06:39
Hotab Или хромированные: жигуль-классика.
09.02.2020 06:22
Георгий Оффтоп: не покупайте машины с бамперами, что красятся Лучше с чёрными. Практичнее намного.
08.02.2020 23:35
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Ну нельзя прям сказать, что паять бампер абсолютно всегда - хорошо . Просто у тебя была мелочь, потому в твоём случае пайки достаточно. И ещё у тебя есть кенгуру. А бывают случаи, что в мороз паяный бампер от малейших усилий к нему (речь идёт о лёгком дтп, после которого иногда достаточно полирнуть потёртости лака) трещит по местам пайки. Вот тогда и сожалеешь,что паял, а не заменил. Но,повторюсь, это не твой случай.

Я бы сказал, что этот момент просто нужно держать в голове. Если вопрос бюджета не стоИт в случае устранения проблемы с бампером - то конечно лучше купить новый и оригинальный. Я же для себя решил, что проблемы как была у меня, можно легко устранить пайкой. Хотя опять же время покажет: может у меня там все растрескается и осыпется через пару месяцев. Поживём, увидим, как говорится.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
потому что для этого нужно посмотреть глазами и потрогать руками. У нас такой возможности не было. Поэтому были только предложения а не утверждения.
И это все относится к целесообразности ремонта, если ремонт стоит почти как оригинальная деталь с разборки, я лучше потрачу время, но найду на разборке,
чем доверюсь самоделкину.
Кстати по фарам у тебя вопрос открыт, возможно есть смысл поискать фары в хорошем состоянии, а эти продать как есть.

Да это я не о советах форумчан сокрушаюсь, а о советах маляров) В частности маляра кипариса, который меня и убедил связаться с покупкой нового оригинального бампера.
Насчет замены фар в принципе неплохая идея, вот только есть у меня большие сомнения в том, что можно найти на разборке фары, не затертые в хлам. Хотя пожалуй возьму твой совет на вооружение и помониторю вторичку какое-то время. Если удастся найти годный вариант - куплю да поменяю, а пока заказал корректор для замены.

з.ы: сегодня еще заметил, что у меня шкиф насоса гидроусилителя разобрался! то ничего, то все сразу) надо либо ремонтировать, либо менять насос в сборе. склоняюсь к замене насоса с ремнем целиком, но точно решу в понедельник
08.02.2020 23:21
Turismo
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
почему мне сразу уверенно не посоветовали запаять родной бампер?
потому что для этого нужно посмотреть глазами и потрогать руками. У нас такой возможности не было. Поэтому были только предложения а не утверждения.
И это все относится к целесообразности ремонта, если ремонт стоит почти как оригинальная деталь с разборки, я лучше потрачу время, но найду на разборке,
чем доверюсь самоделкину.
Кстати по фарам у тебя вопрос открыт, возможно есть смысл поискать фары в хорошем состоянии, а эти продать как есть.
08.02.2020 23:11
Hotab Ну нельзя прям сказать, что паять бампер абсолютно всегда - хорошо . Просто у тебя была мелочь, потому в твоём случае пайки достаточно. И ещё у тебя есть кенгуру. А бывают случаи, что в мороз паяный бампер от малейших усилий к нему (речь идёт о лёгком дтп, после которого иногда достаточно полирнуть потёртости лака) трещит по местам пайки. Вот тогда и сожалеешь,что паял, а не заменил. Но,повторюсь, это не твой случай.
08.02.2020 23:03
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
утибозе))) нисколько не хотел обидеть. с удовольствием следил за развитием событий. но гемор с бамперами реально повеселил) еще раз пис.

Давай только без "утибозе" и прочих фамильярностей?
С бамперами я и вправду погорячился. Так бывает от обилия противоречивой информации, которая в итоге вместо того чтобы помочь - только вводит в заблуждение. Я изначально заказал китайский бампер на экзисте, но позже меня на кипарисе "уговорили" не связываться с китаем и заказать оригинал. Заказал оригинал с мыслью вернуть китай...ну а дальше вы все сами знаете.
Вообще я реально удивлен: почему мне сразу уверенно не посоветовали запаять родной бампер? Просто я то думал, что следы пайки будут точно видны и что итоговый результат будет выглядеть как колхоз. По факту же запвянный и покрашенный бампер выглядит гораздо лучше того - как он выглядел до ДТП и ничем не отличим от нового. В общем lesson learned.
Вчера обнаружил неприятный сюрприз: в запаянной фаре не работает корректор...Поехал сегодня к электрику и тот сказал менять корректор. Хорошо хоть он отдельно покупается, а то меня уже нереальная злость разобрала из-за того, что я вписался в пайку, вместо замены целой фары. Минусну стоимость корректора из оплаты остатка по работе. Опять сраться прийдется...
08.02.2020 20:59
Turismo
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
гемор с бамперами реально повеселил
а что тут веселого? откуда человек который никогда не ремонтировал машину должен знать что китайская кузовщина в своем большинстве не встает на свое место ровно?
Все через это проходят. Элвис еще норм отделался- отдал обратно на екзист. А кто то с таким говном ездит.
08.02.2020 19:09
Uzbek
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Ок, бумер: какую полезную информацию содержит твой пост? Ясен пень, что как перекупщик авто ты постоянно контактируешь с разными мастерами, вот только вместо того, чтобы конкретно помочь с информацией по существу - предпочитаешь постфактум и с высока, прокомментировать сложившуюся ситуацию.
У меня это первое ДТП и я раньше никогда не пользовался услугами кузовщиков/маляров, оттого решил поспрашивать на форуме рекомендации на этот счет. Так же решил разместить информацию о ходе и завершении работ у мастера, на котором я остановился, т.к. в дальнейшем это может кому-то пригодится.
Ну и временем своим я распоряжаюсь сам: хочу - на форуме пишу, хочу - с пересылкой бамперов "тра**юсь" и осоветоваться мне на этот счет ни с кем не нужно.
утибозе))) нисколько не хотел обидеть. с удовольствием следил за развитием событий. но гемор с бамперами реально повеселил) еще раз пис.
08.02.2020 17:03
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
ндаааааа......форум,такой форум.......)))))
Растянуть проблему с ремонтом старого Хюндая на столько страниц и времени...)
Этих гаражных мастеров пруд-пруди....Кипарис,Садолин и т.д уже давно не эталон, а с приходом "Америки" все давно берут + - одинаково. Только с ребятами,с которыми работаю годами, ещё можно договориться..... Если бы я, как автор этого эпоса о ремонте тушкана, восстанавливал машины - уже бы состарился))) Смотрите проще на вещи. Любой "полбеды" мастер сделал бы то, что изобразили на фото....
Ну или есть куча времени по выписывать на форуме, потра***ся с пересылками бамперов и т.д. Всем пис.

Ок, бумер: какую полезную информацию содержит твой пост? Ясен пень, что как перекупщик авто ты постоянно контактируешь с разными мастерами, вот только вместо того, чтобы конкретно помочь с информацией по существу - предпочитаешь постфактум и с высока, прокомментировать сложившуюся ситуацию.
У меня это первое ДТП и я раньше никогда не пользовался услугами кузовщиков/маляров, оттого решил поспрашивать на форуме рекомендации на этот счет. Так же решил разместить информацию о ходе и завершении работ у мастера, на котором я остановился, т.к. в дальнейшем это может кому-то пригодится.
Ну и временем своим я распоряжаюсь сам: хочу - на форуме пишу, хочу - с пересылкой бамперов "тра**юсь" и советоваться мне на этот счет ни с кем не нужно.
08.02.2020 09:10
Георгий
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
так и есть. вроде норм ребята
Делали дверь на грузовик. Не инициативные
Должен гдето быть телефон шефа.
07.02.2020 20:00
Uzbek
Цитата:
Сообщение от bondur Посмотреть сообщение
Интересно, что за мастерская возле дверного двора по нефтяников, въезд перед ихним.
Всегда куча машин, походу америкосов восстанавливают?
так и есть. вроде норм ребята
07.02.2020 19:02
bondur Интересно, что за мастерская возле дверного двора по нефтяников, въезд перед ихним.
Всегда куча машин, походу америкосов восстанавливают?
07.02.2020 18:08
Uzbek
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Ну на самом деле проблема не шутейная. Я в Херсоне дважды обращался по малярке ПО РЕКОМЕНДАЦИИ , и оба раза остался недоволен. В первом случае чувак вместо рехтовки просто наложил слой шпакли и покрасил. Через пару лет шпаклю подорвало.
Во втором так покрасил, что под лампой осталось видно все, что было до покраски .
хз где такое происходит. за ремонтом следить нужно....уж лучше потратить время на то, чтобы пару раз заскочить к мастеру понаблюдать за процессом
07.02.2020 18:05
Hotab Ну на самом деле проблема не шутейная. Я в Херсоне дважды обращался по малярке ПО РЕКОМЕНДАЦИИ , и оба раза остался недоволен. В первом случае чувак вместо рехтовки просто наложил слой шпакли и покрасил. Через пару лет шпаклю подорвало.
Во втором так покрасил, что под лампой осталось видно все, что было до покраски .
Сейчас если решу американца делать таки в Херсоне, то даже не знаю куда обращаться. Нет доверия никому.
07.02.2020 18:01
Uzbek ндаааааа......форум,такой форум.......)))))
Растянуть проблему с ремонтом старого Хюндая на столько страниц и времени...)
Этих гаражных мастеров пруд-пруди....Кипарис,Садолин и т.д уже давно не эталон, а с приходом "Америки" все давно берут + - одинаково. Только с ребятами,с которыми работаю годами, ещё можно договориться..... Если бы я, как автор этого эпоса о ремонте тушкана, восстанавливал машины - уже бы состарился))) Смотрите проще на вещи. Любой "полбеды" мастер сделал бы то, что изобразили на фото....
Ну или есть куча времени по выписывать на форуме, потра***ся с пересылками бамперов и т.д. Всем пис.
05.02.2020 11:40
user123
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Если бы я планировал скрывать, что у меня авто ударено - я бы наверное не простил сюда информацию на этот счет)
По факту же мое ДТП сильно на состоянии авто не отразилось: все силовые элементы остались без изменений, а значит безопасность авто на прежнем уровне.
Да я шучу ))
05.02.2020 11:31
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от user123 Посмотреть сообщение
Добро пожаловать в клуб "Небитанекрашена"!
Если бы я планировал скрывать, что у меня авто ударено - я бы наверное не простил сюда информацию на этот счет)
По факту же мое ДТП сильно на состоянии авто не отразилось: все силовые элементы остались без изменений, а значит безопасность авто на прежнем уровне.
05.02.2020 11:27
user123 Добро пожаловать в клуб "Небитанекрашена"!
05.02.2020 10:46
elvispreasley Еще фоточги
05.02.2020 10:44
elvispreasley Фоточги результата работ
05.02.2020 10:22
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
ты серьезно думаешь что ремонт треснувшего крепления может стоить 1500 грн? Вот ради прикола позвони Вадиму , которого тут советовали. Раньше он такие мелкие работы по пластику делал буквально за несколько сот гривен. Если конечно там действительно трещина.
Там несколько крупных трещин по всему креплению, но я не думаю что 1500грн - это справедливая цена за устранение такой неисправности. В любом случае деньги уже уплачены, а работа сделана - зачем мне звонить кому-то, пытаться на пальцах объяснить суть проблемы и узнать приблизительную стоимость ее решения?
05.02.2020 10:09
Turismo
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Да у меня насчет увеличения стоимости ремонта за счет работы с фарой особо претензий нет
ты серьезно думаешь что ремонт треснувшего крепления может стоить 1500 грн? Вот ради прикола позвони Вадиму , которого тут советовали. Раньше он такие мелкие работы по пластику делал буквально за несколько сот гривен. Если конечно там действительно трещина.

Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
меня не переставало приследовать чувство, что человек ищет любую возможность, чтобы хоть сколько то - но докинуть сверху на финальную стоимость работ
причем абсолютно не учитывается целесообразность этих работ.
05.02.2020 09:49
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Эх, хорошая машинка когда-то будет продаваться (я про твой Тушкан). Хорошая тем, что хозяин внимательно и нежадно относится к ремонту и обслуживанию. Только, к сожалению, американцы так продавили рынок цен, что продать выгодно сейчас непросто. Свою сбросил , лишь бы не мучать приятеля, который в мое отсутствие занимался продажей. Потому что спрос низкий, рынок б/у в Украине мертвый.
Ничего не поделаешь. Покупая авто для себя и обслуживания его нормально, на момент продажи (через 3-5лет) полюбому будешь в приличном минусе. Cest la vie
05.02.2020 09:43
Hotab Эх, хорошая машинка когда-то будет продаваться (я про твой Тушкан). Хорошая тем, что хозяин внимательно и нежадно относится к ремонту и обслуживанию. Только, к сожалению, американцы так продавили рынок цен, что продать выгодно сейчас непросто. Свою сбросил , лишь бы не мучать приятеля, который в мое отсутствие занимался продажей. Потому что спрос низкий, рынок б/у в Украине мертвый.
05.02.2020 09:38
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от bondur Посмотреть сообщение
Ну.. не факт, что на кипарисе паяли бы фару и подкрылок бесплатно, и вышло б уже более 10 тыс. Так что я б не расстраивался.
Как по мне в этом деле нет ничего сверхестественного, краски, грунтовки, шпаклёвки одинаковые. Но мастер в гараже неспеша это все разберет, обработает, зашпаклюет, склеит, покрасит и соберёт назад. А на автостанции текучка, спешка, зп от выручки, процента, качество может страдать, не сейчас, так позже выплывут косяки.
Да у меня насчет увеличения стоимости ремонта за счет работы с фарой особо претензий нет, т.к. при поверхностном осмотре этого никак нельзя было увидеть. И да, безусловно на Кипарисе тоже бы обновили стоимость работ, после того как обнаружили бы ситуацию с фарой. Хотя может там бы просто посоветовали сменить фару, как ниже написал Туризмо. В любом случае дело не в этом.
Меня конкретно выбесила ситуация с накладками. Ладно бы просто сказали, что мол слушай, провтыкали мы что накладки некрашенные, уже в самый последний момент - покатайся пока со старыми, а эти заберешь через столько то дней. Все, case closed. Так нет, вхерачили новые, некрашенные накладки как будто так и надо, да еще и пытались с невинным лицом рассказать, что в этом нет ничего страшного и что все они исправят только нужно чуть-чуть денег докинуть!
Да и вообще начиная с момента, когда меня мастер укатывал на ремонт фары (с замены то он денег вообще не заработает, а вот ремонт - это уже +1500 чистыми) меня не переставало приследовать чувство, что человек ищет любую возможность, чтобы хоть сколько то - но докинуть сверху на финальную стоимость работ. Видимо это сиандартная практика гаражменов: изначально озвучить ценник ниже рынка, а потом набрасывать сверху по ходу работ, имея на тот счет свою аргументацию.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
на кипарисе еще могут сказать когда стоит ремонтировать какую либо деталь а когда лучше купить с разборки или новую. И если даже клиент настоит на ремонте детали которую кипарис забраковал - гарантии на такое не дадут, сделают но на твой страх и риск. Тоже самое касается и косяков - всплывут , приедешь по гарантии все устранят.
В случае гаража, накрутили по максимуму, по ценам кипариса. Паять подкрылок на 15-ти летней машине это пздц. они стоят по 200-400 гривен в зависимости от производителя. Уверен у Элвиса они уже были вполне уставшие можно было и заменить пару.
Насчет пайки крепления фары тоже сомнительный момент, тем более за такие деньги. Вариант с бу фарой вполне реален, но в таком случае желательно менять обе фары что бы они друг от друга не отличались по оттенку пластика, который со временем помутнел.
Да хрен с ним с подкрылком - это все мелочи. Фару конечно лучше было менять (устранить помутнение пластика, можно обычной полировкой), но я честно говоря не хотел растягивать ремонт еще на время поиска фары + хз в каком состоянии она бы пришла. Итак на экстра 400грн полинял, решив заказывать новый оригинальный бампер...В общем восстановление по совокупности факторов мне показалось меньшим из зол.

з.ы: и не 15ти, а 11ти летней машины)
05.02.2020 01:43
Turismo
Цитата:
Сообщение от bondur Посмотреть сообщение
Ну.. не факт, что на кипарисе паяли бы фару и подкрылок бесплатно, и вышло б уже более 10 тыс. Так что я б не расстраивался.
Как по мне в этом деле нет ничего сверхестественного, краски, грунтовки, шпаклёвки одинаковые. Но мастер в гараже неспеша это все разберет, обработает, зашпаклюет, склеит, покрасит и соберёт назад. А на автостанции текучка, спешка, зп от выручки, процента, качество может страдать, не сейчас, так позже выплывут косяки.
на кипарисе еще могут сказать когда стоит ремонтировать какую либо деталь а когда лучше купить с разборки или новую. И если даже клиент настоит на ремонте детали которую кипарис забраковал - гарантии на такое не дадут, сделают но на твой страх и риск. Тоже самое касается и косяков - всплывут , приедешь по гарантии все устранят.
В случае гаража, накрутили по максимуму, по ценам кипариса. Паять подкрылок на 15-ти летней машине это пздц. они стоят по 200-400 гривен в зависимости от производителя. Уверен у Элвиса они уже были вполне уставшие можно было и заменить пару.
Насчет пайки крепления фары тоже сомнительный момент, тем более за такие деньги. Вариант с бу фарой вполне реален, но в таком случае желательно менять обе фары что бы они друг от друга не отличались по оттенку пластика, который со временем помутнел.
05.02.2020 00:44
bondur Ну.. не факт, что на кипарисе паяли бы фару и подкрылок бесплатно, и вышло б уже более 10 тыс. Так что я б не расстраивался.
Как по мне в этом деле нет ничего сверхестественного, краски, грунтовки, шпаклёвки одинаковые. Но мастер в гараже неспеша это все разберет, обработает, зашпаклюет, склеит, покрасит и соберёт назад. А на автостанции текучка, спешка, зп от выручки, процента, качество может страдать, не сейчас, так позже выплывут косяки.
04.02.2020 23:25
elvispreasley В общем забрал сегодня Тушкана. Хотел бы я озарить эту тему лучами счастья, попутно осыпая мастера который мне его делал, комплиментами, но к сожалению не все так однозначно...хотя и совсем не плохо.
Начну с хорошего. Сделали все очень хорошо (на мой неискушенный вгляд): краску подобрали тон в тон (подбирал ее не мастер, а люди, с которыми он сотрудничает - на авторынке); спаяли мне родной бампер настолько круто, что если бы я изначально знал, что такое вообще возможно - то даже и не подумал бы связаться с покупкой нового (китайский бампер таки встал хреново и его пришлось вернуть: хвала Экзисту, который принял возврат без проблем и тут же вернул деньги), т.к. после пайки и покраски бампер вообще не отличить от нового; так же мне просто великолепно выправили чуть прогнувшийся телевизор, спаяли треснувшее крепление фары, отрихтовали и подкрасили крыло, подпаяли треснувшую подкрылку, выставили зазоры...В общем работа сделана очень качественно! Настолько качественно, что честно говоря привзошла мои ожидания (особенно в отношении работы по исправлению дефектов пластика).
Теперь о минусах. Минус собственно один - это вездесущая хитрожопость гаражменов...Я то изначально настроился чинится на "Кипарисе", но мой электрик прям сильно рекомендовал мне обратится к человеку, у которого я в последствии и чинился: типо делает охеренно и денег возьмет гораздо меньше. Думаю, ну ок, сначала скину ему фото, послушаю ориентировочную стоимость работ и уже там решу - ехать ли на показ авто или сразу а Кипарис. В итоге скинул фото, а мастер и говорит, что вообще ничего критичного не видит и что все будет стоить около 3500грн. Я аж ушам своим не поверил, т.к. сто Кипарис, что еще один гаражмен, которого тут советовали, озвучили мне ценник в 350$+/-. Ну думаю, ок, поеду и покажу авто для более подробного осмотра. После осмотра цена с 3500грн поднялась до 8000 и я сказал, что не вижу смысла сотрудничать, т.к. мне на Кипарисе озвучили ценник в 8400грн и я не буду искать альтернативные варианты, с ценой ниже на 500грн. После чего мастер сказал, что в принципе все можно сделать за 7000грн. Подумав, я решил что имеет смысл попробовать поработать и пригнал машину. Дальше выяснилось, что под "травмированным" крылом, треснуло пластиковое крепление под фару и что за его пайку мастер возьмет 1200-1500грн. Возвразив, что за эти деньги можно как-бы б.у. фару купить мастер начал юлить и рассказывать о том, что б.у. фара будет совсем не то и что моя родная восстановленная будет лучшим вариантом...В общем я в итоге таки согласился, посмотрев на фото б.у. фар на олх и прикинув, что такая возня может превратится в очередной ненужный геморрой. Итого "финальная" стоимость работ уже составила те же 8500грн, что и на Кипарисе. Ну думаю, в целом ок, т.к. я в принципе и заложил такой бюджет на ремонт. И вот сегодня я приезжаю на прием работ и вижу, что помимо всего хорошего, мне просто вхерачили новые накладки для туманок (да, я купил обе оригинальные накладки, т.к. одна у меня "хруснула"), не покрасив их! Напомню, такой пластик идет под покраску и красить его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. неокрашенный он царапается буквально легким касанием ногтя. Ну я и спрашиваю мол что за херня? А мастер мне такой, типа да чего ты волнуешься, ты вон в общем на работу посмотри, это мол фигня, съездишь на авторынок, купишь красочки и мы тебе быстренько все сделаем красиво. И вот тут у меня начинаем киснуть лицо, т.к...ну что это за пизд*ц вообще?! Начинаю сраться и объяснять, что мы вообще то поговаривали момент покраски бампера и накладок с самого начала и какого буя мне сейчас ехать, покупать краску еще раз да еще и платить за работу? Мастер начинает выкручиваться, мол так и так я просто не заметил, что они не окрашены, достали в последний момент, а там вот что и что краски там нужно будет купить гривен на 150-200 всего, и что мол это вообще копейки и чего тут вообще спорить?..Ох*ев от таких рассуждений, я по полной программе высказался мастеру насчет того, что я думаю на счет такого поворота дел и как события должны разворачиваться по моему сценарию, после чего накладки были сняты с обещанием быть окрашенными до следующего понедельника (пока поставил свои старые накладки). Ну и под занавес еще 200грн мне докинул к стоимости работ: за спайку подкрылка и демонтаж кенгурятника. Итого 8700грн "под ключ".
Вот такая ерунда. С одной стороны качество работы мне очень понравилось (надеюсь со временем ничего не осыпется и не обвалится), а с другой стороны вместо того чтобы с радостью отдать деньги за отличный результат и уйти с приподнятым настроением, пришлось устраивать разнос за хитрожопую мелочность, которую я на дух не переношу.
Подожду понедельник и посмотрю - что там с накладками будет...
03.02.2020 17:13
Dinamit Garage Шуменский.
Напротив железнодорожной больницы ворота 2 мастерских Таня и Костя.
Наднепрянка.
Валера Малыш! на Паровозной.
Это что с ходу по нормальным мастерам.А их намного больше.
29.01.2020 13:30
elvispreasley Я ж до того как заказать оригинальный бампер, заказал еще и китайца на Экзисте (вместе с оригинальной накладкой для противотуманки). Сегодня заехал за заказом, осмотрел бампер и...решил его забрать, т.к. выглядит он очень достойно! Визуально и тактильно пластик 1х1 с тем, что на оригинальной накладке (только толще разумеется). Бампер нужно красить 100% и без вариантов. И дело даже не в том, что он ощутимо отличается по цвету от окрашенного пластика, а в том - что его неокрашенная поверхность будет люто собирать царапины (пластик буквально царапается ногтем!) и через пару недель такой бампер будет выглядеть как хрен знает что.
Единственный момент: мастер, который будет заниматься работой сказал, что китайский бампер может не подойти. Так что буду ждать "примерки" и финального вердикта о его "профпригодности".
Делать буду у человека, которого порекомендовал электрик, у которого я обслуживаюсь. Сначала мастер мне выкатил счет +/- как на "Кипарисе", но когда я сказал что в таком случае смысла нет и более того смысла не будет даже если разница будет в +/- 500грн, образовалась скидка в 1400грн, с гарантией . Ну, ок, с такой разницей в цене уже можно разговаривать, решил я, особенно принимая во внимание то, что мне этого человека настойчиво рекомендовал мастер, которому я доверяю.
Только что заехал, отдал ему бампер. В гараже стояла новая Mazda 6. Т.е. ездят к человеку на довольно хороших машинах, что несколько прибавило энтузиазма)
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 20:08.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co