Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли |
Просмотр темы (Новые вначале) |
25.07.2016 12:54 | |||
alexhunter |
Цитата:
вы уже вернулись? в общем продолжается все...Отвез к Игорю на стеклотару (там где разборка). Он долго не думая снял клапан обратки, продул, промыл, прокачал, завел. Через 100 км на трассе опять все повторилось. Наверн когда он снимал клапан задел шлейф датчика и появился контакт, соответственно потом опять пропал. Короче мы с ним решили что все-таки шлейф датчика, но он сейчас в отпуске будет с 15 августа только работать, так шо разобрать не получится пока. |
||
04.06.2016 13:30 | |||
Rocko | Так степень сжатия и измениться, причем в сторону уменьшения, а зачем оно нужно маленькому оборотистому и без того не очень мощному моторчику? На 76 бензине ездить? С таким успехом можно и карбулет втулить туда . | ||
03.06.2016 08:17 | |||
elektron6 | Я ждал этого вопроса, а что конкретно ? Датчик холла будет сигнал на искру давать один через три? Или смесь откажется воспламеняться в присутствии инородного поршня? Единственно что могло измениться это степень сжатия, не проверял, врать не буду. | ||
03.06.2016 06:46 | |||
Rocko |
Я не любитель барыжничать. Почесав затылок, юзер дописал через 59 секунд Зачем оно мне надо. Сел на автобус Херсон-Львов, Львов-Варшава и пригони себе сам что хочь. |
||
02.06.2016 23:05 | |||
Debian | Rocko, пригани мне авто | ||
02.06.2016 22:38 | |||
firma | Нужно налаживать каналы поставок | ||
02.06.2016 21:14 | |||
Rocko |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут Цитата:
Уже съездил и вернулся, приобрёл бусик и думаю как барахло перевозить. И что это вас так мой переезд так беспокоит? |
||
26.05.2016 14:58 | |||
kabani |
не автомобиль, но тож мотор помню пару лет назад на лодочном моторе меркури датчик хола нае-ся, родной стоил конских денег, от авто не канал размером, поставили от комповского кулера, и нормально, до сих пор ездит читал байку про замену датчика магнитом и катушки на гвозде, правда уоз пришлось подрегулировать |
||
26.05.2016 10:40 | |||
firma | это на дизеле тоже есть эта хрень? | ||
26.05.2016 10:30 | |||
Debian | сраду видно-дизелисты | ||
26.05.2016 10:20 | |||
elektron6 | Да ну, у соседа на Opel Combo датчик холла в трамплере накрылся, спросили новый - 470грн, в автосвите купили от восьмерки за 44грн, надфилем подпилили и ездил он долго и счастливо. У меня реношка была, движок 1,4, так там кто-то поршня восьмерочные поставил, в общем голь на выдумки хитра | ||
26.05.2016 10:07 | |||
Debian |
Тоесть ТНВД в сборе? Вы уже в польше? может пришлете человеку за 100 баксов? |
||
26.05.2016 06:40 | |||
Rocko | Как обычно, все закончится заменой детали в сборе. Природу не наипешь, меняйте деталь, раньше на дорогу выедете. | ||
24.05.2016 19:21 | |||
Debian | Снимайте крышку, а там посмотрим | ||
24.05.2016 16:05 | |||
alexhunter |
Цитата:
на польклубе такая информация по датчику в виде диалога: А интересовало - какая амплитуда сигнала на выходах датчика, потому как - два выхода-то. Уже посмтрели на живом (новом) датчике, спасибо. :-) Там не два выхода, а одна пара питание датчика +5V. Если смотреть на насос с боку где припаян шлейф к ЭБУ, то 3-4 ножка это питание датчика Холла. Но вообще-то это не датчик Холла,а просто мост, поэтому у него ЧЕТЫРЕ - "входа"-"выхода", а уж что и как Вы на них подадите и для чего - это другой вопрос. Если это просто мост, то его принцип действия? Да обычный мост измерительный, вот ссылка например: Википедия В общих чертах= принцип весов. Плечи в зависимости от воздействия меняют свое сопротивление, получаем разницу потенциалов, т.е сигнал в зависимости от воздействия. Цитата(avto_master @ 23.3.2013, 21:54) вопрос в другом как его проверить ,нужны параметры сопротивлений ???? Это мост, а не сопротивление, поэтому его и надо проверять как мост, т.е подводить напряжение возбуждения и смотреть сигналы с моста. Измерение сопротивления неинформационно, смотрите схему включения. Мост работает не на абсолютных значениях, а отношениях, т.е если сопротивление не будет равно ожидаемому, а отношения выдерживаются - мост будет работать, а вот если сопротивления попали, а соотношения нет - мост будет нерабочий .Если быть точным, то можно и через сопротивления, но для этого нужно провести как минимум четыре измерения, а реально 16 для этого моста, а уж затем через систему уравнений..... и т.д, в общем проще включить по стандартной схеме и мультиметром получить ответ. Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты В общем...что на ковше, что у виталика ответ один....ниче мы по твоим логам опкомовским смотреть не будем, ниче не знаем.....записывайся на прием через неделю, будем разбирать когда их спрашиваешь про этот датчик - то по глазам видно что они вообще не в курсе о чем я, и датчики они не ремонтируют, а только меняют....и об их стоимости они вообще не догадываются. На ковше они его даже по каталогам отыскать не смогли |
||
24.05.2016 14:38 | |||
elektron6 | alexhunter, покурите тему про Secu-3, у них такой же принцип определения положения коленвала и подобные датчики. Смущает меня правда что для индуктивного датчика нужно 2 провода, для датчика холла 3 провода, а у вас вообще 4 провода. | ||
24.05.2016 11:57 | |||
Debian |
Без разницы Узнайте и на Ковше и у Виталика |
||
24.05.2016 11:54 | |||
alexhunter |
в общем человек с беларусфорума чинил у ихнего местного кулибина…он взял какой то датчик похожий за 20 баксов, удлинил шлейф, и все заработало осталось только узнать что это за датчик с какой машины за 20 у.е. (((( кулибин естественно молчит как белорусский партизан |
||
23.05.2016 23:20 | |||
alexhunter |
ну я думал на стеклотаре мож и не починят, то хоть разберут и впуск с егр почистят, да завоздушивание поищут....уже какая то экономия будет. А потом, если что, то на ковш вы имеете ввиду ремонтироваться там и надо - это на ковше? или у виталика? |
||
23.05.2016 23:09 | |||
Debian |
Я не в курсе их ценовых политик, там же на ковше, есть Виталик, автоэлектрик напротив ковша поговорите с ним, я думаю там и надо ремонтироваться потому как снять крышку - это целое дело, нужно обрезать провода от клапанов, снимать крышку, датчик открутить и там еще болты такие козлячие, что не имея сноровки болт роняется в счетное кольцо и собственно все, надо снимать ТНВД а снимать ТНВД это, разбирать морду у авто ну как правило... |
||
23.05.2016 23:04 | |||
alexhunter |
Цитата:
|
||
23.05.2016 23:02 | |||
Debian |
Для начала ее снимите, протрите и внимательно посмотрите на шлейф от датчика до крышки, сделайте фотографии Дальше будем посмотреть Я все равно пока в разъездах Вы насос разбирали? централизацию снимали? или только планы? там не все так просто, на самом деле, можно упороть |
||
23.05.2016 22:57 | |||
alexhunter |
ээээ.....может я сниму датчик с мозгами и к вам могу подвезти? или может всю машину притяну? П.С. у меня руки крюки к электронике, все горит |
||
23.05.2016 22:54 | |||
Debian |
Еще раз, там не датчик холла Там индукционный датчик На насосе счетное кольцо с пропущенными зубами датчик установлен на кронштейне, который поворачивает клапан управления опережением впрыска посмотрите внимательно шлейф от датчика в PGS а лучше снимите всю централизацию, протрите ее от говна и внимательно осмотрите на столе Кстати на столе ее же можно и подключить к диагностике |
||
23.05.2016 22:22 | |||
alexhunter |
а где там диагностика в опкоме? я не очень разбирался. Обороты чего должны высвечиваться, если есть точное название строки то скажите пжлст просто почитал это, и подумал ....а может быть есть рисковые парни в херсоне))) https://www.drive2.ru/l/2965987/ |
||
23.05.2016 22:07 | |||
Debian |
даже PSG-16 (: Ну что могу сказать, датчик там индукционный, дифференциальный Если визуально шлейф целый, то датчику вафли и его только менять, и да, он стоит около 100 баксов Ремонтировать не знаю есть смысл или нет...скорее всего нет С диагностики, при прокручивании мотора стартером обороты есть? |
||
23.05.2016 21:41 | |||
alexhunter |
Цитата:
стартер маслает, значит не мозги, магистрали высокого давления откручивал, во время маслания брызгают, во всяком случае гайки мокреют может и не умирают, но как то так.... сначала регулярно появлялась во время завода 0335 а потом однажды утром появилась 0340 и все.... в общем или датчик, или шлейф его. Насос еще не снимали, большая очередь на сто |
||
23.05.2016 21:12 | |||
Debian |
VP-30 VP-44 Цетрализацию тоже ремонтирую а что с датчиком не так? они обычно не умирают |
||
23.05.2016 20:26 | |||
alexhunter | мне вообще не виднее...я в этом не разбираюсь, и что такое космодром не в курсе. Вы случайно не хотите посотрудничать, раз так все просто? ;) | ||
23.05.2016 19:40 | |||
Snaiper | Ну вам виднее. На космодроме TLE49215U стоит 77грн. | ||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |