Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли

Тема: ремонт датчика холла. Ищу мастера с прямыми руками Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Стодвацатьадмин дабавить двацать
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
25.07.2016 12:54
alexhunter
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Для начала ее снимите, протрите и внимательно посмотрите на шлейф от датчика до крышки, сделайте фотографии
Дальше будем посмотреть
Я все равно пока в разъездах

Вы насос разбирали? централизацию снимали? или только планы?
там не все так просто, на самом деле, можно упороть

вы уже вернулись?
в общем продолжается все...Отвез к Игорю на стеклотару (там где разборка). Он долго не думая снял клапан обратки, продул, промыл, прокачал, завел. Через 100 км на трассе опять все повторилось. Наверн когда он снимал клапан задел шлейф датчика и появился контакт, соответственно потом опять пропал. Короче мы с ним решили что все-таки шлейф датчика, но он сейчас в отпуске будет с 15 августа только работать, так шо разобрать не получится пока.
04.06.2016 13:30
Rocko
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Я ждал этого вопроса, а что конкретно ? Датчик холла будет сигнал на искру давать один через три? Или смесь откажется воспламеняться в присутствии инородного поршня? Единственно что могло измениться это степень сжатия, не проверял, врать не буду.
Так степень сжатия и измениться, причем в сторону уменьшения, а зачем оно нужно маленькому оборотистому и без того не очень мощному моторчику? На 76 бензине ездить? С таким успехом можно и карбулет втулить туда .
03.06.2016 08:17
elektron6
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
А потом кто-то тот мотор разберёт и будет думать что же с ним сделать что бы он работал нормально.
Я ждал этого вопроса, а что конкретно ? Датчик холла будет сигнал на искру давать один через три? Или смесь откажется воспламеняться в присутствии инородного поршня? Единственно что могло измениться это степень сжатия, не проверял, врать не буду.
03.06.2016 06:46
Rocko
Цитата:
Сообщение от firma Посмотреть сообщение
Нужно налаживать каналы поставок
Я не любитель барыжничать.

Почесав затылок, юзер дописал через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Rocko, пригани мне авто
Зачем оно мне надо.
Сел на автобус Херсон-Львов, Львов-Варшава и пригони себе сам что хочь.
02.06.2016 23:05
Debian Rocko, пригани мне авто
02.06.2016 22:38
firma
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
И что это вас так мой переезд так беспокоит?
Нужно налаживать каналы поставок
02.06.2016 21:14
Rocko
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Да ну, у соседа на Opel Combo датчик холла в трамплере накрылся, спросили новый - 470грн, в автосвите купили от восьмерки за 44грн, надфилем подпилили и ездил он долго и счастливо. У меня реношка была, движок 1,4, так там кто-то поршня восьмерочные поставил, в общем голь на выдумки хитра
А потом кто-то тот мотор разберёт и будет думать что же с ним сделать что бы он работал нормально.

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Тоесть ТНВД в сборе?
Вы уже в польше? может пришлете человеку за 100 баксов?
Не ТНВД а датчик.
Уже съездил и вернулся, приобрёл бусик и думаю как барахло перевозить.
И что это вас так мой переезд так беспокоит?
26.05.2016 14:58
kabani не автомобиль, но тож мотор

помню пару лет назад на лодочном моторе меркури датчик хола нае-ся, родной стоил конских денег, от авто не канал размером, поставили от комповского кулера, и нормально, до сих пор ездит

читал байку про замену датчика магнитом и катушки на гвозде, правда уоз пришлось подрегулировать
26.05.2016 10:40
firma
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
сраду видно-дизелисты
это на дизеле тоже есть эта хрень?
26.05.2016 10:30
Debian сраду видно-дизелисты
26.05.2016 10:20
elektron6
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
Как обычно, все закончится заменой детали в сборе. Природу не наипешь, меняйте деталь, раньше на дорогу выедете.
Да ну, у соседа на Opel Combo датчик холла в трамплере накрылся, спросили новый - 470грн, в автосвите купили от восьмерки за 44грн, надфилем подпилили и ездил он долго и счастливо. У меня реношка была, движок 1,4, так там кто-то поршня восьмерочные поставил, в общем голь на выдумки хитра
26.05.2016 10:07
Debian Тоесть ТНВД в сборе?
Вы уже в польше? может пришлете человеку за 100 баксов?
26.05.2016 06:40
Rocko Как обычно, все закончится заменой детали в сборе. Природу не наипешь, меняйте деталь, раньше на дорогу выедете.
24.05.2016 19:21
Debian Снимайте крышку, а там посмотрим
24.05.2016 16:05
alexhunter
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
alexhunter, покурите тему про Secu-3, у них такой же принцип определения положения коленвала и подобные датчики. Смущает меня правда что для индуктивного датчика нужно 2 провода, для датчика холла 3 провода, а у вас вообще 4 провода.
то что я ее покурю. мне вообще ничего не даст...я в электронике не шарю....мне хоть датчик холла, хоть закот бойля-мориотта)))

на польклубе такая информация по датчику в виде диалога:

А интересовало - какая амплитуда сигнала на выходах датчика, потому как - два выхода-то. Уже посмтрели на живом (новом) датчике, спасибо. :-)

Там не два выхода, а одна пара питание датчика +5V. Если смотреть на насос с боку где припаян шлейф к ЭБУ, то 3-4 ножка это питание датчика Холла.

Но вообще-то это не датчик Холла,а просто мост, поэтому у него ЧЕТЫРЕ - "входа"-"выхода", а уж что и как Вы на них подадите и для чего - это другой вопрос.

Если это просто мост, то его принцип действия?

Да обычный мост измерительный, вот ссылка например:
Википедия В общих чертах= принцип весов. Плечи в зависимости от воздействия меняют свое сопротивление, получаем разницу потенциалов, т.е сигнал в зависимости от воздействия.

Цитата(avto_master @ 23.3.2013, 21:54)
вопрос в другом как его проверить ,нужны параметры сопротивлений ????

Это мост, а не сопротивление, поэтому его и надо проверять как мост, т.е подводить напряжение возбуждения и смотреть сигналы с моста. Измерение сопротивления неинформационно, смотрите схему включения. Мост работает не на абсолютных значениях, а отношениях, т.е если сопротивление не будет равно ожидаемому, а отношения выдерживаются - мост будет работать, а вот если сопротивления попали, а соотношения нет - мост будет нерабочий .Если быть точным, то можно и через сопротивления, но для этого нужно провести как минимум четыре измерения, а реально 16 для этого моста, а уж затем через систему уравнений..... и т.д, в общем проще включить по стандартной схеме и мультиметром получить ответ.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Без разницы
Узнайте и на Ковше и у Виталика
В общем...что на ковше, что у виталика ответ один....ниче мы по твоим логам опкомовским смотреть не будем, ниче не знаем.....записывайся на прием через неделю, будем разбирать
когда их спрашиваешь про этот датчик - то по глазам видно что они вообще не в курсе о чем я, и датчики они не ремонтируют, а только меняют....и об их стоимости они вообще не догадываются. На ковше они его даже по каталогам отыскать не смогли
24.05.2016 14:38
elektron6 alexhunter, покурите тему про Secu-3, у них такой же принцип определения положения коленвала и подобные датчики. Смущает меня правда что для индуктивного датчика нужно 2 провода, для датчика холла 3 провода, а у вас вообще 4 провода.
24.05.2016 11:57
Debian Без разницы
Узнайте и на Ковше и у Виталика
24.05.2016 11:54
alexhunter в общем человек с беларусфорума чинил у ихнего местного кулибина…он взял какой то датчик похожий за 20 баксов, удлинил шлейф, и все заработало
осталось только узнать что это за датчик с какой машины за 20 у.е. ((((

кулибин естественно молчит как белорусский партизан
23.05.2016 23:20
alexhunter ну я думал на стеклотаре мож и не починят, то хоть разберут и впуск с егр почистят, да завоздушивание поищут....уже какая то экономия будет. А потом, если что, то на ковш
вы имеете ввиду ремонтироваться там и надо - это на ковше? или у виталика?
23.05.2016 23:09
Debian Я не в курсе их ценовых политик, там же на ковше, есть Виталик, автоэлектрик напротив ковша
поговорите с ним, я думаю там и надо ремонтироваться
потому как снять крышку - это целое дело, нужно обрезать провода от клапанов, снимать крышку, датчик открутить и там еще болты такие козлячие, что не имея сноровки болт роняется в счетное кольцо и собственно все, надо снимать ТНВД
а снимать ТНВД это, разбирать морду у авто ну как правило...
23.05.2016 23:04
alexhunter
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Для начала ее снимите, протрите и внимательно посмотрите на шлейф от датчика до крышки, сделайте фотографии
Дальше будем посмотреть
Я все равно пока в разъездах

Вы насос разбирали? централизацию снимали? или только планы?
там не все так просто, на самом деле, можно упороть
на Ковше мне со старта ломанули цену, так что я жду очереди на стеклотаре сто. пока ничего не снимал
23.05.2016 23:02
Debian Для начала ее снимите, протрите и внимательно посмотрите на шлейф от датчика до крышки, сделайте фотографии
Дальше будем посмотреть
Я все равно пока в разъездах

Вы насос разбирали? централизацию снимали? или только планы?
там не все так просто, на самом деле, можно упороть
23.05.2016 22:57
alexhunter ээээ.....может я сниму датчик с мозгами и к вам могу подвезти? или может всю машину притяну?
П.С. у меня руки крюки к электронике, все горит
23.05.2016 22:54
Debian Еще раз, там не датчик холла
Там индукционный датчик
На насосе счетное кольцо с пропущенными зубами
датчик установлен на кронштейне, который поворачивает клапан управления опережением впрыска
посмотрите внимательно шлейф от датчика в PGS
а лучше снимите всю централизацию, протрите ее от говна и внимательно осмотрите на столе
Кстати на столе ее же можно и подключить к диагностике
23.05.2016 22:22
alexhunter а где там диагностика в опкоме? я не очень разбирался. Обороты чего должны высвечиваться, если есть точное название строки то скажите пжлст

просто почитал это, и подумал ....а может быть есть рисковые парни в херсоне)))

https://www.drive2.ru/l/2965987/
23.05.2016 22:07
Debian даже PSG-16 (:

Ну что могу сказать, датчик там индукционный, дифференциальный
Если визуально шлейф целый, то датчику вафли и его только менять, и да, он стоит около 100 баксов
Ремонтировать не знаю есть смысл или нет...скорее всего нет

С диагностики, при прокручивании мотора стартером обороты есть?
23.05.2016 21:41
alexhunter
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
VP-30
VP-44
Цетрализацию тоже ремонтирую
а что с датчиком не так?
они обычно не умирают
VP44 psg16

стартер маслает, значит не мозги, магистрали высокого давления откручивал, во время маслания брызгают, во всяком случае гайки мокреют

может и не умирают, но как то так....
сначала регулярно появлялась во время завода 0335
а потом однажды утром появилась 0340 и все....
в общем или датчик, или шлейф его. Насос еще не снимали, большая очередь на сто

23.05.2016 21:12
Debian VP-30
VP-44
Цетрализацию тоже ремонтирую
а что с датчиком не так?
они обычно не умирают
23.05.2016 20:26
alexhunter
Цитата:
Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
Ну вам виднее. На космодроме TLE49215U стоит 77грн.
мне вообще не виднее...я в этом не разбираюсь, и что такое космодром не в курсе. Вы случайно не хотите посотрудничать, раз так все просто? ;)
23.05.2016 19:40
Snaiper Ну вам виднее. На космодроме TLE49215U стоит 77грн.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 18:23.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co